Вековая история Fendi – модного дома Италии
История успешного бренда началась в 1925 году в Риме на самой оживленной улице Виа Дель Плебисчито, когда молодая супружеская пара решила открыть ателье по пошиву изделий из натуральной кожи и меха. В бутике кожгалантереи Adele Casagrande и Edoardo Fendi создавали сумки, выполненные ручным трудом и из качественных материалов для избранных клиентов. Успех не заставил себя ждать. Сумки и другие предметы гардероба стали пользоваться популярностью у местных жителей, а поездка в бутик Fendi стала признаком престижности.
![]()
Рост популярности продукции Fendi повлек за собой открытые других бутиков по Италии. В 1932 году открывается второй магазин, теперь уже в самом сердце Венеции на улице Виа Пьяве. Успех семейной пары Фенди сопутствовал во всем. Росли продажи, изделия марки Fendi распространились по всей стране. За небольшое время небольшое ателье превратилось в большое предприятие по изготовлению кожаных и меховых изделий, что стали олицетворением отменного вкуса и стиля.
![]()
Годы Второй Мировой Войны (1939-1945 гг.) внесли свои коррективы в семейных бизнес, где пришлось остановить производство. Пережив военное время, супруги Фенди в 50-х годах начинают возрождать свой бизнес, теперь уже подключив остальных членов семьи. Пятеро дочерей Фенди – Paola, Anna, Franca, Carla и Alda включаются в семейное производство, распределив обязанности и занимаясь развитием бренда. Благодаря совместным усилиям и свежим идеям итальянский бренд Fendi вновь возвращается на рынок, становясь производителем предметов гардероба из кожи и меха класса люкс.
![]()
Знаковым событием в развитие бренда Fendi стало приглашение молодого немецкого дизайнера Karl Lagerfeld в 1952 г. В роли креативного директора, Карл Лагерфельд разрабатывает логотип компании в виде двойной буквы «F» и закладывает основу ДНК бренда Fendi, которую мы видим и по сей день. В 1977 год пять сестер Фенди под чутким руководством Карла Лагерфельда разрабатывают первую коллекцию Pret-a-Porte. Дизайнеру удалось добиться мировой популярности, поставив модный дом Fendi в ряд других легендарных брендов Италии и всей Европы.
![]()
Известные коллекции Fendi и наследие бренда
С приходом профессионального дизайнера Карла Лагерфельда в модный дом Fendi начинается закладывание основ кода. В 1966 году создается коллекция шуб, что имела огромный успех у модной публики. Креативный директор меняет представления о меховых изделиях, меняя громоздкие и тяжелые шубы на стильные, легкие предметы гардероба. Начинается массовое изготовление шуб. С этого времени и по сегодняшний день итальянский бренд Fendi занимает лидирующие позиции в производстве предметов из меха среди остальных стран Европы.
![]()
Расширение производства повлекло за собой расширение ассортимента. Карл Лагерфельд не только освежил меховой бизнес, но и создал настоящий дом Моды. В 1977 году проходит показ первой коллекции готовой одежды, которая вызвала не меньший восторг, чем меховые изделия и кожаные сумки. Расширение линейки продукции положительно повлияли на состоянии компании, привлекая новых клиентов не только из Европы, но США и Японии. Теперь коллекция Fendi включает джинсы, перчатки, очки и галстуки.
![]()
С 1988 года начинается выпуск парфюмерной линии итальянского бренда Fendi. Вначале появляется женский аромат с одноименным названием «Fendi», несколькими годами позже выходит и мужской парфюм «Fendi Uomo».
![]()
На стыке 80-х и 90-х годов начинается активно развиваться тренд на логоманию, чем и воспользоваться Карл Лагерфельд. Фирменный логотип Fendi был не просто символом, а имел творческое и лексическое значение. Двойная перевернутая «F» (Zucca) означал высокое мастерство и уникальность бренда, поставив в один ряд с логотипами таких брендов, как Gucci и Louis Vuitton. В этот период дизайнер добавляет перевернутую Zucca везде – на одежду, сумки, обувь и даже домашний декор.
![]()
В 1997 году наследницей империи Fendi Сильвией Вентурини была придумана сумка-багет, которая стала культовым аксессуаром 90-х гг. Созданная сумка имеет небольшую прямоугольную форму, украшенная двумя буквами «F», обильно украшенная цветочным принтом, стразами и другими декором. В 3-м сезоне сериала «Секс в большом городе» главная героиня появляется в кадре с сумкой подмышкой с брендовым логотипом. Fendi Baguette быстро становится частью популярной культуры и появляется в гардеробах всех it-girls.
![]()
В 2007 году проходит легендарный показ коллекции Fendi на вершине Великой Китайской Стены. Модное шествие моделей проходит по подиуму с рекордной длиной в 88 м, что вполне отвечало амбициям дизайнера Карла Лагерфельда. В модном дефиле Fendi приняли участие 88 моделей, за которым можно было наблюдать даже с Луны. Элегантные вечерние платья и жакеты с изысканной меховой отделкой демонстрировались прямо на открытом воздухе
Громкий успех привлек внимание многих знаменитостей, которые моментально раскупили наряды из знаковой коллекции итальянского бренда
![]()
В 2009 году креативный директор Сильвия Вентурини Фенди создает очередной шедевр – сумку Fendi Peekaboo. Новая концепция роскоши представляла собой аксессуар в классическом стиле с оригинальной перегородкой и поворотной застежкой, что позволяет носить сумку и в открытом виде, демонстрируя изысканную подкладку. Сегодня Fendi Peekaboo относится к культовым моделям it-bag и представлена в трех размерах, может выполняться из различных материалов в богатой цветовой палитре.
![]()
В 2018 году на модную арену вновь возвращается логомания, чем в очередной раз пользуется Карл Лагерфельд. Приглашенные инста-модели Кендалл Дженнер, сестры Хадид дефилирует по подиуму в укороченных нарядах из меха, украшенные логотипами бренда Fendi. Сегодня фирменный знак двойной «F» вновь играет ключевую роль в стратегии бренда Fendi, а модницы по всему миру с удовольствием раскопает наряды и аксессуары с легендарным лейблом.
![]()
В феврале 2019 году умирает дизайнер Карл Лагерфельд, оставив модную империю в руках креативного директора Сильвии Вентурини Фенди. Первая коллекция представительницы третьего поколения семьи Фенди Сильвии Вентурини в рамках Миланской Недели Моды Весна-Лето 2020 отлично передала настроение бренда Fendi – цветочные цвета нарядов были разбавлены яркими красками, стилистикой 70-х гг., аксессуарами с меховой отделкой и фирменными логотипами. Коллекция получилась современной и в бунтарском стиле итальянского бренда.
![]()
Поклонники модного дома Fendi
Яркие и оригинальные сумки Fendi взорвали модную хронику, а модный бекстейдж переносит на улицы Миланской Недели Моды. Для модных street style образов инфлюенсеры отдают предпочтение современным версиям сумок со знаковым логотипом Fendi. Не меньшей популярностью пользуются меховые изделия, пальто и куртки из модного денима.
![]()
Самой преданной поклонницей бренда Fendi является одна из ярких инфлюенсеров 2010-х годов Chiara Ferragni. Девушка с итальянскими корнями создает потрясающие образы с одеждой модного бренда, одевая не только себя, но и всю свою семьи. Кьяра не пропускает модных показов, а инста-луки в одежде Fendi набирает максимальное количество лайков.
![]()
Популярная модель Bella Hadid с особым удовольствием дефилирует на модных показах бренда Fendi, предпочитая наряды и в обычной жизни. Девушка является поклонницей стиля sport-chic и с удовольствием миксует наряды различных стилевых направлений. Удобные топы, спортивные куртки, шорты и мини-юбки – любимые предметы гардероба модели.
![]()
Не уступает в популярности старшая сестра модели Gigi Hadid, которая с успехом завоевала модельный олимп. Девушка в обычной жизни также отдает предпочтение комфортным образам Fendi с оттенками спортивного стиля. Свободные джинсы, короткий топ и вместительная сумка – любимый прием модели, что быстро попадает в street style хроники.
![]()
Звезда шоу Kim Kardashian West известная поклонница логомании, просто не могла ни влюбится в бренд с итальянскими корнями Fendi. Одежда с обильным фирменным принтом, объемные сумки с оригинальным декором и контрастные сочетания гармонично вписались в гардероб популярного американского трендсеттера Ким Кардашьян Уэст. Девушка уже появилась в рекламной компании бренда и сегодня является активной поклонницей бренда Fendi.
![]()
Свою любовь к модному дому Fendi не перестает демонстрировать британская певица Rita Ora, которая знаменита не только своим творчеством, но уникальным чувством стиля. Девушка любит яркие наряды с оттенками современного спортивного стиля. Для повседневных выходов Рита Ора выбирает одежду оригинального кроя с яркими деталями в образе.
![]()
Нельзя устоять от очаровательной Приянки Чопра, которая неоднократно попадает в список самых стильных женщин Америки. Мисс Мира 2000 г., модель, популярная актриса и жена известного исполнителя любят с яркими принтами, что гармонично подчеркивают красоту девушки с индийскими корнями. Поклонница ведущих брендов ни раз останавливала свой выбор на нарядах дома Fendi.
![]()
Латиноамериканская певица и актриса Jennifer Lopez любит радовать своих поклонников яркими выходами, которые неоднократно попадают в модные объективы фотографов. Теплая цветовая гамма, натуральная кожа, вставки из меха, обтягивающий силуэт стильно подчеркивает сексуальную фигуру и яркую внешность модницы.
![]()
Знаменитый итальянский бренд Fendi с большой историей по-прежнему развивается, совершенствуется и добавляет современных тенденций. Сумки модного итальянского дома по-праву считаются культовыми моделями, а различные вариации аксессуара за свою историю существования менялся более 1000 раз. Показы коллекции Fendi это всегда ожидаемое событие Миланской Недели Моды, которые сопровождаются полными залами звездных поклонников бренда.
![]()
Присмотрев оригинальную сумку-багет и яркий топ с популярным логотипом Fendi, я отправляюсь на поиски очередных модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Mia Pas
ДНК итальянского дома моды Fendi
Сегодня Fendi является единственным брендом, что обладает собственной мастерской по изготовлению меховых изделий. Роскошные и элегантные шубы, накидки из меха или укороченные современные куртки сочетают актуальные тенденции моды и легендарное итальянское качество. Изделия из меха – символ особого социального статуса и наследие модной индустрии, которые были заложены в основу бренда Fendi с самого основания.
![]()
Изготовление кожаных изделий на заказ – уникальная услуга, которые предлагают специалисты бренда Fendi. После успешной коллекции Selleria, где была создана продукция полностью с использованием ручного труда. Благодаря услуге создаются полностью уникальные сумки, которые стали иконой стиля. В противовес минималистичной моде 90-х годов, модель Baguette Fendi представляла яркий и даже дерзкий аксессуар, который воспринимался как отдельный и независимый предмет гардероба.
![]()
Стиль бренда Fendi диктует новому поколению моду 70-х годов со смелыми цветочными узорами, яркими акцентами, контрастной клеткой и оригинальность отделки. Все это сопровождается сочетанием со спортивным стилем, идеальным кроем, брендовыми аксессуарами со знаменитым логотипом и аккуратными вставками из меха.
![]()
Наряды модного дома Fendi не только красивы и роскошны, но обладает своим индивидуальным характером. Дизайнеры любят использовать архитектурность в крое, разбавляя оригинальной графикой, принтами, сочетаниями цветов. За довольно долгую историю итальянского бренда нет четких кодов, что дает широкое пространство для творчества и экспериментов.
![]()


















































