13 поворотных моментов, изменивших моду навсегда

Карьера

Первый прорыв МакГрат произошел в начале 1990-х, работая вместе с Эдвардом Эннинфулом в журнале iD , продолжая работать секретарем, чтобы поддержать себя финансово. В 1999 году она была нанята Джорджио Армани для совместной работы над новой линейкой косметики и стала лауреатом премии Pantene Pro-V Make-Up Artist Of The Year в 2000 и 2001 годах.

МакГрат был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) на церемонии награждения за новогодние награды 2014 года за заслуги перед индустрией моды и красоты. Десятью годами ранее, в 2004 году, МакГрат был также нанят Procter & Gamble в качестве директора по креативному дизайну Global Cosmetics в рамках многолетнего партнерства, которое, по слухам, было получено в размере 1 миллиона долларов.

В 2015 году она запустила «Pat McGrath Labs.», Свою собственную линию косметических продуктов, которая к 2019 году стала компанией с оборотом в 1 миллиард долларов и стала самой продаваемой косметической линией в Selfridges.

В 2017 году МакГрат наняла ее предыдущий коллега и друг Эдвард Эннинфул на должность главного редактора красоты британского Vogue, и в том же году она получила премию Изабеллы Блоу для создателя моды на Fashion Awards , мероприятии Британского совета моды . В 2018 году шесть ведущих звезд, в том числе Сирша Ронан , Наоми Харрис и Сара Сампайо , нанесли макияж Pat McGrath Labs на Fashion Awards. МакГрат также регулярно появлялся в топ-10 рейтинга Powerlist , выделяя наиболее влиятельных чернокожих британцев в ряде отраслей.

МакГрат была назначена главнокомандующим Ордена Британской империи (DBE) в новогодних наградах 2021 года за заслуги перед индустрией моды и красоты и разнообразием и стала первым визажистом, удостоенным этой чести.

1992: Марк Джейкобс переносит на подиум реальную жизнь

Марку Джейкобсу хватало харизмы и бунтарства, чтобы в начале 1990-х сначала возглавить американский бренд Perry Ellis, а потом с треском из него вылететь. К скандально «гранжевой» коллекции весна-лето 1993 руководство оказалось просто не готово. Все остальные, впрочем, тоже.

Клетка, игры с пропорциями и силуэтами, мятые платья — все будто из пригородной комиссионки. Эти вещи должны были произвести фурор на нью-йоркской Неделе моды, где в ту пору, как, собственно, и в музыке, происходила смена караула. Но все вышло иначе. Марку потребовалось тридцать минут, чтобы стать костью поперек горла высокой моды. А он всего-навсего возвел на пьедестал нечто доступное всем — отражение молодежной субкультуры, которая тогда благоухала.

К слову, в июле Марк Джейкобс примет участие в интерактивной онлайн-конференции Forces of Fashion. У вас тоже есть шанс присоединиться к ежегодному саммиту Vogue и поучаствовать в дискуссиях и нетворкинг-сессиях c профессионалами мира моды. Приобрести билеты можно на сайте мероприятия. 

Perry Ellis весна-лето 1993

Conde Nast Archive

1947: Кристиан Диор представляет свой new look (в который влюбляются все женщины мира)

Невозможно отделаться от мысли, что Кристиан Диор каким-то образом предвидел свой грандиозный успех, когда работал над первой коллекцией (увидевшей свет 12 февраля 1947 года). 90 образов — тот показ навсегда останется одним из величайших дебютов модной истории. Тогда на свет появился new look.

Диор открыл свое ателье на авеню Монтень в декабре 1946-го, за считанные недели до «премьеры». Он подарил женщинам всего мира перезагрузку, переход от аскезы Второй мировой к нарочитой женственности: пышные юбки, талия-«песочные часы» и выдающиеся скульптурные плечи. Иными словами, положил начало новой эре.

Модель в костюме Dior и широкополой шляпе. Vogue, апрель 1947

Photo by Serge Balkin/Condé Nast via Getty Images

1930-е: пресса чествует Эльзу Скиапарелли — ее арт-коллаборации и изобретательность

Эльза Скиапарелли — дизайнер итальянского происхождения, которая навсегда связала моду с сюрреализмом, одним из величайших арт-направлений XX века (вспомните ее платье «Лобстер», созданное в дуэте с Сальвадором Дали). Но начинала она отнюдь не с кутюра, а со спортивных трико. «В годы войны в моде царил гламур, она создавала наряды для Голливуда и параллельно делала спортивную одежду», — говорила внучка Скиапарелли Мариса Беренсон в интервью Сьюзи Менкес в 2003 году. Эльза была прагматична и очень находчива. Она творила во времена сухого закона и по полной использовала свою дизайнерскую смекалку. «В этом платье можно было спрятать фляжку с виски», — вспоминает Беренсон.

Уоллис Симпсон, супруга герцога Виндзорского, в платье Schiaparelli. Vogue, 1937

Cecil Beaton

Продукт Gold 001: сияние чистого золота

Первым в череде сенсаций стал золотой порошок Gold 001, при помощи которого визажист создавала губы на показе Prada сезона весна-лето 2016. Эта многофункциональная пудра произвела фурор, став подтверждением того, что один продукт можно одинаково успешно использовать для макияжа волос, глаз, бровей, кожи лица, добавляя в помаду, тени, воск и т.д. Одинаково хорошо средство смотрится как на темной, так и на светлой коже.

«Немало восторгов заслужила и УПАКОВКА СРЕДСТВА – Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем…»

Как говорит создательница, так она заботится о тех, кто будет использовать пудру: она легко рассыпается, а шпателем ее можно будет легко зачерпнуть и высыпать в сменную емкость.

Текстура пудры чрезвычайно легкая, что делает ее универсальной. Можно использовать влажной или сухой, наносить на веки вместо подводки, теней или карандаша, покрывать губы. Глазурь позолоты может менять интенсивность оттенка, хорошо и равномерно смешивается с любым другим продуктом.

«Создать собственный бренд Pat McGrath Labs визажист задумала до запуска Gold 001, но не смогла сдержаться и пудра вышла раньше официальной презентации марки, став основой линии»

В продажу поступило ограниченное количество продукта, поэтому ажиотаж был немыслимый. Стоимость достаточно приемлема – $40 за классное трендовое средство, универсальное и легкое в работе.

 

1992: Александр Маккуин выпускается из Central Saint Martins

К концу работы над дипломной коллекцией в 1992-м феноменальный талант Александра Маккуина рассказывать мистические истории уже вовсю бурлил. Дизайнер тогда оттачивал мастерство, работая подмастерьем на Сэвил-роу. Свой выпускной шедевр он назвал Jack the Ripper Stalks His Victims («Джек-потрошитель преследует своих жертв»).

Коллекция была представлена в рамках группового показа вместе с работами других выпускников. Образ героини получился у Маккуина довольно личным, и не только в эмоциональном плане. Некоторые изделия были декорированы человеческими волосами. «Идея пришла из викторианской эпохи, когда проститутки выставляли на продажу пряди своих волос, их было принято покупать в подарок возлюбленным, — рассказал Маккуин в интервью журналу в 1997 году. — Я решил: пусть это будет моей визитной карточкой — волосы в пластике. В ранних коллекциях использованы мои собственные локоны».

Показ дипломной коллекции выпускника Central Saint Martins Александра Маккуина, 1992

1954: Карл Лагерфельд начинает модную карьеру, ассистируя Пьеру Бальману

За несколько десятилетий до поста креативного директора Chanel молодой дизайнер Карл Лагерфельд постигал азы моды в подмастерьях у Пьера Бальмана (архитектора, ставшего выдающимся кутюрье, Диана Вриланд называла его творения «самой что ни на есть квинтэссенцией высокой моды»). Для Лагерфельда ателье Бальмана стало билетом в жизнь творца, для которого одевать знаменитостей, в том числе и будущую легенду мирового кино Брижит Бардо, — самое обычное дело.

Карл Лагерфельд после победы в дизайнерском конкурсе (в категории «Пальто») International Wool Secretariat. Рядом с ним модель в его творении. Именно эта победа привела к работе у Бальмана. Париж, декабрь 1954

Keystone

Артистизм

Согласно Vogue (2007), МакГрат известна своими уникальными, авантюрными и инновационными методами макияжа, которые включают использование рук, а не кистей. У нее есть талант использовать смелые оттенки и экспериментировать с материалами, от перьев до орнаментов. МакГрат безгранична, и ее образ мышления дает ей безграничные возможности для творчества и разнообразный внешний вид. Ее искусство заключается в переосмыслении макияжа и экспериментировании. Ее новаторский и интуитивный взгляд на жизнь помогает создавать яркие и легендарные образы, которые мы видим на многочисленных подиумах и модных показах.

Состояние кожи губ после нанесения перманентного макияжа

Татуаж губ или перманентный макияж — процедура введения в верхний слой кожи цветного пигмента. Можно сказать, что это своего рода несмываемый макияж, с помощью которого можно скорректировать форму губ, сделать их более пухлыми, яркими, а заодно сэкономить на помаде и средствах для демакияжа, ведь такой «мейкап» не смыть мицеллярной водой.

Во весь рот: схема ухода за кожей губ

Результат держится в среднем 2-3 года, в зависимости от возраста. Чем быстрее скорость метаболизма (что бывает в молодом возрасте), тем быстрее выцветут искусственные краски.

Несмотря на то, что пигмент вводится на небольшую глубину — всего 0.3 мм, перманентный макияж — процедура инвазивная, требующая местной анестезии и особого последующего ухода, ведь мы имеем дело с повреждением кожного покрова, причем в очень чувствительной зоне.

Перманентный макияж травмирует кожу губ.

Площадь обработки кожи иглой зависит от поставленных целей и техники татуажа. Наименее травматичные:

  • контурная техника, когда прорисовывается только контур;
  • контур с растушевкой — корректируется контур и близкое к нему пространство, при этом середина губ остается нетронутой.

Более продвинутые и сложные техники с растушевкой задействуют всю площадь губ. С их помощью можно добиться яркого и в то же время естественного результата, но они требуют большого мастерства от косметолога, терпения и дисциплины от девушки, решившейся на татуаж.

  • 3D-техника — художественная техника для коррекции контура, цвета и объема с применением пигментов разных оттенков.
  • Натюрель — губы заполняются светлым пигментом.
  • Акварельная техника («пудровые губы», «нанонапыление») — растушевка без контура с оттенком (чаще комбинируют несколько), приближенным к естественному.
  • Перманентная помада — губы полностью заполняются ярким пигментом.

Для чего нужен уход после нанесения перманентного макияжа

Как ухаживать за кожей после нанесения тату

Как вы уже поняли, процедура татуажа губ как ни крути — травма для кожи, еще и с внедрением чужеродного вещества (пигмента). Вполне естественно, что организму требуется время на то, чтобы разобраться с чужаком и восстановиться. Кроме того, губы — открытый участок, весьма активный (едим, говорим, облизываемся, гримасничаем и т. д.), что добавляет сложностей при реабилитации.

1 Прежде всего важно предотвратить развитие герпеса, который провоцирует процедура татуажа, поэтому до и после ее проведения назначается курс противирусных препаратов. 2 У кожи губ особое строение, она очень тонкая, после татуажа она становится еще более уязвимой, а значит, ей нужна усиленная защита, в том числе от инфекций, и помощь в восстановлении

2 У кожи губ особое строение, она очень тонкая, после татуажа она становится еще более уязвимой, а значит, ей нужна усиленная защита, в том числе от инфекций, и помощь в восстановлении.

3 Когда отпустит анестезия, придется столкнуться с болезненными ощущениями, отеком и зудом.

4 В процессе образования корок будут ощущаться сухость, стянутость, дискомфорт.

5 От домашнего ухода зависит качество конечного результата.

Продукт Metalmorphosis 005: подчеркнуть выразительность

Новый продукт ожидали давно. После показов Maison Margiela и Versace сезона весна-лето 2017 стало ясно, что Пэт снова что-то придумала. Великолепный макияж Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл не оставлял сомнений.

Продукт 005 стал младшим братом легендарного 001. Только палитру пополнили бронзовым, медным, серебряным оттенками. Набор состоял из пигмента, кремовых теней тон-в-тон, жидкого состава и двухстороннего лайнера для создания тонкой или жирной линии.

Жидкий состав может менять консистенцию пигмента из сухой в жидкую, делать более насыщенным металлический блеск. Новинка также получилась универсальной – ее можно использовать и в качестве теней, и как подводку, помаду или средство для волос, лица.

Тинты для эффекта зацелованных губ

Самый простой и распространенный способ добиться нужного эффекта- использовать тинты для губ. Это жидкость, пигменты которой придают устам легкий, но стойкий оттенок и впитывается просто моментально. Женщины Азии активно пользуются этой новинкой, популярное средство дошло уже и до косметичек европейских красавиц. Тинты просты в нанесении и вы сможете самостоятельно регулировать насыщенность цвета, нанося нужное количество слоев средства.

Эффект недокрашенных губ будет оставаться в первозданном виде около 3-4 часов. Зачастую тинты для губ выглядят как обычный блеск, но более жидкий, напоминающий ягодный компот, с аппликатором для нанесения. Если аппликатор не предусмотрен производителем, наносить средство нужно обычной кистью для макияжа. Не делайте это при помощи подушечек пальцев, так средство оставит на них свой стойкий цвет на несколько часов. Самые популярные тинты для губ и их особенности дальше:

  • Тинт от Tony Moly. Продукт корейского производства, имеет легкий ягодный аромат и хорошую стойкость (около 5 часов). Быстро впитывается, не оставляет следов на предметах, не смазывается. Tonymoly не имеет эффекта присутствия на губах, несмотря на маленький размер флакончика, чуть больше мизинца, тинт довольно экономичен. Недостатком продукта является то, что тинт Тони Моли сушит кожу, поэтому рекомендуется сочетать его с блеском или бальзамом. Продукт представлен в 2 оттенках: «вишневом» и «красное яблоко». Цена около 150 рублей.
  • Тинт от Benefit. Очень стойкий пигмент, подходящий не только для губ, но и для создания легкого румянца на щеках. Цвет будет радовать вас до 10 часов, жидкость имеет легкий розовый аромат. Бенефит производится в Америке, в одном цветовом варианте. Стоимость Бенефита около 2000 рублей.
  • Тинт от Bell Permanent Make-Up. Имеет ягодно-ванильный аромат, наносится равномерно, впитывается быстро, имеет матовый финиш. Недостаток продукта- слабая стойкость, через час-два на устах остается лишь едва уловимый намек на присутствие тинта. Имеет 6 сочных оттенков, цена около 120 рублей.
  • Тинт от Eveline. Отличается от вышеописанных продуктов текстурой, напоминающей помаду-блеск, хорошо увлажняет кожу. Стойкость около 5 часов. Сразу после нанесения, средство выглядит как обычная устойчивая помада, но спустя пару часов, на губах остается лишь пигмент. Имеет 3 сочных оттенка. Ориентировочная цена 130 рублей.

Как пользоваться тинтом для губ

Хотите получить эффект влажных губ, используя тинт? Тогда вам пригодится пошаговая инструкция:

  1. Немного потрясите флакончик, чтобы пигмент равномерно распределился в жидкости.
  2. Нанесите на нижнюю губу 3 маленьких капельки тинта и сразу же разотрите их специальной кистью для макияжа. Не пальцем! Тинт быстро впитывается и сложно смывается.
  3. Повторите процедуру по той же схеме для верхней губы.
  4. Нанесите сверху прозрачный блеск, если хотите добавить глянца.
  5. Если же вы предпочитаете натуральность, используйте средство «соло» или нанесите сверху матовую гигиеническую помаду, чтобы избежать сухости.

1974: Беверли Джонсон — первая темнокожая модель на обложке американского Vogue

«Расшатывание закостенелых социальных догм — явление редкое. Но появление Беверли Джонсон на обложке американского Vogue (августовского номера) в 1974-м произвело именно такой эффект. Только вдумайтесь, понадобилось целых восемь десятилетий, чтобы на передовице главного в мире модного глянца наконец оказался цветной человек», — писала редактор Vogue Жанель Окводу в 2016-м.

Сказать, что индустрия, в которой расовая дискриминация цвела и пахла, не раз отвергала Беверли — ничего не сказать. И этот опыт превратил ее в отважную активистку и защитницу гражданских прав. «Обложка Vogue — мечта каждой модели, — призналась как-то Джонсон в интервью CNN. — Она означает успех. Представьте, каково мне было, когда я узнала, что стану первой цветной девушкой, которая ее украсит?»

Американский Vogue, 1974

Francesco Scavullo

1961: знаменитая шляпка-таблетка Роя Холстона Фроуика, в которой Жаклин Кеннеди появится на инаугурации мужа

Шляпник со Среднего Запада, чье имя гремело в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, прославился на весь мир благодаря своим знаменитым клиенткам. Пока Джон Кеннеди руководил США, его супруга Джеки Кеннеди успела состояться как икона моды.

Шляпка-таблетка Холстона отлично подошла к зеленовато-голубому пальто (работа Олега Кассини) — прелестный «чистый» образ, который был задуман таким специально, чтобы подчеркнуть прогрессивность первой леди. Весь мир сходил с ума по этой шляпке. Джеки во время церемонии придерживала ее рукой, чтобы ветер не унес, и немного помяла. По словам самого Холстона, буквально каждая девушка, подражавшая Жаклин, непременно делала на своей шляпке такую же вмятину. Спустя восемь лет, в 1969-м, дизайнер запустит именной бренд одежды и даже станет неофициальными «костюмером» богемы времен «Студии 54» благодаря своей расслабленно-роскошной эстетике.

Джон Фицджералд Кеннеди и его жена Жаклин на инаугурации. Вашингтон, январь 1961

Bettmann

Ольга Кулыгина, редактор BeautyHack

Тональная основа Matchmaster SPF 15 Foundation, M.A.C

Очень тонкая тональная основа, ложится полуматовым слоем и сливается с кожей. Не липкая, не жирная, не имеет запаха. Нравится тем, что она отлично выравнивает тон и после нее не нужна пудра. Кожа становится однородной, матовой, при этом без эффекта маски – где-то даже может проглядывать блеск, но лицо все равно выглядит ухоженным.

Цена: 2 990 руб.

Корректор под глаза Under Eye Concealer, Inglot

Корректоры под глаза – тонкая тема. Сложно найти тот, который будет перекрывать темные круги, при этом не будет слишком плотным и не высушит кожу. Я пробовала разные корректоры – из люкса и масс-маркета, но лучшим оказался Inglot. Он достаточно жидкий, и его нужно всего каплю.

Наношу пальцем во внутренний уголок глаза и на самую затемненную область, а к внешнему уголку глаза просто растушевываю. Он не скатывается, увлажняет кожу и рассеивает свет. В составе экстракт коры ясеня, органический силикон и витамин B3, который восстанавливает циркуляцию крови.

Цена: 900 руб.

Румяна Design Flower Enriched Blush, 02 Provocative Pink, Kiko Milano

Эти румяна с экстрактами цветочных лепестков – из лимитированной коллекции Neo Noir. Но у Kiko Milano все румяна хороши (и не только румяна). У них интересная текстура – сухая и в то же время нежная, хорошо растушевывается, не сушит и не жирнит кожу. Оттенок подбираю под помаду – так макияж выглядит аккуратнее.

Тушь для бровей Eyebrow Fibers Coloured Mascara, 01 Light Blondes, Kiko Milano

Для макияжа бровей использую два средства – тушь и лайнер. У меня не очень густые брови и не очень темные, поэтому сначала я создаю объем, а потом прокрашиваю их цветом. Тушь использую как раз для объема, расчесываю ей волоски по направлению наверх. Она отлично их фиксирует и даже придает легкий оттенок, очень удачный для блондинок, без рыжины.

Цена: 590 руб.

Пудровый лайнер для бровей Brow Thickener, 02 Medium Brown, Sephora

Это тени в кушоне – очень пигментированные и стойкие. Нужно приноровиться, чтобы не переборщить. Я наношу второй оттенок (первый уходит в рыжий) легкими штрихами. На лайнер почти не нажимаю, но если вы хотите четкую бровь – можно быть посмелее!

Цена: 590 руб.

Бальзам, уменьшающий поры The POREfessional, Benefit

Праймеры использую по необходимости, но этот мне нравится тем, что он легкий и не жирный. Наношу локально – на крылья носа, середину лба и даже на веки, если знаю, что буду краситься тенями. Не рекомендую девушкам с сухой кожей – может подчеркнуть шелушения.

Цена: 2 650 руб.

Тушь для ресниц Ultra Lash Mascara, U02 Dark Brown, Sormé

Sormé – бренд минеральной косметики, который больше 20 лет отвечает за образы звезд на голливудских киноплощадках и красных дорожках. Средства понравятся всем, для кого очень важен уход за кожей. В их составах много полезных компонентов – пептиды, растения и самые деликатные пигменты.

Эта тушь удлиняющая, я очень советую ее для блондинок в оттенке Dark Brown. Большой пушистой щеточкой можно накраситься в пару движений. Нравится тем, что она действительно удлиняет ресницы, но не «ламинирует» их, оставляет мягкими и подвижными. На глазах не ощущается, не осыпается и не отпечатывается. Моя самая удачная находка за долгое время!

Цена: 1 300 руб.

Помада Satin Lipstick, Faux, M.A.C

Нюдовые помады уже давно стали маст-хэвом, но именно эта чуть ярче, чем обычный нюд. Она приглушенного коричнево-лилового цвета – блондинок не будет бледнить, а на брюнетках будет выглядеть практически натурально. Почти все кремовые помады блестят и быстро стираются, а матовые сушат губы. Эта помада сатиновая, то есть консистенция между кремовой и матовой. Нравится, как она сходит – не остается странного контура, губы просто выглядят чуть ярче, чем обычно.

Цена: 1 480 руб.

Хайлайтер Hi-Lite Opals Palette, Lime Crime

Эта палетка – моя любовь! Когда хочу поднять себе настроение, вспоминаю о ней. Это сухие хайлайтеры с очень нежной текстурой

Они волшебно сияют, стойко держатся и обращают на себя внимание. Завораживающие оттенки: холодный розовый, золотистый и теплый персиковый

Наношу их на скулы, во внутренний уголок глаза, а иногда использую вместо теней.

Цена: 3 690 руб.

Блеск для губ Eclat Minute, 14 Juicy Mandarin, Clarins

Этот бальзам для губ сочетаю с персиковыми румянами. Не липкий, но достаточно густой, как гель. Приятно наносится аппликатором-кушоном и разглаживает кожу губ, подчеркивает контур. Оранжевый блеск освежает вид, а еще он вкусно пахнет – сладкими апельсинами.

Цена: 1 450 руб.

1926: в октябрьском номере Vogue впервые представлено маленькое черное платье Коко Шанель

«Эти женщины, черт бы их побрал, будут носить черное!», — так бескомпромиссно выражалась знаменитая бунтарка Коко Шанель. В результате появилось то самое маленькое черное платье, которому суждено было стать олицетворением эгалитарных воззрений Коко. Мир впервые увидел его на страницах американского Vogue: то было черное платье по колено с длинными рукавами. Скромный силуэт, по нынешним меркам даже пуританский. Но в 1926-м все было иначе — тогда это платье очень точно передавало либерализм ревущих двадцатых. С его помощью Шанель в корне изменила представление общества о черной одежде, ранее считавшейся уделом прислуги и похорон, что в итоге и стало залогом ее успеха.

Иллюстрация в Vogue, 1926

Эффект «зацелованных губ»

Губы, по своей притягательности, занимают в восприятии женской красоты важное место. С древних времён и вплоть до середины ХХ века эталоном красоты считались тонкие губы

Но в 50-х годах прошлого столетия моде на тонкие губы пришлось отступить перед образом голливудской звезды – Мерлин Монро, ставшей и остающейся ныне символом женственности и привлекательности.

Сегодня пациентки, приходя на процедуру коррекции формы и увеличения объёма губ, всё чаще просят косметолога добиться эффекта «зацелованных» губ. Это возможно при помощи аугментации губ – современной инъекционной процедуры, предназначенной для коррекции формы и размера губ.

Суть аугментации заключается в том, что коррекция происходит путем введения биодеградируемого препарата в определенные участки. В результате чего они становятся более увлажненными, объемными и насыщенными. Со временем препарат разлагается и естественным путем выводится, не причиняя вреда. Губы при этом обретают первоначальный вид.

Для достижения желаемого результата врачи-косметологи используют разные техники ввода препаратов.

Одной из самых популярных на сегодняшний день является методика — «Голливудский объем». Она как раз позволяет добиться объема и эффекта зацелованных губ за счет эффективного совмещения болюсной и линейной техник.

В числе популярных методик также можно выделить:

  • Французские губы. Гиалуроновая кислота распределяется по всему периметру губ перекрестным или линейным способом при этом не затрагивая уголки и самый центр. Такая техника помогает добиться формы «бантика».
  • Линейная с заполнением контуров. Гиалуроновую кислоту вводится небольшими порциями по границам красной каймы. Такая методика позволяет подчеркнуть яркий контур. Ткани достигают необходимого объема и равномерной пухлости.
  • Ангельские крылья. Препарат вводят в верхнюю губу, в результате чего она становится объемной, а уголки рта – заметно уже.
  • Мона Лиза. Методика подходит для поднятия опущенных уголков посредством инъецирования по контуру, немного отступая от границы.
  • Безопасное введение. Способ предполагает глубокое погружение иглы и использование препарата в большом объеме.
  • Линейно-ретроградная методика. Как и при болюсном введении, применяется гель в большом объеме. Иглу погружают на глубину, затем равномерно распределяют гель на поверхность.

В целом к преимуществам процедуры с применением гиалуроновой кислоты можно отнести:

  • Хорошую переносимость
  • Быстрое достижение желаемого результата,
  • Малую степень травматичности,
  • Отсутствие аллергических проявлений.

При подготовке к аугментации губ пациент должен следить за здоровьем. За неделю до инъекции следует воздержаться от приема алкогольных напитков и препаратов, разжижающих кровь.

Перед инъекцией на место, куда будет вводится препарат, наносится местный анестетик. Затем врач вводит средство с помощью тонкой иглы сперва по естественному контуру, затем – за ним, до достижения необходимого объема. Длительность в среднем составляет 30 минут и не вызывает неприятных ощущений.

В большинстве случаев одной процедуры бывает достаточно, но иногда может потребоваться несколько сеансов для достижения необходимого эффекта.

Находиться под наблюдением врача после процедуры не нужно. Реабилитационный период короткий – 2-3 дня. В это время губы будут немного отёчными, уплотнёнными, в месте ввода препарата – слегка болезненными.

В течение первых двух недель следует избегать тактильных, термических и механических воздействий на губы, а также отказаться от приема слишком горячих и холодных напитков, соленых и острых блюд, и продуктов способных вызвать аллергию и отечность.

Показанием для переноса процедуры на другую дату являются менструация, беременность и лактация. А также наличие таких противопоказаний как: гиперчувствительность к препаратам, дерматологические заболевания, лихорадка, наличие инфекций, нарушение свертываемости крови, прием антиагрегантов и антикоагулянтов в течение двух последних месяцев.

Подведем итог. Сегодня косметологи умеют мастерски корректировать форму губ, придав им эффект «зацелованности», и сохранив при этом их естественность. После процедуры губы обретают симметричную форму, выглядят слегка припухшими, влажными и чувственными. Уголки губ приподнимаются, что делает выражение лица доброжелательным. Эффект «зацелованных» губ после процедуры сохраняется до 7-9 месяцев.

По вопросам обучения: Людмила; +79219015105; электронная почта Консультация по препаратам: Оксана, +79119952960; электронная почта Будем рады видеть Вас по адресу: Ординарная улица, 21, Санкт-Петербург.

1911: «король моды» Поль Пуаре и появление модных журналов

«Поль Пуаре возвел моду в ранг искусства, его вклад значительнее вклада любого другого дизайнера XX века», — так говорится в выставки музея «Метрополитен», посвященной творческому гению этого парижского кутюрье. Она проходила в 2007 году, экспозицию тогда метко озаглавили Paul Poiret, The King of Fashion («Поль Пуаре, король моды»). И король тот был настоящим революционером.

Помимо организации декадентских светских балов (гениальный способ продемонстрировать все свои последние творения богатым клиенткам), Пуаре активно упразднял корсеты, привлекал к своему Дому внимание посланниц из числа знаменитостей (началось все со звезды французской сцены Габриэль Режан), а еще он стал первым кутюрье, запустившим собственную линию парфюмерии. Поворотный момент, который раз и навсегда изменил моду, пришелся на 1911 год

Тогда фотохудожник Эдвард Стейхен запечатлел наряды Пуаре для апрельского номера журнала Art et Décoration. Та съемка теперь считается одной из первых публикаций о моде.

Спустя двадцать с лишним лет, в 1932-м, Стейхен снимет первую цветную обложку американского Vogue — модель в купальнике позирует на фоне лазурно-голубого неба (снимок украсил июльский номер журнала). 

Крах фондового рынка 1929 года вынудил Поля Пуаре закрыть бизнес, но его великое творческое наследие навсегда останется эталоном для многомиллиардной индустрии моды, которая тогда только начинала развиваться. 

Американский Vogue, 1932

Edward Steichen

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Водоворот советов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: