«‎я делал нечто совсем непохожее на то, что молодежь привыкла видеть»‎: 10 жизненных уроков томми хилфигера

Открытие собственного производства

В ноябре 2016 года я решила, что пора открывать собственное производство. Необходимость в этом возникла после того, как пришла большая бракованная партия китайского товара, часть которого была уже раскуплена по предзаказу. 

Да и шесть шоурумов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре требовали постоянного обновления ассортимента. 

Первым производством стала небольшая комнатка в 30 кв.м с двумя швейными машинками, у меня работали две швеи и дизайнер. Постепенно мы выросли до полноценного цеха в Москве и задумались о фабрике в другом регионе.

Чтобы запустить новое производство в Кирове, мне потребовалось 1,5 млн рублей. Я выбрала этот город, потому что он не так далеко от Москвы, а значит, нет больших затрат на логистику. Плюс там были знакомые, которые помогли найти помещение, и швеи с адекватными зарплатными запросами. 

Для сравнения, средний уровень зарплаты швеи в Москве — 50 тысяч рублей, в регионе — 25 тысяч рублей. В Москве можно арендовать помещение площадью 200 кв.м по 830 рублей за кв.м, в Кирове — тысячу кв.м по 320 рублей за кв.м.  

Однако в регионах совсем другой ритм жизни, квалификация сотрудников зачастую уступает уровню столичных, а вопросы конкуренции решаются методами из 90-х годов. 

Мы столкнулись с негативом со стороны владельцев других производств, когда их сотрудники стали переходить к нам за лучшими условиями и высокими зарплатами, и с кражами. В то же время на фабрике в Кирове сложились особые отношения внутри коллектива: люди любят то, чем занимаются, работают на совесть, не ставят деньги главной целью. 

Сейчас в Москве ошивается белье — это более сложное производство, требующее большего контроля, а в Кирове — домашняя одежда. 

Одежда I am pijama

Google Arts & Culture

Хотели бы вы прогуляться по Британскому музею, сидя на любимом диване в Москве? Или рассмотреть мельчайшие детали недавно отреставрированного Гентского алтаря братьев Губерта и Яна ван Эйков, созданного более 600 лет назад? А может вы хотите присоединиться к стрит-арт экскурсии по Филадельфии, где уже более 30 лет уличные художники преображают город в рамках граффити-программы Mural Arts?

Онлайн-платформа Google Arts & Culture от Культурного института Google (Google Cultural Institute) стирает географические границы, ведь она дает доступ к цифровым коллекциям более 1200 культурных организаций и музеев мира из 70 стран, а это по меньшей мере 6 миллионов картин, фотографий, видео и документов.

Платформа Google Arts & Culture

Запущенный в 2010 году под именем Google Arts Project, Культурный институт Google вырос из персонального проекта инженера Амита Суда и его коллег, на который они должны были тратить лишь 20% рабочего времени.

Проект развивался, к нему присоединились новые партнеры и вскоре Амит Суд стал главой нового подразделения компании — Культурного института Google.

Виртуальный тур по Версальскому дворцу на платформе Google Arts & Culture

В 2013 году в Париже была открыта лаборатория Культурного института Google — Le Lab. В ней инженеры Google в тесном сотрудничестве с художниками разрабатывают и тестируют технологические решения, которые должны изменить наше восприятие искусства. Так, команде лаборатории удалось создать роботизированную гигапиксельную камеру Google Art Camera, с помощью которой можно оцифровать мельчайшие детали произведений искусства.

Еще одна разработка лаборатории — адаптированная версия Street View для виртуальных экскурсий по музеям и галереям мира. А очки виртуальной реальности для смартфонов Google Cardboard позволяют зрителю буквально переместиться внутрь художественного произведения.

Вы можете сами посмотреть на результаты экспериментов команды Le Lab на.

Страница Google Experiments – X Degrees of Separation, позволяющая проследить взаимосвязи между произведениями искусства

Команда Google также развивает приложение Tilt Brush, с помощью которого можно создавать произведения искусства в трехмерном пространстве. Несколько десятков художников со всего мира уже попробовали новинку во время арт-резиденций в лаборатории Le Lab.

В марте 2017 года Google впервые выступила партнером ярмарки современного искусства Art Basel в Гонконге, где была показана выставка «Виртуальные границы». На ней были представлены трехмерные работы пяти международных художников, которых организаторы ярмарки предварительно номинировали на участие в арт-резиденции Google.

Трехмерная работа художника Питера Чана, участника арт-резиденции Google, протестировавшего приложение Tilt Brush. Фото: Google

Итог: Культурная инициатива Google — некоммерческий проект, но он закрепляет за компанией роль визионера, который делает искусство более доступным.

Чему можно поучиться:

  • Экспериментировать и давать шанс новым идеям. Культурный Институт Google вырос из небольшого любительского проекта, а в итоге стал организацией, которая меняет то, как мы воспринимаем и создаем искусство.
  • Рассказывать истории. Одно из преимуществ платформы Google Art & Culture — это возможность интересно и увлекательно представить доступный на ней контент: например, в виде статей о ключевых течениях в искусстве и художниках, подборок по темам произведений и доминирующим в них цветам или же в виде онлайн-выставок.
  • Привлекать партнеров. Помимо художников и галерей, компания также сотрудничает с ярмаркой Art Basel и проектом известных кураторов Саймона Кастетса и Ханса Ульриха Обриста 89plus. Этот проект посвящен исследованию творчества молодых художников, которые родились после 1989 года. Лаборатория Культурного института Google Le Lab проводит арт-резиденции, благодаря которым инженеры компании могут совершенствовать свои разработки.

Karl Lagerfeld и дизайнер Кеннет Изе

В апреле 2021 года выйдет первая совместная капсульная коллекция бренда Karl Lagerfeld и талантливого молодого дизайнера Кеннета Изе. Главная идея сотрудничества – объединить «эстетику парижского шика и традиционные элементы африканской культуры».

Родившийся в Лагосе, Кеннет стал популярным благодаря участию в конкурсе LVMH Prize, в финал которого он вышел в 2019 году. 24 февраля 2020 года в Париже прошел дебютный показ дизайнера в мировой столице моды, главной звездой которого стала супермодель Наоми Кэмпбелл. Кеннет Изе с большим интересом относится к своим корням и традициям страны: в работах он стремится отобразить ценность и самобытность африканского бытия и при создании новых образов часто использует нигерийскую ткань особого плетения, а также национальные орнаменты и узоры. 

Swatch и Венецианская биеннале

Сотрудничество с миром искусства и культуры швейцарский часовой бренд начал практически сразу после своего основания, в 80-е годы прошлого века. Так родилась программа арт-коллабораций, в рамках которой создаются лимитированные коллекции Swatch Art Specials. Среди представителей креативной индустрии, с которыми сотрудничал Swatch — художники Кит Хэринг и Сэм Франсис, режиссеры Педро Альмадовар и Акира Куросава, дизайнеры Пако Рабан и Вивьен Вествуд и многие другие.

Резиденты получают возможность жить и работать в историческом отеле в течение трех – шести месяцев, а после окончания программы представляют художественный проект.

Арт-резиденция Swatch в Swatch Art Peace Hotel в Шанхае. Фото: Swatch

Четвертый год подряд Swatch также является главным партнером форума Венецианская биеннале современного искусства, во время которого бренд представляет павильон с работами участников арт-резиденции, а также проекты известных художников. В 2015 году это была светящаяся инсталляция португальской художницы Джоанны Васконселос, а в этом году Swatch показала масштабную работу «Цветопад Джардини» британского абстракциониста Иэна Дэвенпорта. Кроме того, специально к выставке компания Swatch выпустила лимитированную модель часов, вдохновленную красочной инсталляцией живописца.

Инсталляция португальской художницы Джоаны Васконселос для Swatch на Венецианской биеннале 2015, Джардини. Фото: Swatch

Итог: Арт-программа Swatch включает сразу несколько инициатив. При этом партнерство с Венецианской биеннале дает бренду возможность показать их результаты – Swatch выставляет работы участников арт-резиденции, а также выпускает лимитированные коллекции часов в партнерстве с известными художниками.

Сотрудничество с креативным сообществом также вдохновляет бренд идти на риск и пробовать что-то новое. Один из самых ярких примеров – это партнерство Swatch со швейцарским художником Альфредом Хофкунстом в 1991 году, когда была выпущена лимитированная коллекция Veggie Set — две пары часов на тему завтрака — перец, огурец и яйца с беконом. Компании пришлось согласиться с задумкой художника и эти арт-модели продавались только на овощных рынках.

Чему можно поучиться:

  • Выходить за рамки «спонсорства логотипов» и запускать инициативы, которые как способствуют выполнению бизнес-целей, так и вносят вклад в мир искусства.
  • Создавать впечатления (например, при помощи выставок и других арт-мероприятий).
  • Думать масштабно и работать со сферой культуры по разным направлениям.
  • Действовать последовательно, год за годом развивая начатые инициативы.

Какие перемены принесла изоляция

До карантина мы тестировали большое число гипотез и генерировали лиды на услуги стилистов через наши digital-инструменты, что давало неплохие чеки с невысокой ценой привлечения. После изоляции упала и покупательная способность, и интерес людей к своему внешнему виду, так как они перестали ходить на работу, свидания или вечеринки. 

Фокус внимания сильно сместился, а для нас закрылась возможность продавать услуги офлайн. А ведь именно этот вид деятельности давал нам более высокие чеки в заказах. Хоть мы изначально и шли в полный онлайн, этот рынок еще потребуется сформировать, а офлайн — понятный и стабильный. Был. 

Что касается другого источника нашего дохода — шопинга, многие также откладывают его на «после карантина». «А куда я сейчас пойду?» — отвечают они. Есть проблемы явно поострее.

Многие стилисты сейчас делают попытки запускать разбор гардероба онлайн, но каждый столкнулся с проблемой, что оказывать такие услуги гораздо сложнее и трудозатратнее, чем в офлайне, а клиенты не готовы платить за услугу по Skype столько же, сколько заплатили бы при личном разборе. 

В ход пошло все — миллионы онлайн-марафонов, чек-листов, бесплатных продуктов.

Выход на маркетплейс

В 2019 году наш аккаунт в Instagram заблокировали, и я поняла, что нельзя строить бизнес только на одном канале продаж. Так началось сотрудничество с Wildberries.

Самым напряженным периодом оказался этап рассмотрения заявки: пришлось ждать две недели вместо положенных по правилам трех дней. Дальше было знакомство со спецификой маркетплейса, оформление торговой марки согласно требованиям, изучение специальных программ площадки. 

За первые 2,5 месяца работы наши продажи составили 3,5 млн рублей, а за год сумма начислений на счет равнялась 50 млн. Мы вышли в топ-250 поставщиков площадки. Объем производства достиг 5–10 тысяч единиц в месяц. Средний оборот — почти 10 млн рублей в месяц. 

Чтобы хорошо продавать через Wildberries, нужны не только качественные фотографии и описание

Важно работать с ценой: дать себе маневр для скидки в 70% или использовать «магию чисел» вроде 9,99. 

Почему маркетплейс для меня оказался лучше, чем Instagram

  • Не надо делать 100 фото одного и того же товара. Для Instagram приходится регулярно обновлять контент, а для маркетплейса один раз снял — и продаешь.
  • Не нужен огромный штат. Менеджеры по продажам, менеджер по опту, SMM-щик, копирайтер, курьеры, продавцы и многие другие должности отпадают.
  • Выплаты — раз в неделю, четко и без задержек.
  • Понятны инструменты попадания в топ — заполненные карточки и непрерывная аналитика.
  • Отгрузки регулярные, но куда реже, чем розничным покупателям. Один раз отгрузил — какое-то время свободен.
  • Объем потенциальных клиентов. На маркетплейсе уровне Wildberries вас увидят миллионы — чтобы такого добиться в Instagram, надо заплатить очень немало.
  • Никаких комментариев и бесконечного общения в Директе.
  • Не нужно вызывать курьеров или держать в штате своих, строить логистические карты. Все это — не ваша забота.
  • Снижается риск воровства. 

Регина Тодоренко неудачно высказалась о домашнем насилии

23 апреля на Youtube-канале журнала PeopleTalk было выложено интервью с телеведущей Региной Тодоренко и ее мужем Владом Топаловым. Одной из тем для обсуждения было домашнее насилие, и на вопрос интервьюера, стоит ли выносить сор из избы, Регина отметила, что не понимает, когда женщины начинают публично рассказывать о своем опыте, но не спрашивают у себя «Мой муж меня бьет, а почему? Не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты делала для того, чтобы он тебя ударил?»

После этих слов на Тодоренко обрушился шквал критики и негодования: по мнению большинства, такими заявлениями она оправдывала домашнее насилие. 

Пользователи сети попросили у журнала Glamour забрать у телеведущей звание «Женщина года», которое она получила в 2019 году. Glamour заявил, что «категорически не поддерживает» позицию Тодоренко, а через несколько часов объявил о лишении Регины звания. 

Кроме того, на страницах брендов J7 и Pampers, лицом которых была Тодоренко, стали появляться комментарии с призывами расторгнуть рекламные контракты. Так и произошло: спустя пару дней обе компании приостановили маркетинговые кампании с участием ведущей.

Вскоре Регина Тодоренко опубликовала в своем Instagram видео с извинениями и назвала свои формулировки некорректными.

Как это обычно бывает, одних извинений было недостаточно, и общественность продолжила закидывать Регину обвинениями, а некоторые пользователи перешли на откровенные оскорбления.

Тогда же конфликт начал переходить в другое русло: стало очевидно, что реакция на слова Тодоренко — это травля, которая никак не помогает справиться с проблемой домашнего насилия. Запустилась весьма популярная в последние годы «культура отмены», когда публичную личность начинают хейтить за один единственный проступок. 


Виртуальный пиарщик

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

3 мая Регина Тодоренко опубликовала на своем YouTube-канале фильм о проблеме домашнего насилия, в котором она поговорила со специалистами в этой теме, в том числе с руководительницей проекта «Насилию.нет» Анной Ривиной. 

«Возможно, в один день стоило потерять титулы, контракты, доверие зрителей, чтобы услышать сотни тысяч голосов, нуждающихся в помощи. Если вы посмотрите этот фильм, значит все было не зря», — прокомментировала фильм телеведущая. 

Тодоренко пообещала направить все средства от монетизации фильма в фонды борьбы с домашним насилием и призвала зрителей жертвовать деньги в такие организации.

К декабрю 2020 года ролик собрал более 4,3 млн просмотров и 200 тысяч лайков. Конечно, были и те, кто вновь не поверил в искренность Тодоренко и посчитал фильм лишь попыткой восстановить репутацию и вернуть контракты. 

Так или иначе, история с ведущей «Орла и Решки» показала, что знаменитостям лучше хорошенько подумать, прежде чем заявлять что-то публично, тем более, когда речь заходит о крайне сложной для России темы. В то же время, все совершают ошибки, даже звезды, а Регина Тодоренко смогла исправить свою и вернуть доверие аудитории.

Кейс с Региной подробно разбирали на «РБК», и вот как подытожила всю ситуацию одна из самых известных российских активисток Александра Митрошина: «Для меня вообще неважно, был ли это искренний порыв или же вынужденная мера, чтобы „обелить” свою репутацию, потому что конечный итог помогает широко осветить проблему и призвать больше людей к помощи жертвам».  

Попытка №1

Как построить успешный бизнес без миллионных вложений? Если бы мне 10 лет назад на глаза попалась статья с таким заголовком, я не поверила бы ни единому слову.

В 2011 году мой муж получил в наследство 2 млн рублей, и мы решили открыть свое дело. Выбор пал на продажу хендмейд-мыла из Великобритании. Нашли поставщиков, арендовали палатку в «Седьмом континенте», торговую площадь в ТРЦ «РИО», открылись и… обанкротились. 

Мыльный бизнес я начинала кормящей мамой, дочке был всего год. Мне часто приходилось лично участвовать в отгрузке, обучать, контролировать и подменять продавцов. Ночами мы с мужем разгружали тяжелые коробки (в ТЦ это разрешено только после полуночи), а утром уже опять были на работе. Всем было тяжело: мне, мужу, маме, которая, при наличии своей работы, сидела с моей дочкой.

Основная ошибка была в том, что мы, не просчитав, вложили кучу денег сразу: 300 тысяч потратили на торговое оборудование, 150 тысяч ежемесячно уходило на аренду, и это не считая разных сборов, уборки ТЦ и так далее. 

В итоге наши запасы закончились. Выручка не покрывала аренду и зарплату, продавцы подставляли, не выходили на работу. Однажды за 10 минут до начала рабочего дня мне позвонила продавец и сказала, что решила больше не работать у нас. 

В августе 2013 года по настоянию мужа мы закрыли убыточное дело. В итоге мы потеряли 2 млн и влезли в долги в надежде, что это лишь временные трудности и скоро все наладится. 

Дальнейшее развитие

Сейчас бизнес почти полностью перешел на работу через Wildberries. Instagram не закрывается: есть сотрудники, которые работают над ним, но их стало меньше — остались контент-менеджер и менеджер по продажам, который также ведет аккаунт. Конечно, остается само производство и директор, который управляет всеми процессами. 

Мы шьем 20 тысяч единиц в месяц, средний оборот составляет 20 млн в месяц и непрерывно растет. Мы закрыли шоурумы, так как они сильно уступают онлайн-каналам продаж. В ближайших планах — прийти к объемам 35 тысяч изделий в месяц. 

Планированию и отчетности я уделяю особое внимание. 

Я считаю, что составлять план только на месяц — неправильно. Например, вы запланировали за сентябрь заработать миллион. В первых числах июля посчитали и поняли, что цель не достигнута. Повлиять на ситуацию уже невозможно. Но если вы ставите цель на каждый день и контролируете ситуацию, у вас есть целых 30 шансов в месяц изменить ее.

Если вам кто-то говорит, что большой бизнес начинается с крупных вложений — не верьте. Да, можно иметь 2 млн и считать, что успех у тебя в руках, но в итоге это может закончиться банкротством. А можно пустить в дело всего 10 тысяч рублей и вырасти во владельца бизнеса с миллионными оборотами.

Жизнь цифрового стилиста до карантина

Наш проект — это сочетание технологий и профессионального сообщества стилистов. 

В «стильную» экосистему входит мобильное приложение c ежедневной публикацией луков, которые собирают профессиональные стилисты в трех ценовых категориях. Прямо в приложении можно приобрести вещи в Farfetch, Zara, ASOS, Lamoda и у других крупных ритейлеров, с части из них мы получаем комиссию за покупку вещей нашими пользователями. 

Также мы оказываем daily service по управлению своим гардеробом — планирование луков в календаре или поиск актуальных образов с уже имеющимися в гардеробе вещами.

Вторая и ключевая часть бизнеса — это услуги стилистов во всех проявлениях: от самых простых онлайн-вопросов и готовых гайдов для самостоятельной работы до полноценных персональных консультаций по разбору гардероба клиента. Основатель проекта Ольга Можаренко основатель, закончив школу персональных стилистов и проработав 12 лет в IT, быстро собрала полноценную команду экспертов в моде и digital.

Дорожка 1 Осенний марафон 1 этап Москва не сразу строилась

Какую больницу построили в Москве всего за месяц? Что появилось на месте «ржавого пояса столицы»? Почему гигантским тоннелепроходческим щитам метростроевцы дают женские имена? Вспоминаем главные городские стройки, новые линии метро, виды транспорта.

Какая станция открылась первой на территории Новой Москвы?

Вопрос 1. Первый вопрос — о Новой Москве. С 2012 года территория нашей столицы увеличилась почти в 2,5 раза: к ней присоединили Троицкий и Новомосковский административные округа. Раньше в этих населенных пунктах метро не было. Теперь там открыты 8 станций.

Варианты ответов:

«Румянцево»
«Рассказовка»
«Ольховая»
«Коммунарка»

Наш вариант ответа: Румянцево

Какой аэропорт изображен на фотографии?

Вопрос 2. Наверняка многие из вас прилетали или улетали из этого столичного аэропорта. А вы помните, как он выглядит с высоты птичьего полета? Кстати, это единственная воздушная гавань, расположенная на территории города Москвы.

Варианты ответов:

Шереметьево
Жуковский
Внуково
Домодедово

Наш вариант ответа: Внуково

Как вы думаете, сколько человек одновременно могут находиться на «парящем» мосту?

Вопрос 3. А теперь перенесемся в самый центр столицы. В 2017 году на месте бывшей гостиницы «Россия» был открыт парк «Зарядье» с необычной смотровой площадкой — «парящим» мостом. Эта 70-метровая конструкция построена без единой опоры на высоте 15 метров над рекой.

Варианты ответов:

До 2000 человек
До 4000 человек
До 1500 человек
До 6000 человек

Наш вариант ответа: До 4000 человек

Какими способами сегодня можно оплатить проезд в наземном транспорте?

Вопрос 4. В Москве созданы все условия для комфортного передвижения по городу на общественном транспорте. Это выделенные полосы, отсутствие турникетов, широкие проходы, удобные сиденья, розетки в автобусах, метро, электричках. Оплатить проезд в транспорте также можно разными, удобными для каждого способами.

Варианты ответов:

Только проездными билетами, картой «Тройка» и социальной картой.
Бесконтактными банковскими картами и электронными средствами платежей (мобильный телефон, часы) с бесконтактной технологией PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay, Мир Pay, проездными билетами, картой «Тройка» или социальной картой.
Приобрести билет у водителя, с помощью телефона (или часов), с помощью Pay Pass, проездными билетами, картой «Тройка» или социальной картой.
Только приобрести билет у водителя.

Наш вариант ответа: Бесконтактными банковскими картами и электронными средствами платежей (мобильный телефон, часы) с бесконтактной технологией PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay, Мир Pay, проездными билетами, картой «Тройка» или социальной картой

О какой станции идет речь?

Вопрос 5. От наземного транспорта перейдем к подземному. Эта станция метро была открыта после реставрации в 2021 году. Специалисты постарались привести станцию в тот вид, который был задуман во время ее первоначального открытия в 1953 году.

Варианты ответов:

«Фрунзенская»
«Арбатская»
«Смоленская»
«Кропоткинская»

Наш вариант ответа: Смоленская

Как называется эта школа?

Вопрос 6. Следующий вопрос — о новом образовательном кластере. Эта школа, расположенная в Новой Москве, по сути отдельный город со своей инфраструктурой. Здесь разместились учебные здания, дома для студентов и педагогов, разбит фруктовый сад, оборудованы спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха. Возле кампуса есть река, пруд и большой сосновый лес. Все это составляет единое пространство для учебы, исследований, творчества и активной жизни.

Варианты ответов:

Международная школа «Внуково»
«Родники»
«Уникум»
«Летово»

Наш вариант ответа: Летово

Вопрос 7. Вы часто ездите на электричках? В мае в Москве открылся новый железнодорожный вокзал Восточный. Площадь комплекса — почти 10 тысяч квадратных метров, включая современный пассажирский терминал. Именно сюда перенесли часть поездов, которые раньше отправлялись с Курского вокзала.

Варианты ответов:

Нижний Новгород, Владимир, Иваново
Саратов, Казань, Самара
Екатеринбург, Златоуст
Тверь, Санкт-Петербург

Наш вариант ответа: Нижний Новгород, Владимир, Иваново

Внимание, вопрос: сколько мест появилось на стадионе «Лужники» после его реконструкции?

Вопрос 8. И завершающий вопрос первой дорожки посвящен легендарному стадиону «Лужники». В его стенах прошли десятки исторических соревнований, выросло целое поколение чемпионов и установлены мировые рекорды. После реконструкции на стадионе прошел чемпионат мира по футболу 2018 года. Здесь состоялись церемония и матч открытия, один из полуфиналов и финал.

Варианты ответов:

71 000
67 000
81 000
91 000

Наш вариант ответа: 81 000

«Фактура тепла»

Создательница мастерской Дарья Гончар училась на дизайнера интерьеров и  несколько лет занималась проектированием жилых и общественных помещений и ландшафтов; кроме того, она увлекается парикмахерским делом. Идея создать собственную марку одежды родилась после долгих поисков идеальной шапки на зиму — такой комфортной, которую не хотелось бы снимать. Сначала Дарья сама сделала пряжу и связала себе аксессуар, затем добавила к нему снуд и варежки. А дальше, по словам Гончар, поток идей не иссякал.

Интересно, что в одежде «Фактуры тепла» встречаются этнические детали — народные мотивы в современном исполнении, как отмечает Дарья. Так, из техник используются валяние, вязание и плетение. В ассортименте есть платья с широкими рукавами, уютные массивные свитеры, расклёшенные сарафаны, топы с лентами, кокошники и даже лапти, выполненные из моющегося крафта.

«Мы стремимся к экологичности. Работаем только с натуральными материалами, даже пуговицы стараемся использовать деревянные. Валяем с помощью экологичного моющего средства. У нас не бывает остатков: мелкие лоскуты я раздаю, куски пряжи могут стать наполнением зайцев. Мы не используем пластик и экономим воду при валянии. Минимум упаковки. А в будущем я хочу отказаться от шерсти и работать только с веганскими материалами», — делится планами Гончар.

Дарья заказывает шерсть на фабриках в Италии, Германии и Англии, пряжу норвежского производства покупает в Москве. Ткани также заказывают в Италии или покупают на московских стоках. «У меня есть команда фей, которые вяжут, валяют, шьют. Кто-то дома, кто-то в мастерской. Многие вещи делаются в несколько этапов и разными людьми. У меня был неудачный опыт работы со швейным производством, так что сейчас для нас шьют только две швеи. В этом году хочу попробовать сотрудничество с трикотажной фабрикой, но это намного дороже и сложнее, чем со швейной», — добавляет Дарья.

Одежда выпускается для двух сезонов: зимы и лета. Некоторые базовые модели всегда в наличии, остальные — творчество: например, если основательница покупает новую ткань только на одну вещь или придумывает новый дизайн. Сейчас на заказ «Фактура тепла» не шьёт. Вещи можно посмотреть и купить в мастерской в Москве, а также на сайте.

Reebok × Maison Margiela

Когда: уже и 30 января 2021-го 

Где купить: Reebok и Mai­son Margiela

Reebok × Mai­son Margiela 

Что будет, если соединить любимые кроссовки и люксовые ботильоны, ответили Mai­son Margiela и Reebok. 

В свежей коллаборации бренды создали кроссовки-таби, соединив две известные модели обуви. В ход пошли кроссовки Instapump Fury 1994 года Reebok и силуэт Tabi 1988 года с раздвоенным носком Mai­son Margiela. Эти модели можно купить на сайте Mai­son Margiela уже сейчас. 

Вторая версия коллаборации: сочетание Tabi-носка с беговыми кроссовками Reebok Clas­sic Leather 1983 года. Ручная отделка кожи Bianchet­to от Mai­son Margiela стирается по мере износа и создаёт уникальный вид кроссовок. Эта модель поступит в продажу 30 января на сайте Reebok. 

Reebok × Mai­son Margiela 

Контрольная по модному словарю, достаём двойные листочки!

UGG и Molly Goddard

Март порадует нас выходом в свет еще одной впечатляющей коллаборации бренда UGG с британским дизайнером Молли Годдард, которая известна во всем мире благодаря своему изысканному вкусу и яркой индивидуальности. Где еще увидеть столько красок, богатства тканей, пышности форм, непредсказуемых сочетаний и нестандартных решений, если не на показе Molly Goddard?

Именно на последнем шоу бренда сезона весна-лето 2021 и состоялся так называемый предрелиз коллекции, которая, как и предсказывалось, выглядит довольно необычно. На показе можно было увидеть сразу три модели «переосмысленных» угг – мюли с круглым носом на высокой платформе и низкой платформе, а также пушистые тапочки, которые вряд ли захочется снимать: все модели выполнены в мятном, черном и вишневом цвете.  

Еще больше о моде:

Другие интересные курсы

Мы рассмотрели лучшие программы от известных школ и авторов. Дальше нас ждут не такие именитые учителя, но у них есть свои преимущества: более короткие программы для быстрого старта и в основном более скромные цены.

Построение личного бренда – Зоя Большакова

Построение личного бренда – курс, который поможет оформить соцсети, раскрыть свой потенциал, освоить стандартные и нестандартные методики продвижения для увеличения своих доходов.

Это не школа – тут не будет куратора, мотивирующего и подталкивающего. Вы самостоятельно смотрите видеоуроки и применяете полученные знания в своей жизни. Если готовы действовать, оплатите 3 000 руб. и приступайте к обучению.

Личный бренд своими руками – Ника Зебра

Личный бренд своими руками – 20 мини-уроков для тех, кто хочет с нуля разобраться в построении личного бренда, стать более уверенным, освоить необходимые инструменты и больше зарабатывать.

После оплаты открывается доступ к личному кабинету и чату в Telegram. Вы изучаете материалы, получаете обязательные к выполнению задания и обратную связь от куратора, затем переходите к новой теме.

Есть 2 тарифа: с доступом на 60 дней за 3 500 руб. и с бессрочным доступом за 6 000 руб. Старт в любое время сразу после оплаты.

Личный бренд – Татьяна Нечаева

Личный бренд – запись мастер-класса для предпринимателей, владельцев и менеджеров компаний.

Вы узнаете:

  • что дает бизнесу личный бренд;
  • какие ограничения есть в голове новичков и как с ними работать;
  • 12 шагов для первых результатов уже через месяц;
  • как общаться с аудиторией;
  • как создать крепкий фундамент для дальнейшего развития.

Цена – 3 500 руб.

“Личный бренд – это просто” от Александра Ампира

Личный бренд – это просто – это 3 больших вебинара в записи, которые вы самостоятельно смотрите и работаете над своим брендом.

  • позиционирование и образ профессионала;
  • отстройка от конкурентов;
  • продвижение через СМИ;
  • написание популярной книги;
  • тонкости, без которых личный бренд не работает;
  • бесплатные способы привлечь людей.

Стоимость – 5 000 руб., можно платить в рассрочку.

Личный бренд – Русская школа управления

Личный бренд – 4 дня видеотрансляций, 32 академических часа занятий, за которые вы узнаете, как:

  • завязывать знакомства;
  • поддерживать эффективные коммуникации;
  • подготовиться к встрече;
  • понять характер человека и построить с ним хорошие деловые отношения.

За 20 925 руб. вы получаете участие в прямых эфирах + 10 дней доступа к записям, дополнительные материалы, удостоверение о повышении квалификации.

Монетизация личного бренда. Как превратить знания в деньги – Zillion

Монетизация личного бренда. Как превратить знания в деньги – 6 небольших видео, которые ответят на вопросы:

  • как упаковать свои знания;
  • как монетизировать знания и навыки;
  • как привлечь клиентов при помощи различных каналов.

Стоимость этого небольшого экспресс-тренинга – 490 руб.

Создание и продвижение личного бренда – Основа

Создание и продвижение личного бренда – семь недель работы над своим позиционированием и продвижением для консультантов, психологов, инфобизнесменов, предпринимателей.

В программе:

  • необходимые условия для создания личного бренда;
  • управление репутацией;
  • разработка брендбука;
  • визуализация бренда;
  • создание команды;
  • продвижение на Facebook, YouTube, в Instagram.

Можно приобрести весь курс или отдельные модули. Условия уточняйте у консультантов.

Introduction to Personal Branding – Coursera

Introduction to Personal Branding – бесплатная учебная программа на английском языке от преподавателей университета Вирджинии.

В программе:

  • для чего нужен персональный бренд;
  • инфраструктура бренда;
  • использование социальных медиа;
  • проработка долгосрочного плана;
  • репутация.

Несмотря на то что курс бесплатный, автор дает свои контакты, чтобы можно было задать вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Водоворот советов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: