Угадай кто: 100 впечатляющих гримов звёзд голливуда

От скандальной истории к безобидному ромкому

История Капоте о независимой женщине, водящей дружбу с мужчинами, любительнице активной ночной жизни, была дерзкой и откровенной для своего времени. Опубликовать новеллу получилось не сразу. Писатель продал свою работу Harper’s Bazaar, но вскоре журнал отказался от публикации, сочтя её слишком рискованным шагом: издатели выступили против явных намёков на сексуальные связи героини, вырисовывающие довольно безнравственной образ. Капоте отказался вносить в текст изменения и уже было решил, что «Завтрак у Тиффани» никогда не напечатают, однако спустя всего несколько месяцев произведение появилось на страницах Esquire. Примерно в то же время работой заинтересовалась студия Paramount. 

Права на экранизацию были куплены в конце 1958 года, а уже в апреле 1959-го появился первый сценарий, однако студия его не приняла. Продюсер Ричард Шеперд посчитал, что автору Самнеру Локу Эллиотту не удалось передать изюминку, юмор, теплоту и честность главной героини.

Также Шеперд решил, что истории нужен счастливый романтический финал, в котором некоторые проблемы Голайтли решаются благодаря пониманию и любви. 

Аксельрод сильно изменил сюжет. Именно он придумал знаменитую открывающую сцену, а также написал для Пола кульминационную речь, в которой объясняется внутренний конфликт Холли. Этот монолог в итоге мотивирует героиню пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Кинематографисты планировали показать сексуальные отношения вне брака, для чего требовалось обойти цензурные ограничения. Проблему решили следующим образом: Аксельрод ввёл дополнительную героиню, которая вступила в связь с Полом, и цензор вычеркнул в основном сцены, не имеющие первостепенного значения для развития сюжета. Уловка сработала.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

К слову, идея сделать Пола мужчиной, живущим за счёт богатой светской дамы, которая платит ему за секс, также принадлежала Аксельроду. Поскольку Холли зарабатывает примерно тем же способом, у героев много общего, что в итоге способствует их сближению. Естественно, говорить об этом прямо кинематографисты не могли, так что пришлось искать более деликатные способы донести до зрителя необходимую информацию.

А вот в книге Трумэна Капоте был гомосексуальный подтекст. Рассказчик, с которым заводит дружбу Холли, — гей. Кроме того, героиня и сама считает себя «немного розовой». С рассказчиком Холли разделяет близость, не связанную с эротическими или финансовыми потребностями.

Также, по мнению Сэма Уоссона, автора книги «Пятая авеню, пять утра» (Fifth Avenue 5 AM: Audrey Hepburn, Breakfast at Tiffany’s, and the Dawn of the Modern Woman), в своей книге Капоте оспаривает «сакральность господства гетеросексуальности» и предполагает, что «гендерные постулаты о том, кто зарабатывает деньги (мужчины), а кто — нет (женщины), могут быть не столь благотворными, как романтическая связь между геем и гетеросексуальной женщиной».

Авторы фильма обошли подобные темы, в результате чего новелла Капоте превратилась в классическую романтическую комедию. Это вызвало крайне негативную реакцию автора: тот был недоволен всеми составляющими картины —  от сценария и выбора актёров до постановки.

Сделать прическу, как Одри Хепберн. Знаменитая прическа в стиле ретро 60-х Одри Хепберн

  1. Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. По сей день дизайнеры всего мира восхищаются известными ранее шедеврами, дают им новую жизнь, привнося другие детали, ориентируя на современный лад.

Одри Хепберн и ее знаменитый пучок с диадемой из фильма «Завтрак у Тиффани», снятого по одноименному роману Трумэна Капоте, который переносит нас в 60-е, преподносит образ идеальной и неповторимой женщины, так подходящий актрисе.

Прическа в этом стиле очень популярная, яркая. Ее нередко можно увидеть на знаменитостях. Одна из самых известных причесок, незабываемая классика, свободный и беспечный стиль — этот вариант подойдет для самых модных вечеринок, придаст особый шик и утонченность вечернему образу.

Сделать ее несложно, с этим можно справиться самостоятельно. Такой элегантный и женственный стиль идеально подойдет и для работы, и для вечернего выхода, и для воскресного культурного времяпрепровождения.

Здесь мы рассмотрим несколько простых и быстрых вариантов воплотить этот образ в жизнь с минимальным количеством вспомогательных средств, без использования накладок и валиков.

Для прически понадобятся: резинки , невидимки, шпильки, лак для укладки.

1 вариант

  1. Расчешите волосы и соберите их в высокий конский хвост в теменной части и завяжите резинкой.
  2. Перевяжите хвост второй резинкой на небольшом расстоянии от первой.
  3. Полученный хвост переложите вперед. Волосы из него приколите к голове невидимкой, перед второй резинкой.
  4. Далее остальную часть прядей хвоста перекиньте назад, можете начесать для большего объема, расправьте его. Подогните кончики внутрь и заколите их невидимками на затылке.
  5. У лица вытащите челку и с легкой небрежностью уложите ее на лбу.
  6. Поправьте готовую прическу и зафиксируйте лаком. Прическу можно украсить заколкой, ободком или диадемой.

Расчешите волосы.
Отделите спереди на уровне лба и с обеих сторон части волос.
Из остальных волос сделайте высокий конский хвост на макушке.
Сделайте начес на хвосте, чтобы придать объем.
Скрутите хвост кончиками внутрь и заколите невидимками.
Далее прядками с лобной части нужно покрыть сверху пучок из хвоста.
Начесываем каждую прядь сначала у корней и, постепенно передвигаясь выше, накладываем на пучок и крепим невидимками.
То же и с боковыми прядями: начесываем их, укладываем на пучок по краям. Аккуратно закалываем невидимками.
Разравниваем прическу и фиксируем лаком. Украсьте ее какими-нибудь декоративными элементами, например, вместо обычных можно использовать шпильки с бусинами или стразами.

3 вариант

  1. Расчешите волосы, отделите пряди челки, если ее нет, то просто отделите прядь у лба.

  2. Остальные волосы зачешите в высокий хвост и завяжите резинкой на макушке.
  3. Волосы из хвоста сворачиваем в пучок: нужно просто обмотать волосы вокруг основания хвоста и заколоть невидимками, шпильками. Расправьте их равномерно по всему объему пучка.
  4. Волосы челки зачешите набок и закрепите невидимкой, если прядь длинная, то обкрутите ей пучок и закрепите шпилькой.
  5. Зафиксируйте прическу лаком и украсьте заколкой, ободком, гребешком или диадемой.

Брюки в клетку виши

Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, с принтом скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.

Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955

Archive Photos

Короткое конфетно-розовое свадебное платье

В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом. 

Одри Хепберн и Андреа Дотти в день свадьбы, 1969

Bettmann

Трудности кастинга

Хотя образ, созданный Одри Хепбёрн, стал классическим даже вне контекста фильма, у Трумэна Капоте было совершенно другое представление о героине. Он хотел, чтобы Холли сыграла Мэрилин Монро — к моменту премьеры артистка была ещё жива.

На роль прототипа Холли претендовали многие женщины из окружения Капоте, а некая Бонни Голайтли даже намеревалась засудить литератора за клевету, но проиграла процесс. Биограф Джеральд Кларк пришёл к выводу, что Холли — это, скорее, собирательный образ с чертами многих дам, встречавшихся Капоте на жизненном пути.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

В биографиях Мэрилин Монро и Холли Голайтли немало общих черт. Обе носили вымышленное имя (кинодива была Нормой Джин Мортенсон, а вымышленная героиня — Луламей Барнс), в детстве остались без родителей, а затем попали под влияние мужчин старше себя, которые помогали им, но тоже извлекали выгоду из отношений. Капоте снабдил Холли и схожей внешностью: светлыми, почти белыми волосами и светлыми глазами.

Писатель признавал, что Холли — притворщица. Люди, хорошо знакомые с Мэрилин Монро, утверждали, что на публике актриса предпочитала пребывать в образе, не отражающем её характер. Наконец, автор вложил в уста одного из героев «Завтрака у Тиффани» слова о том, что «такие-то вот (как Холли. — RT) и кончают пачкой люминала» за четыре года до того, как Монро свела счёты с жизнью.

Актриса была заинтересована в том, чтобы сыграть в ленте, однако жена известного преподавателя Ли Страсберга Пола Страсберг, обучающая кинодиву актёрскому мастерству, отговорила её примерять образ «девушки на один вечер».

Кроме того, руководство Paramount не желало утверждать актрису из-за её звёздного статуса и высоких требований, а также репутации: кинематографисты знали, что Монро постоянно опаздывает и с трудом запоминает диалоги. Продюсер фильма Мартин Джуроу и вовсе считал, что Мэрилин недостаточно сильна для этой роли. 

Трумэн Капоте остался недоволен тем, что роль досталась не Монро, более того, лично выступал против Хепбёрн. Однако куда большей проблемой могло стать желание писателя сняться в главной мужской роли

Мартину Джуроу пришлось пойти на хитрость и заверить Капоте, что всё внимание зрителей будет сконцентрировано на Холли. На деле же кинематографиста больше волновала неприметная внешность автора

Одри Хепбёрн согласилась на участие в съёмках не без колебаний. Прежде всего она потребовала заменить тогда ещё начинающего режиссёра Джона Франкенхаймера на более известную персону. Выбор пал на Блейка Эдвардса. Тот, в свою очередь, хотел видеть в главной роли не Джорджа Пеппарда, а Тони Кёртиса или Стива Маккуина, но встретил сопротивление продюсеров.

Перед тем как согласиться на съёмки, Хепбёрн также настояла на ещё большем смягчении пикантных моментов в сценарии.

Не без сложностей прошёл и выбор композитора. Руководство Paramount планировало нанять бродвейскую знаменитость, но всё же дало шанс Генри Манчини, который в результате написал шлягер Moon River. Правда, эту теперь уже культовую песню хотели вырезать из фильма, но за будущий хит вступилась Одри Хепбёрн. Согласно другой версии, композицию отстоял Ричард Шеперд. Так или иначе своими двумя премиями «Оскар» — за лучшую песню и саундтрек — «Завтрак у Тиффани» обязан Генри Манчини, а также автору текста Джону Мерсеру.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

Бежевый с ног до головы

С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.

Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.

Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в картине «Всегда», 1989

Sunset Boulevard

Удачный продакт-плейсмент

После выхода картины в прокат культовым стал не только саундтрек, но и другие её элементы.

Так, бренд Tiffany & Co не смог проигнорировать производство фильма, в название которого вынесли его имя. Для рекламных материалов компания предоставила ожерелье с жёлтым бриллиантом нестандартной огранки в 128,5 карата. Украшение можно заметить в кадре, когда Хепбёрн и Пеппард бродят по магазину.

Для съёмок этой сцены магазин Tiffany & Co впервые открылся в воскресенье. Чтобы предотвратить кражи, на площадке работали 40 вооружённых охранников. 

К слову, в 2017 году во флагманском магазине Tiffany & Co на Пятой авеню появилось кафе, где действительно можно заказать завтрак: чай или кофе, круассан, а также сезонный фрукт и ещё одно блюдо на выбор.

Прославилось и чёрное платье Холли. Его дизайн разработал Юбер де Живанши, который уже создавал наряды для героинь Хепбёрн из лент «Сабрина», «Забавная мордашка» и «Любовь после полудня». В декабре 2006 года, спустя 45 лет после премьеры, платье было продано на аукционе Christie’s за £467 тыс.

Хозяева нашлись и для показанной в фильме квартиры Холли. Хотя интерьеры снимались в павильоне, в кадре можно заметить фасад, запечатлённый в Верхнем Ист-Сайде. В 2015-м недвижимость продали за $7,4 млн.

Путь наверх

Первый фильм, в котором сыграла 19-летняя Одри Хепберн, был на нидерландском языке. Ей досталась роль стюардессы в документальной учебной картине «Голландский за семь уроков» (1948). Кстати, сама Одри говорила на пяти языках: родном нидерландском, отцовском английском, французском, который учила в школе, а также итальянском (его она освоила во время своего второго брака с итальянцем) и испанском. Девушку почти невозможно узнать: у нее еще юношески-круглое лицо, чуть неровные зубы (впоследствии актриса исправила этот недостаток) и пышные кудри.

Сложно поверить, но уже через четыре года она сыграла главную роль — принцессы Анны, ненадолго сбежавшей от королевских обязанностей — в голливудском фильме «Римские каникулы». Фильм вышел в 1953-м. Он принес Одри ее единственный «Оскара» и дружбу с экранным партнером — знаменитейшим актером своего времени Грегори Пеком, которую оба пронесли через всю жизнь.

Одри Хепберн

Слева — актриса в 1954 году на церемонии вручения «Оскаров»; справа — платье, которое Одри Хепберн надевала в тот вечер

На «Оскар» Одри Хепберн (от второй своей фамилии, Растон, она навсегда избавилась еще в начале карьеры) надела обманчиво простое и подчеркнуто невинное платье, сшитое для нее дизайнеркой студии Paramaunt Эдит Хэд. Актриса играла в нем в «Каникулах» и его же выбрала для оскаровской церемонии. В 2011 платье ушло с аукциона за 140 тысяч долларов.

Достижения и критика

Зрители смогли оценить «Завтрак у Тиффани» осенью 1961 года. При бюджете $2,5 млн картине удалось собрать $4 млн при первом прокате и $14 млн за всё время показа. Фильм не раз выходил в повторный прокат.

На сайте Rotten Tomatoes показатель «свежести» картины, исходя из оценок критиков, составляет 89%, также фильм положительно оценивают 91% зрителей. Хотя в ленте присутствуют анахронизмы, её хвалят за режиссёрский юмор и образ главной героини.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

Впрочем, со временем восприятие фильма поменялось. Образ Холли Голайтли больше не выглядит революционным, зато теперь некоторые критики обвиняют кинематографистов в расизме.

По подсчётам авторов зарубежных СМИ, в ленте появляется всего один небелый персонаж — японец мистер Юниоши, сосед Холли и Пола. Актёра Микки Руни с европейский внешностью загримировали в «еллоуфейс» (по аналогии с блэкфейсом — гримом под темнокожего человека) и прикрепили ему накладные зубы. Также Руни имитировал акцент, произнося звук «л» как «р».

Актёр узнал о претензиях в конце 2000-х, когда фильм сняли с публичного показа в Сакраменто. Руни был удивлён, поскольку ранее сталкивался только с положительной реакцией азиатов.

В 2011-м жители Нью-Йорка создали петицию против показа картины в уличном кинотеатре. «Нет здесь ничего смешного и классического. Нам это не по душе. Показывая этот фильм, организаторы одобряют содержащийся в нём расизм и подсовывают новым зрителям (в том числе детям и американцам азиатского происхождения) эдакое менестрель-шоу, пропитанное расистской идеологией», — говорилось в документе.

Ранее Руни признался, что не стал бы воссоздавать подобный образ, если бы знал, что зрители будут так обижены результатом его работы.

Тем не менее даже после этих нападок в США ленту оценили на государственном уровне. В 2012 году её включили в национальный реестр американских фильмов. По распоряжению Национального совета США по сохранности фильмов копию картины поместили в Библиотеку конгресса

Таким образом, «Завтрак у Тиффани» признан лентой, имеющей важное значение для культуры США и отражающей черты американской нации

Значимость фильма отчасти объясняется его своевременностью. Обозреватель The Guardian Джоан Смит полагает, что лента вышла во времена оптимизма и невинности: перед убийством Джона Кеннеди и перед сексуальной революцией. Поскольку до этих событий оставалось совсем немного времени, Хепбёрн в образе Холли Голайтли не стала лицом 1960-х, однако наравне с первой леди Жаклин Кеннеди ознаменовала отказ от сложившегося послевоенного образа и подарила массовой культуре новую яркую героиню, которая стильно выглядит и не загоняет себя в рамки формальностей.

Голодное детство

Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.

Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.

Усадьба Дорн

В особняке провела детство мать Одри Хепберн

Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.

Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.

Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.

Одри Хепберн и Грегори Пек

Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»

Prabal Gurung осень-зима…

Красота женщины в ее глазах!

В этом году 4 мая исполнилось 85 лет со дня рождения известной актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее имя в одинаковой мере связывают как с хорошим кино, так и с высокой модой. Стиль Одри Хепберн узнаваем и лаконичен. Одеваясь скромно, просто и элегантно, она смогла стать эталоном красоты для нескольких поколений.

Талантливая аристократка. Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась в Брюсселе, в знатной аристократической семье голландской баронессы и политизированного банкира. Ей был дан зеленый свет в обучении и развитии: частная школа, позже уроки балета, занятия в консерватории – все как подобает настоящей элите. Впрочем, не обошлось и без испытаний: шокирующий маленькую 6-летнюю девочку развод родителей, голод во время Второй мировой (Одри тогда было всего 10). Что не убивает нас, делает только сильнее – пережитый стресс в будущем помог девушке добиться своей мечты.

Работа Одри в кино началась с небольшой роли в 1948 году в фильме «Голландский за 7 дней». Славу и награды (Оскар, Золотой глобус, Bafta) девушке принесли «Римские каникулы»

С этого момента все обратили внимание и на стиль актрисы: белая рубашка, юбка-миди, балетки и платок на шее – этот образ стал любимым и активно наследуемым женщинами во всем мире. Вечернее платье цвета шампанского, в котором она снималась в «Римских каникулах», было продано на аукционе Kerry Taylor за 130 000 $

Еще один важный момент в жизни Одри – знакомство во время съемок фильма «Сабрина» с Юбером Живанши. Известный модельер более 40 лет шил для нее одежду, посвятил ей свой первый аромат L’Interdit, приглашал участвовать в показах.

Вторая без преувеличения культовая роль Хепберн – Холли в «Завтраке у Тиффани», предложение на которую она получила уже после рождения ребенка. Все заговорили, что Одри отошла от образа невинного милого эльфа, зато раскрылась как зрелая женщина. Черное облегающее платье, высокая прическа, жемчуг – этот образ является одним из самых запоминающихся в истории кино.

Одри Хепберн активно занималась благотворительностью: в 1992 году получила из рук Джорджа Буша медаль свободы за работу в ЮНИСЕФ. Умерла в 1993 году от рака, посмертно награждена Американской академией киноискусства Премией имени Джина Хершолта.

Стиль Одри Хепберн.

На экранах Одри появлялась в разных ипостасях – романтичной принцессой, роковой соблазнительницей, избалованной девчонкой и настоящей леди. В повседневной жизни же она была намного проще: минимум аксессуаров, естественный макияж, обувь на низком ходу. Основным ее украшением была харизма. Быть в стиле Одри значит носить:

— Платья – визитной карточкой актрисы было «маленькое» черное платье без рукавов длиною ниже колена. Универсальный вариант, который можно обыграть миллионом способов. В комплекте с платьями Хепберн часто надевала перчатки. — Жакет-трапецию – ввела его в моду Хепберн вместе с Юбером Живанши. — Белую рубашку – классическую или без рукавов, дополнив образ милым шейным платком, надев поверх нее жилет, завязав ее на талии.

— Большие солнцезащитные очки – вайфареры, закрывающие практически пол лица. Жемчуг – единственный любимый звездою вариант украшений. Просто и стильно.

— Балетки – так как Одри была достаточно внушительного роста (170 см.), обувь на высоком каблуке ей совершенно не шла. Балетки «Одри» с небольшим круглым каблучком, созданные Salvatore Ferragamo, стали известными на весь мир. Черную водолазку – вместе со скинни или другими узкими брюками, так Одри любила гулять вне съемочной площадки. — Укороченные брюки-капри, узкие в области щиколоток. Классический вариант – с белой рубашкой или черной водолазкой.

— Платья и пуловеры с овальным вырезом-лодочкой – он открывает самую красивую часть области декольте. — Платки – маленькие на шею или длинные, элегантно повязанные на голову. Часто встречаются фото Одри в косынках и шляпках.

Биографы всемирно известной актрисы говорят, что сама она моду не любила и никаким тенденциям не следовала: у нее было врожденное чувство стиля. Киношные образы Одри Хепберн стали по-настоящему культовым. И хоть сама актриса говорила, что любая девушка, надев маленькое черное платье и сделав высокую прическу, станет ею, опыт голливудских звезд, моделей и блоггеров доказал: копии от оригинала все же отличаются. Одри Хепберн – уникальна и неповторима.

Автор Оксана Гаврилюк

Фото: glamour.ru, womanway.com.ua, buro247.ru, spletnik.ru , evolutsia.com, favimages.net, starlook.ru, medny.ru

Секреты стиля от Одри Хепберн

Многие мечтают создать для себя такой стиль, чтобы окружающие сворачивали шеи, пытаясь вас лучше рассмотреть, а затем — безуспешно за вами повторить. Однако, чтобы найти свой неповторимый стиль, нужно понять, почему вообще один образ забывается, а другой становится культовым. Сегодняшний наш пример — удивительная женщина Одри Хепберн, ставшая ролевой моделью для девушек по всему миру. Самый популярный образ Одри появился благодаря фильму «Завтрак у Тиффани». Попробуем разобраться, в чем секрет одной из главных актрис «золотого века» Голливуда.

девушка ввела в моду широкополые шляпы и круглые очки

Фото: pixabay.com/ru

Собственный стиль

Основой успеха и популярности образов актрисы являются элегантность и женственность. Практически всегда она носила легкие платья, идеально сидящие по фигуре. Причем фасоны она выбирала только те, которые идеально подходили именно ей, например, юбки-солнце, классические черные платья и так далее. Она никогда не забывала про аксессуары, благодаря Хепберн с конца прошлого века в моду вошли высокие прически, длинные серьги, круглые очки от солнца и шляпы с широкими полями.

Идеальный макияж

Как говорила сама актриса, макияж способен украсить вас только внешне, внутренняя красота зависит только от вас. Если вы начнете разбирать тонкости ее макияжа, вы не найдете ничего вызывающего и вульгарного. Наоборот, она старалась быть верной минимализму, рисуя черные стрелки и выделяя ресница на бледном лице. Этот прием повторяют многие девушки, и потому всегда выигрышно смотрятся. Примечательно, но Одри полностью отказалась от макияжа, собираясь на встречу с модельером Живанши, что не помешало ей стать его музой.

Всегда готова к переменам

Как истинная актриса Одри всегда была готова к переменам и никогда не боялась пробовать что-то новое. Единственное, что всегда оставалось с ней, — чувство женственности и способность ее проявлять. Вы же помните, что для фильма «Римские каникулы» она решилась отрезать свои волосы по требованию режиссера? Она понимала, что перемены важны и нужны, без них невозможно продвинуться дальше ни в чем.

«фишкой» Одри были густые ресницы

Фото: pixabay.com/ru

Правильное питание

Актриса всегда тщательно следила за весом и, в целом, за фигурой. Основой ее рациона была белковая пища и овощи, долгое время она придерживалась принципа раздельного питания. Конечно, она полностью исключила алкоголь и знала меру в употреблении сахара, ведь спиртное и десерты могли нанести непоправимый ущерб ее визитной карточке — фигуре.

Здоровый образ жизни

Несмотря на отсутствие спорта в своей жизни, Одри умудрялась сохранить прекрасную форму. Однако так было не всегда: в юности актриса увлекалась балетом, что, возможно, и дало ей неповторимую грацию. Став старше, она любила совершать длительные прогулки со своими собаками, а прогулки на свежем воздухе, как вы знаете, лучше любого душного фитнес-центра. Одри считала необходимым высыпаться, иначе, по ее словам, она ощущала себя вялой и уставшей на протяжении всего дня.

самый известный образ актрисы

Фото: pixabay.com/ru

Тщательный уход за кожей и волосами

Невозможно представить, чтобы такая эффектная женщина относилась к уходу за собой как к лишней трате времени и сил. Известно, что она отбирала только лучшие средства для ухода за своей сухой кожей. Кроме того, довольно часто она использовала народные методы, о чем сама любила рассказывать.

Идеальная осанка

Опять же, балет в юности помог Одри выработать прекрасную осанку, которая и была одним из секретов ее изящности. Причем держать спину ровно она умудрялась не только перед камерой и на светских мероприятиях, но в и в обычной жизни.

Безупречность в любой ситуации

Даже по выходным Одри не давала себе слабины: рано вставала, делала полезный завтрак и отправлялась на прогулку, если не было других важных дел. Выходя из дома, он тщательно готовилась к появлению на людях, выбирая изысканные варианты одежды. Она любила брюки-капри, которые просто идеально сочетаются с водолазками и рубашками. Не забывала и про укладку, пусть и не вечернюю, но ее волосы всегда выглядели аккуратно.

Любовь

Став взрослой женщиной, она оставалась все такой же прекрасной, причем ни один пластический хирург не видел ее у себя на приеме. Актриса искренне считала, что поддерживать тонус ей помогает любовь. По ее мнению, только осознание того, что ты любишь и любима, придает тебе дополнительные силы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Водоворот советов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: