Как эталон красоты брижит бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября

Отличительные черты

Стиль 60-х годов ХХ века в интерьере примечателен тем, что при его реализации не нужно придерживаться четких правил. У современных владельцев недвижимости появляется возможность по максимуму проявить фантазию и создать декор, опираясь на индивидуальные предпочтения.

Нужно избегать нагромождения вещей в помещениях, создавать условия для свободного и комфортного перемещения по дому.

Жилые интерьеры становятся отражением индивидуальности, воздействуют на эмоциональную составляющую, становятся местом реализации необычных идей. Дизайн превращается в движущую силу и влияет на все слои общества.

Ключевые особенности интерьеров, декорированных в духе 60-х годов, заключаются в:

  • изяществе линий, эргономичных формах мебели;
  • насыщенной палитре оттенков, сочетании пестрых и приглушенных тонов в одной композиции;
  • комбинации непохожих элементов, к примеру, в обеденной зоне применяют стулья разной формы и цвета;
  • использовании геометрических принтов в оформлении мебели, стеновых поверхностей и текстильных изделиях;
  • сочетании стационарных предметов с мобильными.

  1. В дизайне присутствуют и этнические мотивы, аксессуары, они появились благодаря путешествиям на Восток. В интерьерах того периода часто можно было встретить марокканские ковры, занавески, гобелены.
  2. Помещения нередко обставляли раскладной мебелью, использовали элементы, характерные для стиля поп-арт, появившегося в 60-х годах прошлого столетия.
  3. Модным считался и футуристический дизайн со столиками, обладавшими каплевидной формой, хромированными и глянцевыми поверхностями.
  4. Новые предметы обстановки комбинировали со старыми, яркие оттенки – со спокойными, а прямые формы – с плавными. Все это придавало интерьерам эклектичный вид.

Тамара Макарова и Грета Гарбо

Грета Гарбо и Тамара Макарова | Фото: retrospectra.ru


Тамара Макарова и Грета Гарбо | Фото: likeness.ru

В силу своего характера она не обнаруживала склонности к «переживаниям» ни на площадке, ни в жизни. Из нее трудно было выжать слезу. И всевозможные фантасмагории, которыми мы тогда увлекались, оставляли ее почти равнодушной – это была трезвая голова. Но именно благодаря своей трезвости она принимала мир таким, каков он есть…

Грета Гарбо и Тамара Макарова | Фото: kino-teatr.ru


Грета Гарбо и Тамара Макарова | Фото: kino-teatr.ru

Кто из наших актеров образец стиля? Тамара Макарова. В ней сочетались порода, выразительность, достоинство. Она одевалась с классической простотой. В манере одеваться, держать себя соответствовала возрасту и в каждом своем возрасте была прекрасна

Тамара Макарова и Грета Гарбо | Фото: kino-teatr.ru, pink.ua


Грета Гарбо и Тамара Макарова | Фото: kino-teatr.ru, agritura.livejournal.com

Прическа Брижит Бардо

Эксперт по красоте и представитель L’Oréal Professionnel Адам Рид рассказывает, как сделать классический начес как у Брижит, используя линейку продуктов ’60s Babe: «Для начала подготовьте свои волосы, используя спрей для создания объема TecniART. Нанесите его на влажные волосы, а затем высушите волосы с помощью круглой щетки, чтобы добавить объем. Вуаля — прическа а-ля Брижит Бардо почти готова.

Когда волосы полностью высохнут, распылите сухой спрей для создания великолепного объема Savage Panache на корни и по всей длине, чтобы придать волосам характерную текстуру и приподнять их.

Чтобы полностью соответствовать моде 60-х осталось слегка зачесать волосы наверх — для создания дополнительного объема — и заколоть невидимкой. Затем завейте волосы с помощью щипцов и уложите их свободными волнами — это придаст прическе живость».

Toyota 2000GT 1967 года

В 2020 году спортивный автомобиль Toyota 2000GT 1967 года был продан за поразительную сумму в 912 500 долларов. Всего было произведено 351 Toyota 2000GT, что объясняет высокую цену той, что была продана в 2020 году. Любопытно, что эта модель изначально была разработана Yamaha для Nissan, но позже была выбрана для производства Toyota, когда компании решили отказаться от ее производства. 

Возможно, Toyota 2000GT 1967 года произвела революцию в автомобильном мире в отношении японского рынка спортивных автомобилей. До того, как эта модель пошла в производство, японские спортивные автомобили считались практичными имитациями европейских спорткаров. Toyota 2000GT 1967 года продемонстрировала, что Toyota способна производить элегантные, высокопроизводительные спортивные автомобили, способные составить конкуренцию европейским конкурентам. 

Интересно, что этот спортивный автомобиль Toyota был смоделирован по образцу легендарного Jaguar E-type. Он был оснащен выдвижными фарами, небольшим бампером, вставками на приборной панели из шпона палисандра или ореха и многими другими элементами роскоши. 

Toyota 2000GT оснащалась продольным шестицилиндровым двигателем объемом 2 литра. Приобрести этот спорткар можно было либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С механической коробкой передач автомобиль мог производить 150 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 220 км в час. 

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

Перейти на сайт

Делитесь с друзьями

Макияж Брижит Бардо

Трудно представить себе кинодиву 60-х без . Эта техника макияжа не так проста, как может показаться, но она стоит ваших усилий. Главный секрет – использовать не карандаш для глаз или кайал, а жидкую подводку, и для начала стоит нарисовать на глазах небольшие стрелочки. Все дело тут в практике – чем больше рисуешь стрелочки, тем лучше они выходят. Затем пришла пора наносит тушь – она должна быть насыщенного черного цвета и жалеть ее не стоит! Глаза должны быть экстремально выразительными и яркими. Последние штрихи – тональная основа и помада нежного естественного оттенка. Не забываем – акцент на глазах.


Прическу Брижит всегда отличает легкая небрежность, но это «идеальный беспорядок». Весь секрет — в объеме!

Эди Седжвик

It-girl 60-х, звезда нью-йоркской сцены и муза Энди Уорхола Эди Седжвик родилась 20 апреля 1943 года в семье скульптора Френсиса Минтерна Седжвика и Алисы Делано Де Лес.

Ее отец страдал маниакально-депрессивным психозом – врачи не советовали заводить детей с таким диагнозом. Но у него их было 8! Психическое расстройство частично передалось детям: Эди с юности лечилась в психиатрической клинике от анорексии, а один из ее братьев покончил с собой.

Судьбоносная встреча с Уорхолом состоялась в марте 1965 года на квартире Лестера Перского. Позже знаменитый художник так описывал их первое знакомство:

«Один только взгляд на нее – и я увидел, что у нее проблем больше, чем у любого другого человека, которого я когда-либо встречал. Такая красивая и такая больная».

С того дня Седжвик стала регулярно посещать «Фабрику» – место, бывшее для Уорхола и апартаментами, и киностудией, и мастерской, и клубом, где собирались друзья.

Седжвик часто называют самым успешным проектом Энди Уорхола: она сыграла в фильмах «Винил», «Конь», саге «Богатая бедняжка», рассказывающей о самой Седжвик и ее жизни. Последняя совместная работа – «Лупе» (трагическая история актрисы Лупе Велес).

В период общения с Уорхолом, Седжвик – любимая модель Vogue. Ее имидж копировался «многомиллионными тиражами»: стрижка под мальчика, холодный блонд, стрелки и накладные ресницы – так в те годы выглядели самые модные девушки Нью-Йорка.

У Тэкси (так называл Седжвик Энди Уорхол) было безумное количество косметики. Уорхол писал: «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам, 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, – перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor… Она часами сидела над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирала и начищала бутылочки и коробочки».

Историю этой знаменитой пары прекрасно рассказал режиссер Джордж Хикенлупер в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», вышедшем в прокат в 2006-м году.

BMW 2002 Turbo

Эта ограниченная серия автомобилей марки БМВ вышедшей в начале 70-х годов, отличается от многих особым зеркальным логотипом названия модели. Всего было выпущено 1672 (тысяча шестьсот семьдесят два) автомобиля. В те годы все машины БМВ оснащались атмосферными двигателями.

Но модель 2002 Turbo, что появилась на рынке в 1973 году, имела у себя турбину. В итоге мощность данной модели составляла 170 л.с. Но в те давние годы эти турбированные двигатели от БМВ не получили своего широкого распространения. Дело вот в чем, эти турбированные технологии в те 70-е годы прошлого столетия миру пока были не нужны.

Это интересно: 20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015

«Клеопатра» всех времен и народов

Кадр из фильма «Клеопатра» (1963 г.)

О жизни египетской царицы снимали много фильмов. Но только «Клеопатра» с участием Элизабет Тейлор стала событием мирового масштаба.

С самого начала съемок пошли слухи о том, что над фильмом висит проклятие. Бюджет в 5 миллионов, выделенный для создания «Клеопатры», довольно быстро пришлось превысить, потому что злой рок буквально преследовал съемочную группу.

Много раз переписывали сценарий и меняли режиссера. Зачем-то снимали Египет в холодной Англии – на пленке было видно, что у актеров идет пар изо рта. Элизабет Тейлор, едва начав сниматься, подхватила двустороннюю пневмонию и долго лежала в больнице.

Наконец, она выздоровела и продолжила съемки. Но тут же у актрисы начался бурный роман с исполнителем роли Антония – красавцем Ричардом Бартоном.

Эта парочка то и дело срывала график съемок. Они могли уехать на уикэнд – чтобы побыть вдвоем. После ссоры с возлюбленным Тейлор могла впасть в депрессию, устроить истерику, наглотаться транквилизаторов…

Кадр из фильма «Клеопатра» (1963 г.)

Словом, эти съемки надолго запомнились и режиссеру, и продюсерам: они потеряли львиную долю здоровья из-за поведения «примадонны».

Зато фильм получился роскошным, зрители снова и снова шли в кинотеатры, чтобы насладиться зрелищем любимой актрисы в образе легендарной царицы. Кстати, для Элизабет Тейлор в роли Клеопатры было создано 65 нарядов, в том числе знаменитое золотое платье, — это безусловный рекорд.

Цветовое решение

При выборе оптимальных расцветок оформления при реализации стилистики владельцам следует определить лучшее направление, использовавшееся в разных странах. К примеру, немецкий интерьер прошлого века был более сдержанным. Его основным цветом был бежевый, светло-серый. В СССР — кремовый, песочный. А вот в Америке основной колер отделки мог быть и светло-желтым, и светло-оранжевым.

При выборе вспомогательных тонов рекомендуется использовать такую подсказку:

Для светло-желтого, светло-оранжевого

Идеально будут дополняться красным и розовым. Хорошо смотрятся с синим и бирюзовым. Все 4-е вспомогательных колера можно объединять.

Для бежевого, кремового

Хорошо будут сочетаться с желтым, зеленым и оранжевым. Еще один вариант — сочетание красного с фиолетовым и желтым. Допускаются акценты с красными и синими, фиолетовыми тонами.

Для серого

Гармонично сочетается с фиолетовым, желтым и оранжевым. Хорошо дополнится синими, бирюзово-белыми и красно-желтыми акцентами.

Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне. За свою карьеру она трижды удостоилась премии «Оскар» и стала первой актрисой, чей гонорар составил миллион долларов!

Личная жизнь Тейлор всегда обсуждалась в прессе не меньше, чем выход нового бестселлера с ее участием, – на счету Лиз семь браков.

В 1961 году актрисе предложили сняться в историческом фильме «Клеопатра», после выхода которого в моду вошли густо накрашенные черной подводкой глаза.

Годом раньше на съемках фильма «Баттерфилд 8» Тейлор тяжело заболела (трахеостомия), после чего в прессе появились сообщения о ее кончине. Но ей удалось выкарабкаться, продолжить карьеру и получить за роль в этой картине премию «Оскар» (еще одна – за роль в психологическом триллере «Кто боится Вирджинии Вульф?»).

У Элизабет была удивительная мутация – ресницы актрисы росли в два ряда. Это придавало ее взгляду особую выразительность и загадочность.

Тейлор – обладательница редкого цвета глаз со слегка лавандовым оттенком: именно их визажисты часто подчеркивали в макияже.

Лиз не могла похвастаться здоровым образом жизни, но при этом постоянно следила за своей внешностью – каждый день актриса закачивала 10-минутным массажем лица.

Интерьеры 60-х США

Война во Вьетнаме, убийство Кеннеди, расцвет феминизма, рок-н-ролл — не считая последнего, события в США в 60-х тоже не отличались позитивным настроем

Но страна, придумавшая «хэппи энды», никогда не отчаивается и делает все, чтобы население переключало свое внимание с политики на что-то иное, например, на дизайн интерьера

К 60-м годам американцы насытились продуктами массового производства, им захотелось уникальных аксессуаров, яркой эксклюзивной мебели, модных противоречивых предметов искусства. Дизайнеры интерьера начали творить, художники открывать новые направления в живописи, музыканты «бунтовать».

60-е годы в Америке прошли под знаменем поп-арта. Антиискусство — так одним словом описывали это направление художники. Энди Уорхол (Andy Warhol) — отец-основатель американского поп-арта, задал настроение целому десятилетию. Яркие цвета просочились во все интерьеры, раскрасив мебель, стены, декор. Покорение космоса задавало формы и материалы: плавные обтекаемые линии, пластик, глянец.

В США принцип легкости и отсутствия фундаментальности в интерьерах квартир в 60-х годах был схож с нашим, но обилие красок и оригинальных решений нас сильно разнили. Во многих домах появлялась дизайнерская мебель — странные вычурные кресла или необычные диваны, навеянные «космической темой». Поэтому сегодня, воплощая 60-е в современном интерьере, за основу берут западную модель, более яркую, жизнерадостную, странную.

Радует, что веяние 60-х возвращается в моду. Было в нем что-то легкое и ненавязчивое. Прежние мечты о далеком космическом будущем сегодня трогают сердце своей наивностью: автомобили все еще пытаются взлететь, и на Луну мы еще пока не переехали…

Личная жизнь

Бардо никогда не испытывала недостатка мужского внимания, ведь актриса обладала привлекательной внешностью. Рост француженки — 170 см, а вес на пике популярности составлял 56 кг. В личной жизни артистка пережила множество встреч и разлук.

Брижит было 15 лет, когда у нее завязались отношения с Роже Вадимом. От любви девушка потеряла голову, на что указывало ее безрассудное поведение. Родители не одобряли выбор дочери, поэтому она не раз пыталась покончить жизнь самоубийством, выражая протест. В 18 лет Брижит все-таки вышла замуж за Вадима.

Первый брак распался в 1957 году. У актрисы появился другой мужчина Жан-Луи Трентиньян, партнер по съемкам в судьбоносной для Бардо картине. Влюбленные стали жить вместе, но и этот союз просуществовал лишь 2 года.

Брижит Бардо и Гюнтер Сакс Сразу после разрыва с Трентиньяном Брижит снова вышла замуж. На этот раз ее мужем стал Жак Шарье, которому через год актриса родила сына Николя. Позднее в мемуарах женщина признавалась, что в тот момент не испытывала материнских чувств к ребенку и даже отказалась от грудного вскармливания.

У Брижит вскоре начался роман с актером Сами Фраем, о чем узнал супруг. Жак эмоционально отреагировал на измену, сильно избив соперника. Последовал развод. На процессе по расторжению брака Бардо отказалась от права воспитывать сына. Николя-Жак Шарье остался с отцом.

Он окончил экономический факультет Парижского университета, всерьез планировал карьеру музыканта, но в 22-летнем возрасте вышел на подиум. Для показа своей коллекции молодого человека пригласил сам Пьер Карден. Работая манекенщиком, Николя познакомился с моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью норвежского дипломата. В 1984 году девушка стала его женой. В семье сына Бардо родились двое детей — дочери Анна-Кристина и Теа-Жозефина. Сейчас Шарье-младший и сам является дедушкой. Внуков Бардо видела нечасто: актрисе даже в старости не удалось наладить отношения с единственным сыном.

Брижит Бардо и ее сын Николя-Жак Шарье В молодости Брижит пережила множество романов с известными мужчинами, среди которых были Саша Дистель, Серж Гензбур, Боб Загури.

Третьим законным супругом Брижит Бардо стал фотограф-миллионер Гюнтер Сакс. Брак продлился 3 года. Сакс был знаменитым фотографом, работы которого публиковали престижные журналы мира. Кроме того, мужчина являлся известным коллекционером произведений современного искусства.

В 58 лет актриса снова решила вступить в брак — свадьба с Бернаром д’Ормалем состоялась в 1992 году. Спустя время Брижит развелась и с ним.

Знаменитость стала первой женщиной в Европе, которая отважилась появиться на экранах в маленьком купальнике. В повседневной жизни и в фильмах Брижит придерживалась стиля «шик Сен-Тропе». Это способствовало и популярности курортного города Сен-Тропе.

Брижит Бардо и Жан-Луи Трентиньян в фильме «И бог создал женщину» В августе 2021 года стало известно, что замок, где останавливалась Бардо, выставили на продажу. Французские СМИ сообщили, что речь идет о поместье Le Castelet. Эксперты оценили недвижимость на Лазурном берегу в $ 5,6 млн. За 3 года до этого на продажу была выставлена парижская квартира, в которой ранее проживала актриса вместе с мужем Гюнтером Саксом.

Брижит никогда не стремилась изменить внешность, поэтому принадлежит к ряду тех актрис, которые не делали пластические операции. Сохранять идеальные параметры фигуры ей долгое время помогала вегетарианская диета. В интервью Бардо рассказала о мечте — увидеть весь мир вегетарианским.

Единственное, чему звезда экрана уделяла особое внимание — макияж, о чем сегодня можно судить по фото с фан-аккаунтов актрисы в «Инстаграме». До сих пор она пользуется контурным карандашом для глаз и яркой помадой, а в молодости частенько боялась предстать перед публикой без макияжа

Жаклин Кеннеди

Жаклин Кеннеди родилась 28 мая 1929 года в семье брокера Джона Бувье III и Джанет Нортон Ли. С 1961 по 1963 года – первая леди США и одна из самых популярных женщин своего времени. Она запомнилась не только элегантными нарядами и легендарным розовым костюмом от Chanel, но и большим вкладом в искусство, борьбой за сохранение великих памятников архитектуры.

С супругом – будущим президентом Америки, Жаклин познакомилась на званом обеде общих друзей. Только через год они начали встречаться, а через два объявили о помолвке. На церемонии бракосочетания пары присутствовало около 700 гостей. Подвенечное платье первой леди находится сейчас в Библиотеке Кеннеди в Бостоне.

В 1957 году Джеки Кеннеди родила долгожданную дочь Керолайн Бувье Кеннеди, в 1960 – сына Джона Фицджеральда Кеннеди младшего. Спустя три года на свет появился Патрик Бувье Кеннеди, умерший от респираторного дистресс-синдрома новорожденных. Тогда Америка вперевые увидела слезы на глазах своего президента.

Жаклин часто организовывала приемы в Белом доме, на которые приглашались художники, актеры, режиссеры и другие представители мира искусства. Выглядела первая леди всегда безупречно: укладка, макияж, наряд – все было продумано до мелочей.

Секрет молодости Жаклин – гимнастика для лица, которую она делала регулярно.

Периодически хозяйка белого дома устраивала себе разгрузочные дни на шампанском, уверяя, что именно они помогали ей поддерживать безупречную фигуру.

Особенности и отличительные черты интерьера 60-ых годов

Главной особенностью стилистики 50-60-х годов является свободная реализация без четких границ. Она позволяет владельцам жилья не ограничивать свою фантазию и проводить оформление, опираясь на собственные пожелания. При этом создаваемая обстановка должна способствовать комфорту отдыха, общения и самого проживания.

Выбираемый декор (как и мебельные элементы) может иметь абсолютно разные расцветки и формы

Важно, чтобы они были сглаженными, яркими. Нагромождение комнат должно полностью исключаться: свобода и комфорт передвижения является неоспоримым требованием такого направления

Элизабет Тейлор

В 1957 году Лиз приехала в Канны вместе со своим третьим мужем, именитым голливудским продюсером Майком Тоддом, представлявшим свой фильм «Вокруг света за 80 дней». На красной дорожке актриса появилась в элегантном драпированном платье с нежно-сиреневатым отливом и со спущенными плечами. Чем-то напоминает стиль ампир.

Элизабет Тейлор и Майк Тодд

Элизабет Тейлор и Майк Тодд

Элизабет Тейлор и Майк Тодд

Элизабет Тейлор и Майк Тодд

Голову звезды украшала роскошная старинная тиара — подарок Тодда — которую она за несколько месяцев до этого надевала на церемонию «Оскар», где фильм мужа получил сразу несколько главных наград. В своей книге «Мой роман с драгоценностями» Тейлор позже напишет: «Когда Майк Тодд подарил мне тиару, он сказал: «Ты моя королева и я думаю, у тебя должна быть корона». <…> Тогда не модно было носить тиары, но я все равно надела ее, потому что он был моим королем».

Элизабет Тейлор и Майк Тодд на церемонии вручения премии «Оскар», 1957 год.

Элизабет Тейлор в тиаре на церемонии вручения премии «Оскар», 1957 год.

Тиара датируется примерно 1880 годом и сделана из бриллиантов, обрамленных в платину и золото.


Выглядела Элизабет в этом ювелирном великолепии настоящей королевой кинематографа. Кстати, сама актриса как-то раз обмолвилась, что она настолько была счастлива с Тоддом, что если бы не его гибель в авиакатастрофе в 1958 году, возможно, она бы и прожила с ним в браке до самой старости. Но, как известно, история не знает сослагательного наклонения.

Активная жизненная позиция

По словам Брижит Бардо, ее кумиром была Мэрилин Монро. Самые желанные актрисы XX века случайно встретились в дамской комнате. «От нее веяло Chanel № 5. Я засмотрелась на нее влюбленно и очарованно. Вот такой я хотела быть в точности! Это была моя первая и последняя встреча с ней, но в 30 секунд она покорила меня навеки», — рассказывала актриса «Танцуй со мной». Хотя обаяние, хрупкость и грация были присущи Бардо, пожалуй, не меньше, чем ее американской коллеге, большую известность ей принесла активная жизненная позиция. В 1970-х знаменитая француженка отказалась от карьеры в кино, чтобы посвятить себя защите животных. Для организации фонда Брижит Бардо продала недвижимость, драгоценности и памятные подарки от мужчин своей жизни. «Я отдала мужчинам свою красоту и молодость. Теперь я дарю свою мудрость и опыт — лучшее, что у меня есть, — животным», — говорила она. 

Мебель

Главная черта мебели, применяемой в данном направлении, – лаконичность. От габаритных гарнитуров нужно отказаться. Выбирать мебель, будь то диван или комод, нужно компактных размеров на высоких ножках. Под такими конструкциями проще убирать, они не закрывают собой пол. Благодаря высокой мебели комнаты кажутся визуально более просторными.

Для кабинета стоит купить красное кресло и удобный письменный стол. В спальне как дополнение к шкафу или в качестве альтернативы можно использовать комод.

  • В интерьер гостиной впишется желтый диван с подушками.
  • У диванов, кресел и кроватей должны быть сглаженные углы.

Созданию комфортной обстановки поспособствуют слегка закругленные спинки и тонкие деревянные подлокотники. Необязательно в одном помещении устанавливать мебельные комплекты. Диван и кресла могут быть выполнены в разной цветовой гамме и отличаться формами.

При оформлении туалета в духе 60-х годов могут возникнуть сложности, связанные с поиском подходящего сантехнического оборудования. При наличии такой возможности купите ванную на ножках, укомплектованную бронзовым краном, установите ее под стеной или в центральной части комнаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Водоворот советов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: