Чехов и кинематограф. история отношений

Рене Зеллвегер

Рене Зеллвегер довольно долго удавалось выглядеть гораздо моложе своих лет. Обладательница эффектной, пусть и не отвечающей классическим стандартам красоты внешности умело подчеркивала все свои достоинства.

В 2014 году оскароносная актриса вновь заставила говорить о себе. Нет, речь не шла о главной роли в каком-то голливудском блокбастере. Просто Рене решила сказать «гуд-бай» морщинам. Однако, когда актриса впервые появилась на публике после наделавшего шума визита к эстетисту, даже самые преданные поклонники узнали ее с большим трудом. Ведь Зеллвегер распрощалась не только с морщинами, но и с прежней формой глаз и подбородка, а также с живой мимикой.

Похоже, эффект от «уколов красоты» закончился куда быстрее, чем обсуждение «нового» лица актрисы на просторах Сети. Со временем Рене вернула себе фирменную улыбку. Но, глядя на свежие снимки Зеллвегер и кадры из фильма «Бриджит Джонс-3», невозможно не заметить те самые возрастные изменения, которых она так боялась.

Кейт Мосс

В 90-х Кейт была самой оплачиваемой моделью и даже ввела в моду стиль, называемый «героиновый шик». Тощая, с кругами под глазами, но такая загадочная и юная, она сводила с ума мужчин и женщин. Бурная молодость дала о себе знать. После нескольких курсов лечения в реабилитационных клиниках и расставания с певцом и разгильдяем Питом Доэрти жизнь британской супермодели Кейт Мосс вроде бы наладилась. Но ненадолго.

Кейт Мосс закрутила роман с молодым графом Николаем фон Бисмарком (на фото). 13-летняя разница в возрасте, похоже, совсем не смущает модель. После скандалов из-за разгульного образа жизни жениха они расстались. Да, Кейт и сегодня может станцевать на барной стойке, но вряд ли у кого-то повернется язык сказать, что за последние десять лет она ничуть не изменилась. Из-за любви к сигаретам, алкоголю и солнцу у модели стабильно тусклый цвет лица, да и сетка морщин, чем-то напоминающая карту автомобильных дорог, совсем ее не красит.

Камерон Диаз

Еще несколько лет назад Камерон Диаз считалась одной из самых привлекательных девушек в Голливуде. Небесно-голубые глаза, милые ямочки на щеках, копна светлых волос, стройные ноги — ее достоинства можно было перечислять до бесконечности. Неудивительно, что у такой красавицы имелась целая армия поклонников по всему миру.

Практически сразу после свадьбы с рокером Бенджи Мэдденом актриса начала стремительно меняться внешне. Красавица-блондинка набрала несколько лишних килограммов, почти перестала пользоваться декоративной косметикой и стала появляться на публике в мешковатых вещах. Поклонники с сожалением признали — Камерон, хоть и по-прежнему улыбчивая и жизнерадостная, сильно сдала.

По слухам, Диаз поправилась вовсе не потому, что начала налегать на фастфуд. Поговаривали, Камерон так сильно хотела подарить своему супругу малыша, что решилась на гормональную терапию, которая отразилась на ее внешности. Пока забеременеть Камерон так и не удалось.

(Не)выносимая легкость французского кино

Французская индустрия кино — старейшая в мире. Мало того что именно здесь в 1895 году был продемонстрирован первый фильм, так еще и в самом начале XX века во Франции появились кинокомпании, которые существуют до сих пор — легендарные Gaumont и Pathé. Вплоть до Первой мировой войны в республике создавалось почти 90 % всех кинолент на свете, а в 1930-х наступил золотой век французского кинорынка: каждая мало-мальски обеспеченная семья по выходным проводила вечер в синематографе. Эти счастливые для индустрии времена давно прошли: сегодня Франция зачастую уступает по кинопроизводству той же Южной Корее, где в год снимают порядка 250 лент против 230–240 французских, — однако культ национального кино никуда не исчез, и местная киношкола по-прежнему считается одной из ведущих в Европе.

Свой статус Франция заслужила не только тем, что была первопроходцем в мире кино: настоящая слава местного кинематографа началась в 1940–60-х годах, когда был основан Каннский кинофестиваль, а на авансцену в искусстве вышли авторы «новой волны».

Брижит Бардо

В тот момент наметилось разделение на авторское и коммерческое кино, которое в дальнейшем лишь усугубилось: во главе первого встала Франция, а во главе второго — США. Кроме того, в этот же период свою карьеру начали актеры и актрисы, ставшие символами времени: Ален Делон, Катрин Денев, Брижит Бардо — перечислять можно долго. Мощь французского кинематографа была столь велика, что его герои стали звездами мировой величины — сегодня, конечно, такой «кузницей кадров» является в подавляющем большинстве случаев только США.

Современное французское кино как искусство ближе всего к литературе — естественно, тоже французской, но определенного типа.

Нет: сегодня сценарии к фильмам могли бы писать Мопассан и Флобер (неоднократно экранизировавшийся, кстати), переехавший в страну Милан Кундера и, без сомнения, Франсуаза Саган. Именно ее легкая, с оттенком иронии и печали, интонация лучше всего отражает настроение современного французского кино: «Здравствуй, грусть!» — отлично сказано, и нечего добавить. Поводом для страданий здесь могут быть только любовные неудачи, хотя и это горе — тоже не беда. В недавнем фильме «Мадам», где снялись Тони Коллетт и очаровательная Росси де Пальма, все пары друг другу изменяют, и, казалось бы, чем не повод для драмы — но нет: при любом раскладе французы научились получать удовольствие от жизни, и этому умению можно только позавидовать.

Авторское кино местного производства весьма далеко ушло от революционных принципов «новой волны» — вернее, оно вполне удачно заняло свою, пусть и не очень значительную, нишу в буржуазном кинематографе. Французские режиссеры отныне не эпатируют публику, как прежде их собратья или как нынешние представители азиатского кино, — даже Франсуа Озон, бунтарь 1990-х, остепенился и стал живым классиком: а европейским классикам не подобает вести себя совсем уж неприлично. По части эротики французы тоже давно уступили пальму первенства (например, японцам, которые вообще ничего не стесняются) — впрочем, все это не лишает национальное кино шарма и обаяния, своего выработанного «почерка».

Франсуа Озон. «Бассейн»

Звезды и цензура[править]

Еще одним краеугольным камнем Голливуда в Золотом веке были звезды. Фактически, актеры были сотрудниками студии, связанными контрактами. Студии помогали молодым, красивым актерам и актрисам создать увлекающий публику образ, который помог бы продать очередной фильм. Иногда актерам приходилось менять имена и даже делать пластические операции.

Звезд, безусловно, обучали актерскому мастерству, однако основной упор делался на имидж и презентабельность. Студии выбирали, в каком фильме звезда будет играть, а также организовывала романы между ними, чтобы подогреть интерес публики. В контракты включался запрет на неподобающее поведение — алкоголизм, наркоманию, супружескую измену и развод — все эти вещи могли разрушить публичный образ звезды и сделать ее неприбыльной. В случае возникновения нежелательных осложнений, студии покупали молчание свидетелей, а таблоидам обещали эксклюзивные истории, если они не станут об этом писать.

Режиссеры также были связаны контрактом со студией. В результате создание фильма получалось стандартизованным настолько, что становилось похожим на конвейер. Каждая студия выработала свой собственный неповторимый стиль, которого заставляла придерживаться своих режиссеров. Административное вмешательство в процесс съемок было нормой, так что режиссерам вроде Альфреда Хичкока постоянно приходилось сражаться с бюрократами, чтобы снять ограничения, накладывавшиеся студией. Концепции авторского кино тогда еще просто не существовало.

Кроме того, в 1930 году был принят w:Кодекс Хейса, отраслевой стандарт, фактически вводивший цензуру. А «Национальный легион приличия», католическая организация, помешаная на недопущении непристойностей в кинематографе, легко могла сделать фильм неприбыльным, просто объявив его «морально спорным». В таких условиях вполне естественно, что студии предпочитали выпускать шаблонное, зато доходное кино.

Не всем нравились такие порядки. Еще за 10 лет до начала Золотого века, в 1919 году была основана независимая студия United Artists, целью создания которой было предоставить артистам и режиссерам больший простор для самовыражения. Позднее, в 30-е годы профсоюзы актеров боролись против низких зарплат и неудобных съемочных графиков. Со временем такая модель показала себя более жизнеспособной — после окончания Золотого века.

Дрю Бэрримор

Лучшая подруга Камерон и ее коллега по фильму «Ангелы Чарли» Дрю Бэрримор, долго выглядела молодой и свежей благодаря своему типажу «бэби-фейс» — она могла похвастаться милым личиком с большими выразительными глазами, аккуратным носиком и круглыми, тронутыми румянцем щеками.

Родив дочь Олив в 2012 году, звезда решила не участвовать в голливудской гонке похудения, а сбрасывала вес постепенно. Ей это удалось спустя несколько месяцев, но после появления на свет второй девочки, Фрэнки, Дрю снова располнела. Причем на этот раз сильно изменилось не только ее тело, но и лицо.

Но Дрю все-таки снова взялась за тело и, как сообщают западные СМИ, за непродолжительное время похудела аж на 9 килограммов. Хотя по последним пляжным фотографиям звезды этого и не скажешь: на снимках, сделанных папарацци в Мексике в ноябре прошлого года, актриса выглядит намного крупнее, чем обычно, и странный наряд из несуразных панталонов и топа, больше похожего на исподнее, только усугубляет эффект. Поклонники заметили, что Дрю заметно постарела — не зная, что Бэрримор всего 42 года, ей легко дать на этих кадрах как минимум на 10 лет больше.

Последние статьи

  •   О чем предупреждает закон Мерфи, или Как теория вероятности срабатывает в жизни людей сегодня, 17:02
  •   История древнегреческой гетеры Нееры: За что судили бывшую жрицу любви сегодня, 15:29
  •   Волшебные снимки севера от мастера фотографии, прозванного «Охотником за полярным сиянием» сегодня, 14:05
  •   Как супергерой нашего времени обрёл счастье благодаря одеялу и кастингу у тёщи: Евгений Сидихин сегодня, 11:58
  •   7 отечественных актёров и режиссёров, сумевших написать настоящие бестселлеры сегодня, 10:35
  •   Как Клава К. вышла замуж за американца: Судьбы кинокумиров советских школьников из культового фильма 1980-х гг. сегодня, 09:09
  •   Кто они — соперники Бэнкси, или что рисуют современные уличные художники, которые сумели покорить мир 4.11.2021, 22:29
  •   Как инки, у которых не было письменности, отправли друг другу сообщения: Что такое кипу 4.11.2021, 18:44
  •   «Техас Советского Союза», или Как шоферы в 1967-м чимкентских милиционеров захватили 4.11.2021, 18:05
  •   Каких территорий лишилась Россия в последние десятилетия, или На какие уступки шёл Кремль, чтобы сохранить друзей 4.11.2021, 16:50

Все статьи

Лили Аллен

Известная британская певица Лили Аллен никогда не была эталонной красавицей, хотя многим поклонникам ее внешность казалась очень интересной: красивый разрез глаз, миловидная улыбка, аккуратные черты лица. Лили старалась держать себя в форме и подчеркивала стройность яркими и откровенными нарядами, которые легко могла себе позволить.

Но постепенно певица пустила свою жизнь под откос — у нее появилась зависимость от алкоголя. Сама Лили честно признавалась в одном из интервью, что все ее концерты проходили в пьяном угаре, и не было ни одного выступления, которое она бы ясно помнила от начала и до конца.

Как результат — проблемы с кожей, ранние морщины, мешки под глазами, нездоровый цвет лица. А ведь Аллен всего лишь 32!

По материалам woman.ru.

17 лет в массовке «Ленкома»

Актриса со звездами *Ленкома* Олегом Янковским и Николаем Караченцовым, 1984 | Фото: minsknews.by

А чего ей помогать, она и так талантливая, сама всего добьется…

Актриса на сцене театра | Фото: shining-stars.ru


Актриса в молодости | Фото: bulvar.com.ua, kino-teatr.ru

У нас был замечательный театр. Однако со мной поступали, конечно, не очень честно. Но я понимала, что если смотреть на Чурикову, Пельтцер, Леонова, то в общем это тоже школа. Тогда не существовало антреприз, а уйти в никуда я боялась, вот и мучилась. Терпела и искренне не понимала, почему мне не достаются хорошие роли. Хотя танцевала лучше всех в труппе

Одна из самых красивых отечественных актрис | Фото: kino-teatr.ru

Я приступила к репетициям. Чурикова и Саша Захарова, значит, играют таких благородных красивых дам с веерами на балу, а я играю женщину, которая на балу покрывается волосами, превращаясь в собаку, и начинает истошно лаять. После этого я написала заявление об уходе из «Ленкома

Былая красота звезд

19. Вера Алентова

Некогда красавица Вера Алентова когда-то была настоящим секс-символом советского, а затем и российского кинематографа.

Но безмерная любовь к пластике сделала из Алентовой настоящего монстра.

20. Анастасия Волочкова

Сегодня мало кто уже помнит миловидную и тонкую Анастасию Волочкову. А ведь такой знаменитая балерина была каких-то лет 10 тому назад.

21. Наталья Андрейченко

Роль Мери Попинс прославила её на весь мир. В то время она была красивой, тонкой и очаровательной девушкой.

Однако, как и большинство её коллег по цеху, Наталью погубила чрезмерная любовь к пластике.

22. Любовь Успенская

Еще одна жертва неудачной пластической хирургии-певица Люба Успенская.

23. Маша Распутина

Маша Распутина не изменила разве что пока пол. Нос, губы, грудь –все подверглось воздействию ножа пластического хирурга.

«Римские каникулы» / «Roman Holiday» (1953)

Рейтинг на КиноПоиске – 8,2. Рейтинг на IMDb – 8.

Юная принцесса Анна приезжает с официальным визитом в Рим. Каждый ее день расписан буквально по минутам: девушку ждут всевозможные приемы, интервью, посещения местных предприятий… В общем, абсолютно ничего интересного!

А ведь Анне так хочется чего-нибудь волнующего и волшебного, что может подарить только Вечный город. Ей нужны подлинные эмоции, незабываемые впечатления, невероятные приключения и абсолютная свобода, которая возможна только тогда, когда ты молод.

И вот принцесса убегает из дворца на римские улицы, где ей точно встретится нечто удивительное. Но… незадолго до побега врач поставил Анне укол снотворного, и девушка вместо восхитительной прогулки засыпает прямо на скамейке.

Совершенно случайно мимо спящей красавицы проходил американский репортер Джо Брэдли, возвращаясь в отель после бурного вечера за карточным столом. Ранним утром ему предстоит освещать пресс-конференцию принцессы Анны, которую он никогда не видел. Но сейчас Джо больше всего на свете хочет провести время с очаровательной незнакомкой, сразу покорившей его своим обаянием и жизнелюбием. К чему приведет это неожиданное знакомство?..

Роль в «Игре престолов»

Финансовое положение девушки было шатким. Актрисе приходилось снимать маленькую квартирку вместе с друзьями. Чтобы не лишиться жилья и кое-как сводить концы с концами, приходилось постоянно работать. Эмилия могла подрабатывать одновременно в нескольких местах, порою число занимаемых ею должностей превышало половину десятка.

Сериал «Игра престолов»

Но время не было потрачено напрасно. И вот, в один прекрасный день девушка была приятно удивлена поступившим предложением. «Приятно удивлена» — слишком мягко сказана. Она была ошарашена и шокирована, ведь получила приглашение на роль в экранизации «Игры престолов». «Мать драконов» – это именно тот образ, прославивший столь юную Эмилию на весь мир и стало знаменательным событием в ее биографии и личной жизни.

На фото Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен

Предлагаемая роль была идеальна для актрисы. Много экранного времени и высокая значимость персонажа, что при должном таланте гарантирует успех. Роль сильной и мужественной женщины – с похожими Кларк уже сталкивалась. Она не представляла, что от нее потребуется. Ясно было одно – соглашаться на работу однозначно нужно.

Кадры из сериала «Игра престолов»

Девушка отлично отыграла два монолога из произведения во время кастинга

Но в актерском мастерстве важно не только умение играть роль, но и то, насколько актер способен внешне соответствовать образу персонажа, в которого он вживается во время съемок. В данном случае это требовало достаточно кардинальных перемен

Ведь родной волос актрисы – черный, а у персонажа по сценарию – пепельно белый. Прическа, как и цвет волос, имеют достаточно веское значение, ведь визуально влияют на черты лица.

Этот персонаж не только был показан прекрасной девушкой внешне, но и завораживал своей храбростью, мужественностью и умению сочетать рациональную жестокость с альтруистичным милосердием. Все это благодаря трудам Эмилии, которая играла легко и естественно, полностью вживаясь в образ и создавая «реального» и естественного персонажа.

На фото Э.Кларк с партнером по сериалу «Игра престолов» Джейсон Момоа

Съемочная группа была полностью удовлетворена работой Эмилии. Девушка подписала долгосрочный контракт, включавший участие во втором и третьем сезонах сериала. Общественность была поражена ее мастерством актерской игры. Следствием этого послужили номинации на различные премии. Вскоре, актриса обзавелась статуэткой «Эмми» и премией «Сатурн» в номинации на лучшую женскую роль второго плана.

Многочасовые перелеты, часы в гримерке, множество неудачных дублей и прочие сложности съемок сделали девушку по-настоящему счастливой. Эмилия Кларк не собирается отступать от намеченного пути, и в будущем сможет заполучить куда больше ролей в известных картинах.

Актеры сериала «Игра престолов» 2021 года

Студии[править]

Основой успеха Голливуда во время Золотого века была система студий, которая начала складываться еще в эпоху немого кино, но по-настоящему сформировалась именно в это время. Каждая студия из «большой пятерки» (MGM, Paramount, Warner Brothers, RKO и Fox) владела собственной сетью кинотеатров, через которые и распространяла свои фильмы. Студии «маленькой тройки» (Universal, Columbia и United Artists) не могли себе такого позволить, поэтому полагались на независимые кинотеатры. Могло быть и так, что одна студия контролировала все кинотеатры города — например, Paramount долгое время наслаждалась своей монополией в Детройте, в то время одном из крупнейших городов страны.

Ключевым моментом студийной системы была тактика навязывания товара: кинотеатру продавался блок фильмов на год вперед, и никак иначе. Блоки включали в себя как высокобюджетные картины, которые сулили хорошие сборы, так и малобюджетные фильмы второго плана, подчас весьма сомнительные. Естественно, это позволяло студиям не слишком напрягаться по поводу качества картин — как бы то ни было, театр покупает либо блок целиком, либо не покупает ничего. Кинотеатры такая практика, естественно, не устраивала — впервые открыто ей возмущаться стали в 1938 году после ошеломительного успеха диснеевской «Белоснежки и семи гномов», анимационного фильма независимой студии.

К началу 1940-х практика блокового заказа привела к тому, что театры ввели так называемые двойные сеансы, которые состояли из двух полнометражных фильмов — сначала показывали второсортный фильм категории Б, а затем высокобюджетный блокбастер.

Ада Роговцева — возраст 83 года

Ада Николаевна Роговцева — советская и украинская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1978) и Герой Украины (2007). В 1972 году на экраны вышел фильм «Укрощение огня», где Роговцева бесподобно сыграла Наталью Башкирцеву. Этот персонаж стал символом женственности и супружеской верности, а актриса — народной любимицей. Следующим большим прорывом стала роль Анны в киноэпопее «Вечный зов».

Всю свою жизнь Ада Роговцева оставалась верна единственному мужчине — первому и последнему мужу — актеру Константину Степанкову, с которым актриса познакомилась еще в студенческие годы. В семье родилось двое детей. В 2004 году не стало супруга актрисы, а спустя еще 8 лет — сына. Две потери подряд сильно подкосили актрису, но не сломали. По ее словам живет она лишь благодаря дочери и троим внукам. О личной жизни Ада Николаева написала книгу «Мой Костя«.

Более 35-ти лет актриса отдала службе в Киевском русском драматическом театре. Сейчас Ада Николаевна входит в негласную десятку самых знаменитых украинских бабушек. Она все еще снимается в кино, выходит на сцену театра, а также активно участвует в политической жизни страны.

«Сабрина» / «Sabrina» (1954)

Рейтинг на КиноПоиске – 8. Рейтинг на IMDb – 7,7.

В шикарном особняке на западном побережье Лонг-Айленда жило-поживало семейство миллионеров Лэрраби. Папа Лэрраби, мама Лэрраби и два сына Лэрраби: старший – Лайнус – серьезный и умный, младший – Дэвид – веселый и красивый.

Как вы думаете, в кого из сыновей влюбилась юная Сабрина – дочь шофера, работающего на семью Лэрраби? Конечно, она по уши втюрилась в Дэвида, но, увы, безответно: легкомысленный младший Лэрраби не обращает на шоферскую дочку ровным счетом никакого внимания.

Чтобы дочурка перестала переживать из-за неразделенной любви и выбросила из головы красавчика Дэвида, папа-шофер отправляет ее развеяться в Париж (всем бы таких пап-шоферов – верно, девочки?).

Через несколько лет Сабрина вернулась домой, немыслимым образом преобразившись: из США уехала угловатая и неловкая девушка-подросток, а из Европы вернулась утонченная и элегантная красавица. Чувства Сабрины к Дэвиду при этом не прошли. Впрочем, и он сам теперь уже покорен ею.

Вот только папа Лэрраби и мама Лэрраби намерены удачно женить непутевого младшего сына, за счет чего расширить бизнес. Но из-за этой Сабрины все их планы оказались под угрозой. Чтобы помочь семейному бизнесу, старший брат Лайнус готов взять удар на себя и поухаживать за парижской выскочкой. Надо ли говорить, что вскоре неприязнь Лайнуса к этой навязчивой девчонке меняется на нечто прямо противоположное?! Но вот кого из братьев Лэрраби теперь выберет Сабрина?..

Вот такая у нас получилась ретро-подборка лучших романтических комедий Золотого века Голливуда. Если эти ленты вас заинтересовали, и вы выберите одну-две, чтобы посмотреть в выходные, не забудьте потом вернуться в комментарии и высказать свое мнение о просмотренных картинах.

Послесловие: российское кино

Говорить о российском кино как о национальном явлении гораздо сложнее, чем о российском театре или литературе: советский киноязык во многом утрачен или отброшен за ненадобностью, а нового пока выработать не удалось. Конечно, время от времени выходят успешные и по-своему достойные ленты, однако в лучшем случае они являются вторичными — по отношению к тем же голливудским фильмам.

Это касается абсолютного большинства картин: от «Движения вверх» до «Сталинграда», от «Притяжения» до «Легенды № 17». Впрочем, здесь Россия не одинока: массовое искусство вообще в большинстве стран напоминает американские первоисточники, удивляться этому не стоит — раздражать может лишь навязчивый лубочный патриотизм, который виден невооруженным взглядом в каждой второй отечественной ленте.

Николай Лебедев. «Легенда № 17»

Справедливости ради стоит отметить, что любовь к масштабным проектам в нашей стране объясняется не только современной игрой вперегонки с американской киноиндустрией, но и остаточными традициями советского кино: эпические картины были в чести в СССР, правда, их качество не сравнить с нынешними поделками режиссеров. Также нельзя сравнивать и уровень комедий: старая добрая «Операция „Ы“» с тонкой иронией и юмором гораздо ближе к нашим культурным традициям, чем безвкусные шутки очередного «Zомбоящика» (кстати, весьма самокритичное название, стоит признать).

Василий Сигарев, Кирилл Серебренников, Павел Лунгин, Иван Вырыпаев, Алексей Балабанов, Андрей Звягинцев — знаменитые и, без сомнения, талантливые режиссеры во многом отличны друг от друга, но все они как будто живут по принципу Пастернака, который «весь мир заставил плакать» над судьбой своей страны. При всей их даровитости российское кино не становится столь же успешным в мире, как, например, французское, южнокорейское или венгерское кино — этого не происходит как раз в силу интонационной схожести названных авторов, а также жанровой ограниченности картин.

Кирилл Серебренников. «Ученик»

Музыка

В 1999 году появился первый сингл молодой певицы под названием «I Wanna Love You Forever», принесший Симпсон известность. Дебютный альбом «Sweet Kisses», в трек-лист которого была включена песня, достиг отметки в 200000 проданных копий и стал платиновым. Джессика же попала в составленный журналом «Teen People» почетный список «25 самых молодых и знаменитых кумиров американской молодежи». В поддержку альбома Джессика отправилась в совместное турне с певцом Рики Мартином и группой 98 Degrees.

После выпуска пластинки в свет с Симпсон начали заключать контракты звукозаписывающие компании и лейблы. Организации понимали, что только начинающая покорение музыкального олимпа певица – отличное инвестиционное вложение в будущее. В подтверждение тому в 2000 году Джессика получила награду «Teen Choice Awards» в номинации «лучшая исполнительница любовной песни».

Уже через год после этого на прилавках появился диск «Irresistible». На заглавную композицию «When You Told Me You Loved Me» был снят клип. Альбом также понравился слушателям, и популярную певицу пригласили на музыкальное шоу «American Music Awards». Там Симпсон исполнила композицию «I Wanna Love You Forever». Третий альбом вышел в 2003 году. Он назывался «In the Skin». Невзирая на успешность пластинок, певице не удалось обойти главных конкуренток, снискавших популярность в одно время с ней, – Кристину Агилеру и Бритни Спирс. Джессика не собиралась сдаваться и продолжала делиться с поклонниками творчеством.

В конце 2004 года певица выпустила сборник рождественских песен. Он получил название «Re-joyce: The Christmas Album». Через полгода Джессика дебютировала в качестве актрисы: Симпсон появилась в комедии «Придурки из Хаззарда». Саундтреком фильма стал сингл артистки «These Boots Are Made For Walking». Уже через год композиция получила награду престижнейшей премии «People’s Choice Award». В 2006 году был выпущен в свет альбом, называвшийся «Public Affair», а в 2008-ом – пластинка «Do You Know».

Людмила Хитяева — возраст 90 лет

Эту гордую «казачку» зритель всегда узнавал по прекрасной улыбке. Еще в молодости она стала не только признанной красавицей советского кинематографа, но и лицом поколения. Всесоюзную любовь и славу актрисе принесла роль Дарьи Мелеховой в легендарном «Тихом Доне» Сергея Герасимова. Следующие лучшие роли: «Финист — Ясный сокол», «Евдокия», «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Хитяева трижды была замужем, но ни с одним мужчиной не ужилась, так как считала, что творческая свобода — на первом месте. От первого брака у актрисы есть сын — Павел, который стал востоковедом и уехал жить в Тайланд. Внуки актрисы выросли там же, а образование поехали получать в США.

В 2020 году актриса отметила свои 90 лет и гордится возрастом, хотя и остается все той же кокеткой. В последние годы она появляется на экранах, участвует в ток-шоу, выезжает на творческие встречи, дает интервью. Она даже стала участницей передачи «Идеальный ремонт». Актриса не только элегантно одевается, но и голос у нее остался молодым и звонким, почти таким же, как много лет назад.

«Это случилось однажды ночью» / «It Happened One Night» (1934)

Рейтинг на КиноПоиске – 7,9. Рейтинг на IMDb – 8,1.

Элли Эндрюс – очаровательная, но очень своенравная молодая леди. Будучи единственной дочерью миллионера Александра Эндрюса, она привыкла получать что хочет и когда хочет.

Девушка без ума влюбляется в знаменитого авиатора и плейбоя Кинга Уэстли и, вопреки отцовской воле, собирается выйти за него замуж. Мистер Эндрюс презирает суженого своей дочери, считая его светским бездельником, и потому сажает Элли под замок. Пока ненаглядная дочурка взаперти, он надеется найти повод аннулировать помолвку.

Но мистеру Эндрюсу надо бы лучше знать свою дочь. Элли сбегает и спешит на автобусе в Нью-Йорк – навстречу своему избраннику. Случайным спутником девушки в дороге становится репортер-неудачник Питер Уорн, только что уволенный из редакции газеты. Узнав в попутчице беглую наследницу миллионов, которую уже ищет вся американская полиция, он тут же чует сенсацию и возможность восстановиться на работе.

У Элли и Питера свои планы, однако любовь – такая штука, которая приходит совершенно внезапно и меняет все…

Татьяна Конюхова — возраст 89 лет

Татьяна Конюхова — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. На пике популярности она считалась одной из самых красивых актрис советского кино: женщины хотели быть на нее похожими, мужчины влюблялись в героинь, которых она играла. Самыми яркими работами актрисы можно назвать ее роли в фильмах: «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро» и «Первые радости».

Татьяна Георгиевна трижды была замужем, однако первые два брака не сложились. Третьим супругом был Владимир Кузнецов — советский легкоатлет, 4-кратный чемпион СССР по метанию копья. Вместе они прожили долгих 27 лет, до самой смерти супруга в 1986 году. В семье родился сын Сергей. Он подарил маме внучку — Ольгу, которая теперь стала совсем взрослой. Она является мастером спорта по синхронному плаванию, окончила филологический факультет, работает в МИДе и знает четыре языка.

Что касается театральной сцены, то Театр-студия киноактера стал для Татьяны Конюховой родным домом: она отдала ему 36 лет жизни, выходя на сцену с 1956 по 1992 год, вплоть до закрытия. В нулевых Татьяна Конюхова была руководителем актерской кафедры в МГУКИ. Сейчас актриса выступает с авторской программой — декламирует стихи своих любимых поэтесс Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. А еще Татьяна Георгиевна планирует написать книгу мемуаров, даже название уже готово — «Беспечный пессимист«.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Водоворот советов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: