«Первое, что бросилось в глаза, — нос, длинный, как огурец!»
Пачино никогда не был женат. И для него это принципиальный момент. «Почему я никогда никому не делал предложения? Потому что брак — это состояние души, а не контракт. Когда я думаю про закон и брак, все время спрашиваю себя: в какой момент во все это вмешались копы?» Друзья, впрочем, полагают, что главная причина ненависти Пачино к институту брака — брак его собственных родителей, распавшийся очень быстро. С тех пор он всю жизнь боялся ввязаться во что-то подобное.
При этом романов, разумеется, у него было немало. И практически все — с коллегами по ремеслу. «Я живу с женщинами с 16 лет, и все они были актрисами».
Самый длительный и известный его роман, с Дайан Китон, начался на съемках первого «Крестного отца» (она играла Кей, невесту Майкла). Китон вспоминала о пробах на роль: «Первым, что бросилось мне в глаза, был размер его носа — он у Аля был длинный, как огурец. Второе впечатление: какой он подвижный. Помню, я еще подумала: жаль, что мы оба несвободны. Как бы то ни было, в последующие двадцать лет Аль не раз и не два заставлял мое сердце биться чаще».
Они были очень близки, но отнюдь не хранили друг другу лебединую верность: на протяжении 18 лет то сбегались, то разбегались, у обоих возникали новые серьезные увлечения. И в конце концов на съемках третьего «Крестного отца» Китон поставила ультиматум: или она уходит навсегда, или он на ней женится (ну или хотя бы хранит верность). Пачино какое-то время размышлял, а потом дал понять, что жениться на ней не будет.
Затем были два года отношений со швейцарской актрисой Мартой Келлер, с которой он снимался в фильме «Бобби Дирфилд».
Матерью его первого ребенка, дочери Джули, стала преподавательница актерского мастерства Джен Таррант. Матерью близнецов Оливии Роуз и Антона Джеймса, появившихся на свет в 2001-м, — актриса Беверли Д’Анджело. Казалось, что эти отношения уже всерьез: чтобы 48-летняя на тот момент Беверли смогла стать матерью, они с Пачино прибегли к процедуре искусственного оплодотворения… Но уже через пару лет после рождения детей Пачино и Д’Анджело рассорились, расстались и начали буквально драться за право опеки над Оливией и Антоном.
Ленни Кравиц
«Смотреть на то, как моя дочка взрослеет, было круче всего», — любит повторять в своих интервью Ленни Кравиц, актер, рок-музыкант и композитор. Несмотря на четыре премии «Грэмми» за «Лучший мужской рок-вокал» и миллионы проданных по всему миру записей, Ленни больше всего гордится своей дочерью Зои, которую после развода с женой растил и воспитывал в одиночку. Дочь пошла по стопам отца: играет на гитаре, поет, снимается в кино, а также работает моделью. Ленни Кравиц любит появляться с дочерью на светских тусовках, способствует ее карьере и поддерживает в желании создать собственную музыкальную группу.
George Pimentel/WireImage.com
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» – заклятые друзья хуже занозы в… одном месте
Пятая часть франшизы Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales, начатой еще в 2003 году не принесут фанатам никаких революционных изменений ни в концепции, ни в сюжете – есть Джек-Воробей, есть молодая пара и есть привет из прошлого Джека, которому он что-то должен, за что его большую часть экранного времени будут пытаться затейливым способом убить.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Впрочем, многомиллионная армия фанатов франшизы именно за это и любит «Пиратов Карибского моря» – за предсказуемое огромное удовольствие. Из старых актеров в фильме сохраняется, конечно же, Джонни Депп, без которого «Пираты» будут уже не «Пираты». А также Джефри Раш в роли капитана Барбоссы и Кевин МакНэлли в роли мистера Гиббса. И обезьяна. Ну куда же без нее? Музыку к фильму внезапно написал не Ханс Циммер – бессменный композитор последних трех частей «Пиратов», а Джеф Дзанелли, до этого отметившийся из известных картин разве что в «Хитмене» в 2007 году и «Паранойе» в том же 2007. Однако по тому, что слышно в тизере, Дзанелли выступил вполне на уровне Циммера. Ожидаемость фильма зашкаливает, что на Кинопоиске, что на IMDb, где свое нетерпение и предвкушение отметили сотни тысяч фанатов.
Эмилия Кларк и ее вечерние платья
А вот в выборе нарядов для красной дорожки, всевозможных благотворительных приемов и вечеринок Эмилия ведет себя более осторожно, тщательно подбирая платье под каждое мероприятие. И если в начале карьеры гардероб Эмилии «на выход» изобиловал милыми платьями в цветочек, пышными нежными юбками, ненавязчивыми цветами, то сегодня Кларк может появиться в ярких и смелых нарядах: глубокое декольте, глубокий разрез по ноге, полупрозрачные ткани
В таких нарядах «мать драконов» Дейенерис Таргариен выглядит куда более сексуально и воинственно. Хотя в жизни воинственности Кларк не отнимать — она не боится много работать, полностью отдаваться любимому делу и не бросает начатое на половине пути, смело сражаясь со всеми проблемами.
Эмилия Кларк, Нью Йорк, май 2013
Эмилия Кларк, Лос Анджелес, премьера третьего сезона «Игры престолов»
И все же наследие нежных и романтичных образов периодически проскакивают и в нарядах сегодняшних. Ну не может «британское солнышко» все время быть коварной обольстительницей.
Кларк на премьере фильма «До встречи с тобой»
Эмилия обожает красную помаду, чем зачастую дополняет образ и smokey eyes, делая акцент на глазах. Это при том, что в школе одноклассники якобы дразнили Кларк за ее брови
Ну чем брови-то не понравились? Роскошные брови Эмилии Кларк! Кстати, в Инстаграме актриса «Игры престолов» активно выкладывает фото с приподнятыми бровями, а-ля удивленный вид, будто специально акцентируя внимание на своем некогда «недостатке»
В Instagram Эмилия Кларк любит подурачиться
Эмилия Кларк 2017: insta-образ на миллион лайков
Сценическая карьера
Пачино в пьесе Павла Гуммеля « Начальная подготовка » 1977 г.
В 1967 году Пачино провел сезон в театре Чарльза в Бостоне , выступая в опере Клиффорда Одетса « Пробудитесь и пой!». (его первая крупная зарплата: 125 долларов в неделю); и в « Ура Америки» Жан-Клода Ван Италли . В этом спектакле он познакомился с актрисой Джилл Клейбург . У них был пятилетний роман, и они снова вместе переехали в Нью-Йорк.
В 1968 году Пачино сыграл главную роль в спектакле Исраэля Горовица « Индеец хочет в Бронкс» в театре « Астор Плейс» , сыграв Мёрфа, уличного панка. Спектакль открылся 17 января 1968 года, и в нем было разыграно 177 спектаклей; он был поставлен в двойном афише с фильмом Горовица « Это называется сахарная слива» с Клейбургом в главной роли. Пачино получил Премию Оби за лучшую мужскую роль за свою роль, Джон Казале — за лучшую мужскую роль второго плана, а Горовиц — за лучшую новую пьесу. Мартин Брегман увидел пьесу и стал менеджером Пачино, партнерство, которое стало плодотворным в последующие годы, когда Брегман призвал Пачино сыграть в «Крестном отце» , « Серпико» и « Собачьем дне» . О своей сценической карьере Пачино сказал: «Мартин Брегман открыл меня … мне было 26, 25 … он открыл меня и стал моим менеджером. Вот почему я здесь. Я в долгу перед Марти, правда» .
Пачино взял постановку «Индеец хочет Бронкс» в Италию для выступления на фестивале dei Due Mondi в Сполето . Это было первое путешествие Пачино в Италию; Позже он вспоминал, что «выступление для итальянской публики было чудесным опытом». Пачино и Клейбург были задействованы в «Смертельном круге насилия», эпизоде телесериала ABC NYPD , премьера которого состоялась 12 ноября 1968 года. Клейбург в то время также появлялся в мыльной опере « Поиск завтра» , играя роль Грейс Болтон. Ее отец ежемесячно присылал паре деньги, чтобы помочь с финансами.
25 февраля 1969 года Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле Дона Петерсена « Носит ли тигр галстук?». в театре Беласко , спродюсированный A&P Heir Huntington Hartford . Он закрылся после 39 выступлений 29 марта 1969 года, но Пачино получил восторженные отзывы и получил премию Тони 20 апреля 1969 года. Пачино продолжал выступать на сцене в 1970-х годах, получив вторую премию Тони за базовую подготовку Павла Хаммеля и исполнив главная роль в Ричарде III . В 1980-х Пачино снова добился критического успеха на сцене, появившись в фильме Дэвида Мэмета « Американский буйвол» , за который Пачино был номинирован на премию Drama Desk Award . С 1990 года в постановке Пачино были возрождены « Хьюи» Юджина О’Нила , « Саломея» Оскара Уайльда , а в 2005 году — « Сироты» Лайла Кесслера .
В 1983 году Пачино стал крупным спонсором The Mirror Theater Ltd вместе с Дастином Хоффманом и Полом Ньюманом , получив грант от Лоуренса Рокфеллера . Мужчин вдохновила их связь с Ли Страсбергом, поскольку невестка Ли Сабра Джонс была основателем и художественным руководителем-продюсером The Mirror. В 1985 году Эл предложил компании свою постановку « Хьюи » Юджина О’Нила , но компания не смогла сделать это в то время из-за небольшого количества актеров.
В октябре 2002 года Пачино сыграл главную роль в опере Бертольда Брехта « Непреодолимое восхождение Артуро Уи» для Национального актерского театра и « Комплисите» . Режиссер Саймон Макберни , в постановке снялись многие голливудские имена, в том числе Джон Гудман , Чарльз Дернинг , Тони Рэндалл , Стив Бушеми , Чазз Палминтери , Пол Джаматти , Жаклин Маккензи , Билли Крадап , Лотэр Блуто , Доминик Чианез и Стерлинг К. Браун
Спектакль имел успех у критиков, в котором «Пачино захватывает и удерживает внимание, как спиральная пружина, готовая сломаться. Он весь в задумчивой угрозе и крокодиловой гримасе, пробивая себе путь к вершине с пугающе зловещей радостью».
Пачино вернулся на сцену летом 2010 года, играя Шейлока в Шекспира в парке производства, Венецианский купец . В октябре постановка переехала на Бродвей в Театр Бродхерст, собрав в прокате 1 миллион долларов США за первую неделю. Спектакль также принес ему номинацию на премию «Тони» за лучшую мужскую роль в пьесе .
Пачино сыграл главную роль в 30-летнем бродвейском возрождении классической пьесы Дэвида Мэмета « Гленгарри Глен Росс» , которая шла с октября 2012 года по 20 января 2013 года. Он снялся на Бродвее в пьесе « Китайская кукла» , написанной для него Маметом, которая открылась. 5 декабря 2015 г. и закрыт 21 января 2016 г. после 97 выступлений. Анонсы были сделаны в октябре 2015 года.
Ранние годы
Альфредо Джеймс Пачино родился в районе Восточного Гарлема в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года. Он является сыном итальянско-американских родителей Роуз Герарди и Сальваторе Пачино. Его родители развелись, когда ему было два года. Затем он переехал со своей матерью в Бронкс, чтобы жить с ее родителями, Кейт и Джеймсом Герарди, итальянскими иммигрантами из Корлеоне , Сицилия . Отец Пачино был из Сан-Фрателло , Сицилия, и переехал работать страховым продавцом и ресторатором в Ковина, Калифорния .
В подростковом возрасте Пачино был известен своим друзьям как «Сонни». У него были амбиции стать бейсболистом, и его также прозвали «Актером». Он учился в неполной средней школе Германа Риддера , но вскоре бросил большинство уроков, кроме английского. Впоследствии он поступил в Высшую школу исполнительских искусств после того, как прошел прослушивание. Его мать не согласилась с его решением, и после ссоры он ушел из дома. Чтобы профинансировать свое обучение актерскому мастерству, Пачино устроился на низкооплачиваемую работу посыльным, официантом, уборщиком и почтовым служащим, а также когда-то работал в почтовом отделении для журнала Commentary .
Пачино начал курить и пить в девять лет, а в 13 лет небрежно употреблял марихуану , но воздержался от тяжелых наркотиков . Двое его ближайших друзей умерли от наркомании в возрасте 19 и 30 лет. Выросший в Бронксе, Пачино время от времени ссорился и считался в школе нарушителем спокойствия. Он играл в подвальных спектаклях в театральном андеграунде Нью-Йорка, но был отвергнут Актерской студией как подросток . Пачино присоединился к HB Studio , где познакомился с учителем актерского мастерства Чарли Лотоном, который стал его наставником и лучшим другом. В этот период он часто был безработным и бездомным, а иногда ночевал на улице, в театре или в домах друзей.
В 1962 году мать Пачино умерла в возрасте 43 лет. В следующем году умер его дед Джеймс. Пачино вспомнил об этом как о самой низкой точке своей жизни и сказал: «Мне было 22 года, и два самых влиятельных человека в моей жизни ушли, так что это поставило меня в штопор».
После четырех лет работы в HB Studio Пачино успешно прошел прослушивание в Actors Studio. Актерская студия — это членская организация профессиональных актеров, театральных режиссеров и драматургов в районе Адской кухни на Манхэттене . Пачино изучал « актерское мастерство » под руководством тренера по актерскому мастерству Ли Страсберга , который вместе с Пачино появился в фильмах «Крестный отец 2» и « … И справедливость для всех» .
В более поздних интервью он говорил о Страсберге и влиянии студии на его карьеру. «Актерская студия так много значила для меня в моей жизни. Ли Страсбергу не удостоили того признания, которого он заслуживает… Рядом с Чарли это как бы подтолкнуло меня. Это действительно помогло. Это был замечательный поворотный момент в моей жизни. был непосредственно ответственен за то, что я уволился со всех этих работ и просто продолжал действовать ». В другом интервью он добавил: «Работать с ним было захватывающе, потому что он был таким интересным, когда рассказывал о сцене или говорил о людях. Хотелось бы просто послушать, как он говорит, потому что то, что он говорил, ты никогда раньше не слышал … У него было такое взаимопонимание … он так любил актеров ».
В 2000 году Пачино вместе с Эллен Берстин и Харви Кейтель был сопрезидентом Актерской студии.
Аль Пачино и единственная женщина, которую он любил
Сын итальянских эмигрантов, росший отчаянным уличным хулиганом, едва не угодивший в юности за тюремную решетку, — вряд ли кто из близких, друзей мог себе представить, что он станет звездой мирового кино, одним из самых известных актеров Голливуда. 25 апреля знаменитому американцу итальянского происхождения исполняется 81 год.
Если говорить о творческой карьере Аль Пачино, то надо сказать, что в ней было больше звездных взлетов, чем падений. Фильмы «Крестный отец», «Аромат женщины», где он блистательно и драматично сыграл главные роли, вошли в золотой фонд мирового кино. Кстати, и на театральном поприще голливудский актер добился немалых успехов. Однако в личной жизни Аль Пачино не может похвастаться подобными достижениями. Он до сих пор ходит в холостяках, и Гименей давно махнул на него рукой, недовольно потрясая цепями
В общем, не нашлось той смелой и отважной женщины, которая бы связала его узами брака. Здесь надо отметить, что Аль Пачино никогда не слыл красавцем
Небольшого роста, с лицом вечного гангстера, он, тем не менее, обладал какой-то внутренней притягательной силой, заставляющей трепетать сердца первых красавиц. Впрочем, звездный актер был скрытным человеком, — и когда речь заходила о его любви к женщинам, предпочитал обходить эту тему. Джилл Клейберг, Дайан Китон, Марта Келлер, Джен Кэрран, которая родила ему дочь Джулию, — все эти привлекательные женщины при всем своем желании и обаянии, — так и смогли надолго завоевать сердце неприступного итальянца.
фото: United Archives GmbH / Alamy/Legion Media
фото: PictureLux / The Hollywood Archive / Alamy/Legion Media
фото: Moviestore Collection Ltd / Alamy/Legion Media
Встреча в 1997 году с роскошной и яркой блондинкой Беверли Д´Анджело, за которой ухаживали первые красавцы Голливуда, казалось бы, должна была поставить точку в холостяцкой жизни Аль Пачино. Он был по-настоящему влюблен в нее, мило ухаживал за красавицей, стараясь исполнить ее любую прихоть. Аль Пачино позже признается, что его чувства е Беверли, ее нежная, ответная любовь спасли звездного актера от депрессии. И лишь забота Беверли, ее доброта и спокойствие, готовность помочь любимому мужчине, — дали возможность Аль Пачино прийти в себя. Они прожили вместе семь лет, за это время Беверли родила ему двойняшек — сына Антона и дочь Оливию.
фото: MediaPunch/Legion Media
фото: Legion Media
Аль Пачино был так рад рождению детей, что многие в окружении звездного актера подумали: «Вот он — исторический момент, исключительный случай, когда харизматичный итальянец, наконец-таки, предложит ей руку и сердце!». Но этого, к сожалению, не произошло. А сама Беверли, видимо, не могла перебороть в себе женскую гордость, чтобы первой заговорить о браке. Аль Пачино же остался верен своей любимой привычек — держать марку вечного голливудского холостяка. Этот, по его мнению, завоеванный статус даст вновь звездному итальянцу ненадолго покорять сердца молоденьких красавиц. Хотя однажды он горечью заметит, что ни одна из них не согрела его душу, как Беверли Д´Анджело, — единственная женщина, которая жертвенно любила его и которой он признателен до сих пор. И эта мысль все чаще приходит в седую голову голливудского актера, когда его навещают дети — сын Антон и дочь Оливия.
«Лицо со шрамом» (Scarface, 1983)
Аль Пачино начал сниматься в одной картине за другой, большинство из которых получались отличными. Чего только стоит роуд-муви «Пугало», где он и Джин Хэкмен пересекли полстраны. Его труды были даже о за биографический фильм «Серпико». Однако в начале восьмидесятых у Аль Пачино начались проблемы с поиском проектов после провальных фильмов «Разыскивающий» и «Автора! Автора!». Даже когда Брайан Де Пальма затеял съёмки ремейка классической картины 1932 года о Тони Монтане, на главную роль планировали позвать Роберта Де Ниро. Но тот отказался. В итоге Монтану сыграл Аль Пачино. Именно благодаря его таланту и харизме лента стала классикой мирового кино. А актёр до сих пор считает эту роль лучшей в своей карьере.
Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в США в поисках «американской мечты». Одним из таких был и Тони Монтана, амбициозный, целеустремленный и жесткий молодой человек. Он тоже хотел начать новую жизнь, но ввязался в дела, связанные с наркотиками и убийствами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. В итоге он превращается в бескомпромиссного гангстера, который убирает всех на своем пути к цели. Мир запомнил его под именем «Лицо со шрамом».
Другие успешные роли
После «Крестного отца» у знаменитости было немало интересных ролей, которые доказали, что он не является актером одной роли, но способен продемонстрировать немало запоминающихся образов. В 70-е он сыграл бродягу-неудачника («Пугало»), сомневающегося в себя полицейского («Серпико»), нерешительного грабителя («Собачий полдень»), автогонщика («Жизнь взаймы»). В начале 80-х на него ополчилось гей-сообщество за роль в картине «Разыскивающий», что совпало с некоторым спадом в карьере, но уже в 1983 году вышел очередной хит с Аль Пачино – «Лицо со шрамом».
В последующие годы он сыграл в таких успешных фильмах, как:
- «Запах женщины» (фильм принес ему «Оскар»).
- «Тринадцать друзей Оушена».
- «Деньги на двоих».
- «Рекрут».
- «Схватка».
- «Адвокат дьявола».
- «Путь Карлито» и многих других.
Черная полоса за поворотом
По окончанию театральной школы оказалось, что режиссеры театров не столь благосклонны к таланту Аль Пачино, как его родители. Долгое время ему не удавалось заполучить ни одну, хотя бы незначительную роль. Но зато удалось стать сторожем одного из театров и по совместительству уборщиком. Чтобы не тратить деньги на завтрак и обед, он старался спать до вечера, и затем шел на работу. Совсем скоро его уволили за нерасторопность. Он не терял надежды, устроившись билетером в знаменитый Карнеги-Холл, но через три недели его выгнали и оттуда.
Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром
Таким образом, перебиваясь от увольнения до увольнения, часто не имея крыши над головой и продолжая кутить со своими дружками из гетто, Аль Пачино проводил свои молодые годы. Один раз его чуть не посадили за решетку после того как во время ночного времяпровождения нашли за поясом пистолет. К счастью, удалось отделаться лишь штрафом в 50$, однако для почти нищего Аль Пачино даже эта сумма виделась неподъемной.
Через год после инцидента с полицией лейкемия забрала его мать, а еще через год умер его дед, которого он уважал больше всех на свете.
Утратив волю, он начинает пить, однако со временем понимает, что докатился почти до самого дна. И, скинув с себя роль жертвы, принимает решение стать актером. К тому же его мать так сильно хотела этого… Сказано — сделано.
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…
Не уставая слушать отказ за отказом, Пачино спустя 3 года удачно проходит прослушивание в один из маленьких бродвейских театров. И, не прекращая свой разгульный образ жизни, он, тем не менее, получает множество наград. Например, пьеса «Идейцы хотят Бронкс» имела большой успех, и сам Аль Пачино удостоился сразу нескольких престижных наград на фестивалях; за игру в пьесах «Носит ли тигр галстук?» и «Основная подготовка» он получает престижную премию «Тони»; а за игру в пьесе «Американский бизон» номинирован на премию «Драма Деск». И хотя сами премии ничего не принесли в материальном плане Аль Пачино, в его личной жизни произошли перемены — он начал встречаться с актрисой Джилл Клайберг.
Эта связь помогла ему сводить концы с концами, так как отец Джилл, видя, в какой бедности они пребывают, раз в месяц присылал им 200$, на которые они и перебивались. В результате этого его материальное положение немного упрочилось.
Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
Майкл Корлеоне vs Фрэнк Серпико
«Крестный отец» (1972)/ «Серпико» (1973)
Аль Пачино в фильмах «Крестный отец» (слева) и «Серпико»
Фрэнку Серпико в лице Майкла Корлеоне выпал самый сложный оппонент, но этому парню не привыкать. Герой, сыгранный Аль Пачино в основанной на реальных событиях картине «Серпико» Сидни Люмета, стал одним из ярчайших образов служителя порядка в кино. Готовый ради своих идеалов идти до победного конца Фрэнк – превосходное воплощение настоящего полицейского, чьи профессионализм, принципиальность и честность не имеют никаких границ. Тем сложнее судьба Серпико, ведь окружающие его коллеги погрязли в коррупции, ставшей для них такой же обыденностью, как ношение оружия. Но, несмотря на суровую действительность, герой Аль Пачино участь чужого среди своих несет с гордо поднятой головой, не страшась звучащих в его адрес от сослуживцев угроз и ни на секунду не поддаваясь соблазну присоединиться к продажным копам.
Тем символичнее, что роль несгибаемого Серпико последовала сразу, вероятно, за главной ролью в карьере Аль Пачино, отличающейся совершенно грандиозной трансформацией. В фильме «Крестный отец», куда неопытного по меркам большого кино актера на свой страх и риск пригласил Фрэнсис Форд Коппола, Аль Пачино перевоплотился в Майкла Корлеоне. Он, в отличие от Фрэнка Серпико, не остается верным своим идеалам. Вернувшийся с войны Майкл из-за событий, связанных с его семьей, от грязных дел которой он настойчиво отстранялся, переживает метаморфозы, надламывающие его. В результате этого мировоззрение и моральные ориентиры младшего сына Вито Корлеоне раз и навсегда изменяются. На наших глазах персонаж Аль Пачино из героя Второй мировой превращается в настоящего короля преступного мира, умело справляющегося с попавшей в его руки властью. Перед нами одно из ярчайших преображений в мировом кино, произошедшее в величайшей криминальной саге в истории кинематографа и исполненное Аль Пачино в крайней степени виртуозно.
Влияние и возможности, обретенные Майклом Корлеоне, настолько велики, что при всей своей прыти и принципиальности Фрэнку Серпико, сойдись оба героя в одном фильме, тягаться с боссом мафии было бы невозможно. Майкл Корлеоне, особенно в годы своего криминального рассвета, сродни природному явлению, с которым обычный человек ничего поделать не может. В лучшем случае его можно переждать, спрятавшись в безопасном месте, но не предотвратить. И хотя Фрэнк Серпико – человек, способный на очень большие свершения, в противостоянии с подобным титаном одним не летальным выстрелом дело бы для него точно не ограничилось.
Интересные факты об Аль Пачино
Рост у актера относительно невысокий – всего 1,70 м. При этом он постоянно поддерживает своё тело в хорошей физической форме, а о его неповторимой харизме слагают легенды.
В 2011 году биография Аль Пачино пополнилась одним неприятным событием. От Службы внутренних доходов в судебную инстанцию поступило исковое заявление о долге актёра по неуплаченным налогам в сумме более 188 тысяч долларов. Позже выяснилось, что в этом виноват менеджер Пачино Кеннет Старр.
В течение нескольких лет он обокрал своих состоятельных клиентов, среди которых, кроме героя нашего сегодняшнего рассказа, были Сильвестр Сталлоне и Ума Турман, на сумму приблизительно 30 млн. долларов. Его посадили на 7,5 лет в тюрьму.
В начале осени 2016 года актер решился на продажу своего любимого особняка, который находится рядом с Лос-Анджелесом. По оценкам риелторов, его стоимость составила 195 млн. долларов.
Аль Пачино уже находится в преклонном возрасте, но не перестаёт радовать своих поклонников новыми ролями в театре и кино, которым он отдал всю свою жизнь.
Кевин Спейси – его протеже, Алек Болдуин – поклонник
Одну из ролей в ленте «Обычные подозреваемые» (другой перевод – «Подозрительные лица») исполнил Кевин Спейси, которого для кино «открыл» Пачино.
Увидев выступление Кевина Спейси на Бродвее (тогда еще неизвестного актера), Пачино убедил режиссера фильма «Гленгарри Глен Росс» взять Спейси на роль Джона Уильямсона.
Алек Болдуин, который снялся с Пачино в фильме «Гленгарри Глен Росс» и «В поисках Ричарда», написал 65-страничную дипломную работу об актерском стиле коллеги для получения степени в университете Нью-Йорка.
Все фанаты Аль Пачино знают факт: он учился в студии Ли Страсберга и предпочитает играть «по Станиславскому».
Пристрастия, привязанности, дети
Пачино – страстный фанат оперы.
Любимая актриса Аль Пачино – Джули Кристи.
Пачино – поклонник творчества Уильяма Шекспира и не раз обращался к нему. Например, играл в экранизации «Венецианского купца».
Аль Пачино изображал сатану в триллере «Адвокат дьявола».
За телефильм 2010-го года «Вы не знаете Джека» артист получил «Эмми» и «Золотой глобус».
Налоговая служба заявила, что Пачино задолжал правительству 188 тыс. долларов за 2008-м и 2009-й годы. Представитель актера заявил, что в этом виноват бывший бизнес-менеджер Кеннет Старр.
Капитал Аль Пачино составляет более 135 млн. долларов.
В 1989-м году преподаватель актерского мастерства Яна Тэрант родила от Пачино дочь Джули Мари. «Молодому» папе было 50 лет.
Одиннадцать лет спустя, в возрасте 61-го года, Аль стал отцом близнецов от актрисы Беверли Д’Анджело.
Актер живет в Беверли-Хиллз.
Последний факт: Аль Пачино никогда не был женат.
Лицо со шрамом (1983)
Тони Монтана прибыл в США за светлым будущим из безрадостного кубинского настоящего. Криминальный мир принимает с распростёртыми объятиями смышлёного парня. Он быстро становится своим, так как не гнушается никакой, даже очень грязной, работы. А после одной опасной сделки, когда Тони удаётся сохранить собственную жизнь и товар, он становится доверенным лицом наркобарона Фрэнка Лопеса.
Жажда власти и денег захватывает главного героя, и теперь его не остановить: ему нужна империя хозяина и его женщина. Он получит желаемое, но заплатить за непомерную жестокость и алчность ему придётся сполна.