Краткое содержание сюжета
Андреа Сакс, недавняя выпускница Университета Брауна со степенью по английскому языку , переезжает в Нью-Йорк со своей лучшей подругой Лили, аспирантом Колумбийского университета . Андреа надеется сделать карьеру в издательстве и покрывает весь город своим резюме . Она считает, что станет ближе к своей мечте о работе в The New Yorker, если сможет найти работу в журнальной индустрии. Она получает неожиданное интервью в Elias-Clark Group и нанимается младшим помощником Миранды Пристли , главного редактора модного журнала Runway . Хотя она мало знает о мире моды, все говорят ей, что «миллион девочек погиб бы за работу». Люди говорят ей, что если ей удастся проработать на Миранду год, у нее будет выбор работы в журнальной индустрии.
На вечеринке у знаменитостей Андреа знакомится с Кристианом Коллинсвортом, харизматичным выпускником Йельского университета, который считается одним из самых горячих и многообещающих писателей своего поколения. Их тянет друг к другу, что осложняет ее отношения с парнем Алексом.
Отношения Андреа запутываются из-за ее новой работы. Лили все чаще обращается к алкоголю и подбирает сомнительных мужчин, чтобы уменьшить давление аспирантуры. Алекс, который борется со своей собственной ответственной работой школьного учителя в центральной части города, становится разочарованным из-за долгих часов работы Андреа и постоянного стресса. Отношения Андреа с семьей также страдают. В конце концов, дело доходит до критической точки, когда ее коллега Эмили заболевает мононуклеозом, и Андреа вынуждена поехать в Париж с Мирандой вместо нее. В Париже у нее неожиданная встреча с Кристианом. Позже той же ночью Миранда наконец теряет бдительность и спрашивает Андреа, чему она научилась, и где она хочет работать после этого. Она обещает позвонить знакомым в New Yorker от имени Андреа, когда у нее закончится год, и предлагает ей взять на себя несколько небольших писательских заданий в Runway .
Вернувшись в отель, Андреа срочно звонит Алекс и ее родители, прося ее перезвонить. Она это делает и узнает, что Лили впала в кому после того, как вела машину в нетрезвом виде и разбила машину . Хотя ее семья и Алекс заставляют ее вернуться домой, она говорит Миранде, что выполнит свои обязательства перед Runway . Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос . Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ». Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг .
В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую . Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то.
Мудрые наставления
Единственный человек, который пытался привести ее в чувства и умерить пыл – это креативный директор Найджел, правая рука Пристли. «Энди, будь посерьезнее. Ты даже не пытаешься, ты просто ноешь. Конечно, ты хочешь, чтобы я тебе сказал: «Бедняжка, Миранда к тебе пристает». Она просто делает свою работу», — так говорил сотрудник Энди.
Кстати, Найджел упрекал (и не зря) Энди в том, что она занимает такую должность, о которой другие могут только мечтать. Они бы жизнь отдали за то, чтобы стать частью команды Пристли, в то время как Энди работает, делая всем одолжение. Разве он не прав? Нужно действительно ценить такую уникальную возможность продвинуться в карьере, набраться опыта, знаний, а не вечно жаловаться на требовательного босса.
Музыкальный
В 2015 году сообщалось, что бродвейский продюсер Кевин МакКоллум (который ранее был продюсером мюзиклов « Аренда» и « Авеню Q» среди других) за два года до этого подписал договор с Fox о превращении некоторых фильмов из его заднего каталога в мюзиклы для сцены. Он проявил особый интерес к миссис Даутфайр и «Дьявол носит Prada» . В начале 2017 года Макколлум официально объявил, что в сотрудничестве с и Rocket Entertainment будет выпущена музыкальная версия «Дьявола носит Prada» (на которую повлияли как фильм, так и книга). Сэр Элтон Джон (который, среди прочего, написал музыку к Билли Эллиоту и Королю Льву ) был объявлен композитором проекта, а Пол Рудник (наиболее известный как автор фильма « Акт сестры» ) напишет тексты и историю. График кастинга и постановки еще не объявлен, но он рассчитан на то, чтобы играть на Бродвее .
Сравнения персонажей
Анна Винтур , одна из знаменитостей, которых постоянно сравнивают и на которых часто полагают, что они основаны.
Роман
Вайсбергер отрицает, что Миранда Пристли создана по образцу главного редактора Vogue Анны Винтур , говоря в рекламных материалах для книги, что ее выходки и требования частично вымышлены, а частично составлены из реального опыта, который она и ее друзья получили на своей первой работе. однако в сиквеле писатель описывает Миранду на баскетбольном матче с Рафаэлем Надалем (отсылка к дружбе Винтур с Роджером Федерером ) и упоминает, что теперь она является редакционным директором всей материнской компании Runway (отсылка к роли Винтур в художественном творчестве Condé Nast. директор).
Фильм
В фильме она более симпатичный персонаж, чем изображенный в книге. Несмотря на то, что она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях пути в фильме, где она признается Андреа в своих переживаниях по поводу ее неудачного брака и эффекта, который, как она опасается, это повлечет за собой. на ее дочерей. Фильм-воплощение Пристли также говорит с американским акцентом , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец, как изображено в романе.
В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предрелизного показа фильма. Среди других источников вдохновения для изображения Стрип — Круэлла де Виль , Марта Стюарт и призрак Джоан Кроуфорд из « Дорогая мамочка» .
Что касается внешности Миранды, Стрип вспомнил знаменитую 85-летнюю модель Кармен Делл’Орефис , известную своим фирменным белым начесом. «Я хотел нечто среднее между ней и непоколебимой элегантностью и авторитетом Кристин Лагард », — позже говорит Стрип в репортаже для Variety .
Мерил часто говорила, что ее выступление было вдохновлено мужчинами, но до сих пор держала их личности в строжайшем секрете. «Голос, который я получил от Клинта Иствуда» , — говорит Стрип. «Он никогда, никогда, никогда не повышает голос, и каждый должен наклоняться, чтобы слушать, и он автоматически становится самым влиятельным человеком в комнате». Но он не смешной. Это я украл у Майка Николса . Прогулка, я ». боюсь, это мое «.
5/ Парижский шик
Когда речь заходит о парижских нарядах Энди, многие вспоминают вечерние платья и красную помаду
Мы же хотим обратить внимание на образ, который, возможно, ускользнул от вашего внимания. В сцене прибытия в столицу Франции героиня Хэтэуэй появляется в коричнево-бежевом комплекте, который идеально подойдёт на межсезонье
Прямая юбка в бежевом цвете из смесового шелка от Joseph составит отличную пару шерстяному жакету в гусиную лапку от Racil
Особое внимание — на детали: ремень красного цвета и красные же серьги-подвески. Это позволит создать единство цвета в аксессуарах
Перчатки — один из любимых аксессуаров Энди, и в этом образе без них никак не обойтись. Они не только добавляют наряду завершённость, но и уберегут кожу рук от всё ещё холодного весеннего ветра. Удлинённая модель из мягкой коричневой кожи с шелковой подкладкой от Agnelle приятно порадует своим качеством. Французская марка занимается производством кожаных изделий с 30-х годов, а каждая пара перчаток изготавливается вручную.
1/ В цвете весны
Зелёное пальто с леопардовыми деталями стало не только любимой вещью Энн Хэтэуэй, которая забрала его в личный гардероб после съёмок, но и Патриции Филд. По признанию художницы по костюмам, она стремилась сделать этот наряд одновременно модным и классическим. Стоит признать — это ей отлично удалось.
Нельзя не заметить, что в последних коллекциях модных брендов чётко прослеживается возвращение зелёной цветовой палитры во всём её многообразии: от нежного фисташкового до насыщенного изумрудного. Так что, если этой весной вы хотели привнести в свой гардероб как можно больше ярких красок, то варианта лучше, чем кашемировое пальто от Loewe вам не сыскать.
Отсутствие воротника и манжет с животным принтом в этом случае сыграет на руку — так пальто становится ещё более универсальным. Если же вам импонируют леопардовые детали в образе, добавьте их при помощи аксессуаров. Например, повязав на шею шарф. И не забудьте про тёмные солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди. Модель в оправе cat-eye от Gucci добавит образу нотку элегантного шика и защитит от яркого весеннего солнца.
Легендарная Миранда Пристли
Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.
Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.
И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем.
Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.
«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.
ФОТОГРАФИИ: Twentieth Century Fox
Символы
- Андреа «Энди» Сакс , недавний выпускник университета Брауна, нанят в качестве младшего личного помощника влиятельного и деспотичного редактора модного журнала.
- Миранда Пристли , рожденная в Великобритании (как Мириам Принчек), главный редактор Runway , влиятельного журнала о моде, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что каждый день носит белый шарф Hermès где-нибудь на себе и обращается со своими подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .
- Эмили Чарльтон , бывшая младшая помощница Миранды, теперь ее старший помощник. У них с Андреа противоречивые отношения.
- Алекс Файнман , парень Андреа, преподающий в начальной школе в Южном Бронксе через Teach for America .
- Лили Гудвин , свободолюбивая аспирантка отделения русской литературы в Колумбийском университете с вьющимися черными волосами. Она соседка Андреа по комнате.
- Найджел , очень высокая гей британского человек , который служит в качестве взлетно — посадочной полосы » креативного директора s. Он часто появляется на телевидении в качестве модного консультанта и является одной из немногих звезд журнала, которую Андреа знала до того, как там начала работать. Он громкоговоритель с невероятным чувством стиля и единственный человек, которому может сойти с рук критика личного гардероба Миранды.
- Джеймс , еще один гей из Runway , работающий в отделе красоты. Он дружит с Андреа и шутит о том, что «толстеет» в те дни, когда чувствует себя непривлекательным.
- Джеффи , курирующий знаменитый «Closet» на взлетно — посадочной полосе . Шкаф снабжен одеждой, взятой взаймы у модных дизайнеров для использования во время съемок, но редко возвращается и часто «одалживается» сотрудниками журнала. Он отвечает за преобразование гардероба Андреа, чтобы она могла вписаться в модные коридоры офисов Runway .
- Хантер Томлинсон , известный налоговый поверенный Нью-Йорка, нынешний муж Миранды (она разведена с отцом двух своих дочерей, известной британской рок-звездой). Так же мило с Андреа и Эмили, как его жена жестока, другие близкие соратники Миранды называют его «Б-ПАПА» за его спиной, для слепых глухонемых — единственный способ, которым они могли представить, что кто-то может жить с ее.
- Эдуардо , охранник в здании Элиаса-Кларка, игриво заставляет Андреа или кого-то еще, кому не повезло работать в качестве одного из личных помощников Миранды, поет или разыгрывает какой-то номер, прежде чем он позволяет им войти в здание.
- Кристиан Коллинсворт , красивый молодой писатель, которого Андреа встречает на вечеринке. У них развивается взаимное влечение.
- Кэролайн и Кэссиди , дочери-близнецы, которых Миранда обожает.
- Кара , няня девочек , которая не раз спасала кожу Андреа, но в конце концов была уволена Мирандой после того, как она дала близнецам тайм-аут в их спальне за плохое отношение.
- Джилл , старшая сестра Андреа, замужем и живет в Хьюстоне , где она начала проявлять южный акцент , к большому неудовольствию Андреа.
- The Clackers , многие женщины-редакторы журнала, в основном Эллисон (бывший старший помощник, теперь редактор красоты), Люсия (отдел моды), Джоселин (редактор) и Стеф (аксессуары). Андреа дал им свое прозвище за звук, который издают их туфли на шпильке на мраморных полах здания Элиас-Кларк.
- Бенджамин , которого зовут Бенджи. Он бывший парень Лили, но они остались на связи, несмотря на разрыв. Он попал в автомобильную аварию с Лили.
Продолжение
«Месть носит Prada: Дьявол возвращается» , продолжение книги, действие происходит через десять лет после событий первого романа. В нем Энди — редактор нового свадебного журнала. Но поскольку она планирует свою собственную свадьбу, ее по-прежнему преследует ее опыт с Мирандой, пока они не встретятся снова.
Ассошиэйтед Пресс заявило: «В книге успешно добавлены лакомые кусочки поп-культуры, чтобы поддерживать свежий тон … этим летом это будет приятное и увлекательное чтение в стиле бульварных журналов». «Отъезд» сказал: «Миранда Пристли возвращается, более восхитительно устрашающая, чем когда-либо, в этом восхитительном продолжении фильма« Дьявол носит Prada »». Richmond Times-Dispatch назвал его «отличным листочком для летних каникул». BookReporter писал: «Читатель погружается в блеск и гламур, напоминающий бестселлер New York Times« Дьявол носит Prada »и его экранизацию». «Вашингтон пост » писала: «Миранда — практически единственное, что делает эту книгу интересной». MSN.com назвал эту историю «сбивающей с толку». Третий роман, Когда жизнь дает вам Lululemons , был опубликован в 2018 году.
Влияние и наследие
В мае 2007 года популярная американская дневная мыльная опера General Hospital представила новую героиню Кейт Ховард ( созданную Меган Уорд ), созданную по образцу Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница — возраст. Позднее в том же году, « Деньги » эпизод четвертого сезона в офисе началась с Майкл Скотт ( Стив Карелл ), который только что смотрел фильм, орет «Стейк!» и «Дай мне Армани!» к Дандер-Mifflin регистратору, Пам Бизли ( Дженна Фишер ). В феврале 2018 года в американском реалити-телесериале « Идти в ногу с Кардашьян» (серия 18, сезон 14) Крис Дженнер переоделась в образ Миранды, передав ее образ «леди-босс».
На 10 — й годовщины фильма, Алисса Розенберг писал для The Washington Post , что Миранда ожидается женщина antiheroines популярного телесериала поздних 2000 — х и 2010 — х годов , такие как Scandal «ы Оливия Поуп и Cersei Lannister в игре престолов . Как и они, она замечает, что Миранда компетентно принимает на себя авторитетную позицию, часто занимаемую персонажами мужского пола, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать » существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту «. Поступая так, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, строгую и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш ». Variety »отметила, что« показала Голливуду, что никогда не было мудро недооценивать ценность сильной женщины ».
В 2020 году The Huffington Post ‘ s Моника Торрес писал о том , сколько еще она оценила Miranda на просмотре фильма в первый раз с подростком. Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. «Но после повторного просмотра, будучи работающим взрослым, я был поражен, обнаружив, что у меня гораздо более сложное понимание и того, сколько ошибок делают ее сотрудники Runway в своей карьере». Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда по-прежнему дает ей благоприятную рекомендацию о работе в конце. «Это лучше, чем большинство людей сделают для служащего, который сжег мост!»
Критический прием
Стрип получила признание критиков за свое изображение Миранды, и рецензенты отметили, как она сделала крайне несимпатичного персонажа гораздо более сложным, чем в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый страх», — написал А.О. Скотт в The New York Times . «Больше не просто воплощение зла, теперь она воплощение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации».
Кайл Смит согласился с New York Post : «Змеиная Стрип мудро решила не подражать редактору Vogue Анне Винтур, вдохновителю книги, но создала своего собственного удивительно правдоподобного персонажа».
Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм стал «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, — это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже — во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знатока журналов, чьи прихоти, как и у Миранды … должны быть потворствованы».
Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в которой персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, временами, но на самом деле она наставляет и направляет рост к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».
Награды и почести
Организации | Церемония | Категория | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | 79-я награда Академии | Лучшая актриса | Назначен | |
Награды BAFTA | 60-я премия Британской киноакадемии | Лучшая женская роль в главной роли | Назначен | |
Золотой глобус | 64-я премия «Золотой глобус» | Лучшая женская роль в фильме — мюзикле или комедии | Выиграл | |
Награды Гильдии киноактеров | 13-я премия Гильдии киноактеров | Выдающаяся роль актрисы в главной роли в кинофильме | Назначен |
Великодушие
Энди постоянно жалуется коллегам и друзьям на жесткого босса и говорит, что не может в таких условиях реализовать свои профессиональные амбиции. Но так ли это на самом деле? Может, Энди сама боится брать на себя ответственность?
Вспомните эпизод, когда Миранда сообщает Энди, что хочет взять ее с собой на неделю моды в Париж в качестве главного помощника. Что делает Энди? Она отказывается от повышения! Она решает уступить свое место Эмили, поскольку та якобы больше хотела слетать во Францию. Тогда Пристли сообщает, что Энди менее преданна своей работе и естественно, это не лучшим образом скажется на ее карьере. Разве это несправедливое замечание?
Заметьте, что даже после всех конфликтов и стычек с подчиненной, в итоге Миранда предоставила Энди очень положительную характеристику, что помогло ей в дальнейшем трудоустройстве. Согласитесь, что не каждый босс после отказа работника от повышения поступил бы так.
Похвала дает ложное представление: несколько карьерных уроков для молодых людей
Естественное любопытство и не только: как стать лучшим сотрудником в компании
Открываем сберегательный счет: идеи для экономии семейного бюджета
2/ Чёрно-белая классика
Крёстной феей Энди в гламурной редакции стал Найджел — креативный директор журнала Runway. Именно он открывает для девушки двери той самой необъятной гардеробной и забрасывает её туфлями от Jimmy Choo и Manolo Blahnik. «Так, теперь Chanel! Необходима Chanel», — восклицает он, и с этого момента Энди становится неофициальным амбассадором французского бренда на большом экране.
Произошло это вовсе не случайно, а благодаря дружбе Патриции Филд с модным домом. Показав руководству Chanel сценарий фильма, она тут же получила согласие на сотрудничество
В то время Сhanel вели битву за внимание молодого поколения покупательниц, и героиня Энн Хэтэуэй помогла им в этом преуспеть
Ассистентке Миранды действительно очень идёт чёрное мини-платье с белым отложным воротничком, минималистичными украшениями и убранными волосами. Такая чёрно-белая классика сработает и сегодня, когда воротники всевозможных форм находятся в зените своей славы. Выберите платье от Red Valentino с отделкой тонким кружевом, а в обуви отдайте предпочтение туфлям в стиле Мэри Джейн с квадратным мысом и широким каблуком.
4/ Total white
Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.
Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.
Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.
Работа мечты
Фильм буквально разобрали на цитаты, а вопрос о том, кто стал прототипом холодной и бесчувственной Миранды Пристли, вызвал в своё время немало ожесточённых дискуссий. Впрочем, здесь никакого секрета и не было. Сюжет кинокартины основывался на книге бывшей личной ассистентки Анны Винтур — бессменного главного редактора американского Vogue.
Несмотря на то, что произведение наверняка не привело её в восторг, Винтур предпочла молча поджать губы и даже появилась на премьере фильма. В костюме от Prada.
Важность моды в картине можно с лёгкостью представить в материальном эквиваленте. Затраты на костюмы составили около миллиона долларов, а одеть героев вызвалась сама Патриция Филд
Работа легендарной художницы по костюмам была отмечена Оскаром и надёжно закрепилась в памяти зрителей.
Иллюзия «года с Мирандой»
Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.
3/ Преображение
Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.
Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.
Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу
Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече