Ирина николаева

Личная жизнь

О личной жизни, работе, путешествиях, друзьях и коллегах Айна часто рассказывает в собственном инстаграм-аккаунте, который регулярно обновляет свежими фото с развернутыми комментариями. Много постов Николаевой посвящено родителям, сестре и племяннице, с которыми Айна состоит в теплых отношениях и проводит много времени. Не стесняется она и выкладывать снимки в купальнике, благодаря которым поклонники телеведущей отмечают, что у их любимицы отличная фигура и нет проблем с лишним весом.

Айна Николаева с дочерью

А вот свою семью Айна предпочитает беречь от глаз подписчиков и почти не делится кадрами с близкими. Известно, что журналистка замужем, но для работы использует девичью фамилию. Совместные фото с мужем Николаева публиковала на страничке во «» еще в 2010 году, а после предпочла не афишировать отношения. В браке у супругов родилась дочь.

Существует разница между моделями с нестандартной внешностью (Edgy / Strange look) и классическими, с красивым лицом (Classic)

В fashion-индустрии модели выглядят относительно, и продаются как произведения искусства на аукционе, но в отличие от традиционно красивых «коммерческих» моделей, модели «edgy», рассматриваются как шедевр, чья карьера сравнима с мейнстримом. «Это урок, который вы могли бы взять из мира искусства», – объясняет Мирс, – «чем больше общественный спрос на произведение искусства, тем менее редко данное явление, и чем реже оно становится, тем больше утрачивает свою ценность». И поскольку коммерческие модели с их традиционно условной красотой являются массовым явлением в индустрии, их ценность ощутимо занижена по сравнению с моделями, имеющими нестандартный внешний вид. По словам Мирс, «edgy» модели считаются более ценными, поскольку имеют в себе нечто неординарное, что может быть привлекательным для некоторых элитных групп людей – для так называемых «законодателей моды», креативных директоров, модных критиков и экспертов в области моды. В этом смысле, оценка человека с нестандартной внешностью вызывает у ценителя фразу: «У меня отличный вкус», где подразумевается некая эксклюзивность, попадание в круг избранных и получение желаемого, что выглядит таким недоступным и в то же время вожделенным. Весь смысл edgy моделей в создании определенного имиджа для дальнейшего его коммерческого продвижения. По этой причине они являются наиболее трудно продаваемыми, чем коммерческие модели, ведь  классическая внешняя красота всегда в стиле, но в действительности, очень редко является стильной. Таким образом, модели с нестандартной внешностью могут иметь либо все, либо ничего. Долгое время быть «за бортом» модельного бизнеса, и вмиг, после попадания в поле зрения популярного дизайнера, стать на пике популярности, которая не снилась даже коммерческим моделям с классической внешностью.

— Как родилась песня «Понарошку»?

— Мне объявили о номинации на «Фабрике». А когда тебя номинируют, ты должен петь сольную песню. И первой такой композицией как раз была песня «Все о любви». Меня удивляет, что и спустя столько лет (и чем дальше, тем больше) эту композицию продолжают любить, и сейчас ее перепевают под гитару 17-летние девчонки.

Песня такая вкрадчивая, романтическая, субтоновая. Игорь Яковлевич всегда говорил мне: «Юра, я знаю твои голосовые возможности. Но вот давай пока будем брать такие песни». А мне хотелось еще параллельно сделать то, что я, например, сделал на «Суперстаре». И я решился на  это практически спустя 17 лет.

В 2004 году же Игорь Яковлевич исполнил демоверсию песни «Понарошку» – получилось очень трогательно. У меня увлажнились глаза. «В пустоте слышу слова и звуки»…(Напевает).

Думаю, что текст прямо про одиночество или же про отношения, которые закончились, и одиночество уже после отношений. Кстати, многие думают, что припев начинается со слов: «Все о любви. И мне так обидно», а мне все-таки кажется, что со слов: «Я знал все о любви».

Потом мы поехали записать ее. Меня выдернули из «Фабрики», из нашего звездного дома на студию. Это была довольно нервозная запись. Композиция все-таки характерная. А потом случилось то, что сказала Маша Распутина в «Суперстар»: «Песня, конечно, гениальная», но так легла сама песня.

Работа

Когда я училась в девятом классе, меня пригласили на кастинг. Я пропустила предложение мимо ушей и забыла о нем аж до третьего курса института, когда мне понадобилась подработка. Тогда я нашла в интернете агентство «Президент» и отправилась на кастинг, после которого меня взяли на работу. Спустя два года я сменила агентство, перейдя в Avant. Так началась карьера за границей.

Мне очень повезло с деканом факультета, она без проблем отпускала меня на несколько месяцев, так что не пришлось жертвовать образованием ради работы. Я считаю, что в модельный бизнес нужно идти в сознательном возрасте, желательно во время учебы университете, иначе есть риск нервного срыва или звездной болезни. Поначалу мне приходилось нелегко: два сезона я работала за спасибо. Сейчас могу позволить себе немного отдохнуть и пропустить сезон в Нью-Йорке. Не знаю, идет ли мне это на пользу, ведь я люблю свою работу и от безделья начинаю тосковать.

Я очень люблю Москву, это один самых красивых городов мира со своим особым духом. Сюда хочется возвращаться снова и снова.

Каждый сезон на кастингах появляются новые красивые лица, и нет смысла пытаться со всеми конкурировать. Единственный, с кем можно соревноваться, — это ты сам: нужно стремиться стать лучше, а не завоевывать симпатию окольными путями. Никто не любит тех, кто идет по головам

Еще очень важно уметь выходить из зоны комфорта и общаться за границей не только с русскими моделями, но и с иностранцами. Это и прекрасная языковая практика, и возможность наладить нужные контакты и обеспечить себе карьерный рост

Кто-то говорит, что сейчас в тренде мальчишеский стиль, кто-то считает, что на подиумы возвращается женственность. Лично я думаю, что мода вариативна: одни и те же модели работают на совершенно разные по концепции бренды, а на показах сейчас и худышки, и девушки с формами, как Джиджи Хадид. Думаю, здорово, что люди видят разных моделей и не приобретают комплексы из-за якобы неправильной фигуры.

— Вы ведь принимаете участие в проекте «Суперстар» на канале НТВ. Расскажите о нем, пожалуйста…

— 7 ноября состоится премьера шоу. В некоторых статьях уже появляются статьи типа «Юрий Титов возвращается». И у меня возникает определенная ассоциация с такими заголовками. Это как Мэри Поппинс возвращается. Я бы не стал вообще так громко заявлять о себе.

Конечно, появление в большом шоу на таком канале – это здорово. И я счастлив, что снялся в этой программе. Дай Бог, чтобы все показали, потому что там все не понарошку. Там крутейший музыкальный материал. И несколько номеров должны быть «ух, какие»!

Кроме участия, я проявил себя как автор, написал музыку и текст для Алисы Мон. В рамках проекта пройдет премьера этой песни под названием «Танцуй». После этого Витя Салтыков говорит: «Слушай, это ты написал…», а Шура попросил: «Напиши для меня». И я вот думаю, что над этим можно поработать. А песня «Танцуй» будет бомбой.

Юрий Титов и Шура. Фото: Instagram.com/yuratitov/

1992: Александр Маккуин выпускается из Central Saint Martins

К концу работы над дипломной коллекцией в 1992-м феноменальный талант Александра Маккуина рассказывать мистические истории уже вовсю бурлил. Дизайнер тогда оттачивал мастерство, работая подмастерьем на Сэвил-роу. Свой выпускной шедевр он назвал Jack the Ripper Stalks His Victims («Джек-потрошитель преследует своих жертв»).

Коллекция была представлена в рамках группового показа вместе с работами других выпускников. Образ героини получился у Маккуина довольно личным, и не только в эмоциональном плане. Некоторые изделия были декорированы человеческими волосами. «Идея пришла из викторианской эпохи, когда проститутки выставляли на продажу пряди своих волос, их было принято покупать в подарок возлюбленным, — рассказал Маккуин в интервью журналу в 1997 году. — Я решил: пусть это будет моей визитной карточкой — волосы в пластике. В ранних коллекциях использованы мои собственные локоны».

Показ дипломной коллекции выпускника Central Saint Martins Александра Маккуина, 1992

Модель под прикрытием

Бэкстейдж ZUHAIR MURAD.

В возрасте 23 лет Эшли Мирс поняла, что ее модельная карьера подошла к концу. «Я тогда поступила в аспирантуру, но все мои мечты были связанны с моделированием, поэтому я думала, что моя жизнь закончена», – вспоминает она. Не смотря на то, что возраст большинства девушек-моделей охватывает от 13 до 25 лет, в моде бытует мнение, что если модель не попадет на обложку популярного издания, например Vogue до 23 лет, то на ее карьере можно ставить крест. В этом смысле, моделирование было суровой проверкой на реальность для молодой Мирс. «Я думала, что стану звездой подиума», – с грустью констатирует Мирс. – «Но неосуществленные мечты заставляют трезво взглянуть на реальное положение вещей, чтобы начать двигаться дальше».

Когда Эшли смирилась со своей судьбой и продолжала учебу в аспирантуре Нью-Йоркского университета, она была обнаружена одним из самых популярных букеров Нью-Йорка, что сулило ей возвращение в «мир высоких каблуков». И в этом не было ничего удивительного, высокий, тонкий стан и угловые черты лица Мирс были просто обречены рано или поздно снова попасть в поле зрения опытного агента. Но  что было необычно в этом событии – это искра, которая превратилась в огромное пламя блестящей идеи полностью завладевшей Мирс. Эшли решила воспользоваться приглашением и стать «моделью под прикрытием», чтобы изнутри изучить индустрию и опубликовать результаты своих исследований. Ее аналитический и безупречный подход к исследованию как модели, и как специалиста в области исследований, делает книгу «Цена красоты» ценным источником информации для тех, кто думает связать свою дальнейшую жизнь с индустрией моды. Ее цель – разоблачить тайные «правила игры в моде», знание которых, облегчит участь будущих моделей. По собственным словам Мирс, залог успеха в каждой игре, зависит от соблюдения тех или иных правил, и мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них.

Основные данные из биографии

Телезрителям нравится выискивать информацию о звездах эфира, ведь интересно же узнать про их биографию, национальность, где они родились, сколько им лет и кто родители? Но Айна не сторонница того, чтобы о ней знала широкая аудитория, поэтому даже год своего рождения она скрыла. Известно лишь, что свой день рождения она празднует 10 декабря. Родом Николаева из Уфы, там же прошли ее детские и юношеские годы.

https://vk.com/id94357264

По некоторым данным, ее мама и отец — художники, неудивительно, что Айна получила хорошее образование и еще в детские годы интересовалась творческими занятиями. В родном городе девушка получила высшее образование: она училась в университете, где выбрала филологический факультет.

1961: знаменитая шляпка-таблетка Роя Холстона Фроуика, в которой Жаклин Кеннеди появится на инаугурации мужа

Шляпник со Среднего Запада, чье имя гремело в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, прославился на весь мир благодаря своим знаменитым клиенткам. Пока Джон Кеннеди руководил США, его супруга Джеки Кеннеди успела состояться как икона моды.

Шляпка-таблетка Холстона отлично подошла к зеленовато-голубому пальто (работа Олега Кассини) — прелестный «чистый» образ, который был задуман таким специально, чтобы подчеркнуть прогрессивность первой леди. Весь мир сходил с ума по этой шляпке. Джеки во время церемонии придерживала ее рукой, чтобы ветер не унес, и немного помяла. По словам самого Холстона, буквально каждая девушка, подражавшая Жаклин, непременно делала на своей шляпке такую же вмятину. Спустя восемь лет, в 1969-м, дизайнер запустит именной бренд одежды и даже станет неофициальными «костюмером» богемы времен «Студии 54» благодаря своей расслабленно-роскошной эстетике.

Джон Фицджералд Кеннеди и его жена Жаклин на инаугурации. Вашингтон, январь 1961

Bettmann

— Как Елена живет сейчас после развода с Романом Жуковым?

— Она очень позитивный человек, несмотря на такие события, что меня очень удивляет. Я не знаю, как ей удается быть всегда в тонусе, в позитиве. В этом смысле она молодчина. Потому что можно зависнуть, когда что-то не получается, происходит что-то не то.

Мы можем на пару дней выпасть из жизни, и иногда это нужно делать. Как говорит Рената Литвинова: «Держитесь в струне». Лена держится только так. Тем более что после развода уже прошло много времени.

У нее в квартире все время ремонт, постоянно происходят какие-то суды. А вообще, мы можем созвониться, пойти куда-то. Вино, кино и караоке. Вот такое у нас общение.

Юрий Титов со скрипкой. Фото: Instagram.com/yuratitov/

Эшли Мирс поделилась своими откровениями, изучив изнутри суровый мир моды:

Эшли Мирс, фотограф Jay Pharoah.

Очень интересное исследование провела бывшая модель, а ныне молодой помощник профессора Бостонского университета Эшли Мирс, которая также известна как автор нашумевшей книги «Цена красоты» посвященной углубленному изучению суровых реалий модельного бизнеса. Запуск книги возбудил оживленные дискуссии и вызвал негативную реакцию в модельном бизнесе, особенно среди инсайдеров отрасли, которые работали вместе с Мирс, в то время, когда она была «моделью под прикрытием» и изучала поведение окружающих. Но это никоим образом не снимает со счетов то, что обнаружила Эшли и к каким выводам пришла в итоге. Мирс является первым человеком, который когда-либо рассматривал модельный бизнес в качестве субъекта достойного научных исследований, и, конечно, первой сделала это будучи моделью. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из ее самых шокирующих откровений о том, что действительно необходимо, чтобы стать моделью.

— А что вы скажете об отношениях с Ириной Дубцовой?

— Меньше всего хотелось бы сейчас хайпиться на этом. Когда мы жили в доме первые дни, Ира мне дала послушать наушники от плеера с ее композициями. Я помню, что слушал песни «Медали». Такая талантливая девочка, и я сразу влюбляюсь в нее… Когда человек хорошо поет и пишет, у меня сразу возникает влюбленность. У нас был такой отдаленный флирт.

Но каждые выходные нас вывозили в Дома отдыха – все время в разные, чтобы мы увидели и свет, и небо, и солнце. Однако даже там мы находились под охраной, никуда не пойдешь и ничего не сделаешь. И там у нас развился сумбурный роман с Женей Волконской. Поэтому с Ирой, соответственно, не получилось… Но по Интернету ходит одна прикольная фотография, где Ира в розовом полотенце, лежит на столе, наклонив голову, а я в это время ее приобнял. Вот это тот самый момент, когда что-то могло получиться…

Как постмодернизм повлиял на стандарты красоты

Красота – это социальный конструкт. Об этом говорят сотни исследований социологов, антропологов и культурологов. В 2015 году были популярны ролики «100 Years of Beauty» демонстрирующие то, как кардинально менялись представления о красоте каждое десятилетие. Как на эти представления влияли политическая (война), культурная (европеизация), экономическая ситуации и религия.

При этом стандарты красоты зависят не только от конкретной культуры, общества, сообществ, но и личности субъекта, смотрящего на красоту, его опыта и предпочтений.

Считается, что римляне считали красивыми женщин с крупными чертами лица, греки – светловолосых, в средневековой Европе идеалом были бледные женщины с удлиненными конечностями и выпуклым животом, символизирующим вечную беременность. Однако не всё так однозначно.

Говоря преимущественно об европейской истории искусств и культуры, необходимо учитывать, что наша современность – эпоха постмодернизма – очень европоцентрична. Казахстанская культура не исключение. Доктор искусствоведения Молдияр Ергебеков объясняет это глобальной европейской колонизацией, частью которой были российская, а затем советская экспансии в Центральной Азии.

«Несмотря на то, что Советский Союз стремился сформировать собственное идеологическое искусство, такое, как соцреализм, он не смог отойти от западных канонов, особенно после Второй мировой войны, – говорит искусствовед Молдияр Ергебеков. – Та же импортная одежда, привозимая небольшими партиями в СССР из западно-социалистического блока, для советских людей считалась образцом красивой одежды на протяжении всего советского периода. В период модерна с Запада распространились такие конструкты, как индустриализация, понятие нации, национального государства, капиталистическая экономика и многие другие вещи. Поэтому, всё европейское приравнивается к идеальному».

1930-е: пресса чествует Эльзу Скиапарелли — ее арт-коллаборации и изобретательность

Эльза Скиапарелли — дизайнер итальянского происхождения, которая навсегда связала моду с сюрреализмом, одним из величайших арт-направлений XX века (вспомните ее платье «Лобстер», созданное в дуэте с Сальвадором Дали). Но начинала она отнюдь не с кутюра, а со спортивных трико. «В годы войны в моде царил гламур, она создавала наряды для Голливуда и параллельно делала спортивную одежду», — говорила внучка Скиапарелли Мариса Беренсон в интервью Сьюзи Менкес в 2003 году. Эльза была прагматична и очень находчива. Она творила во времена сухого закона и по полной использовала свою дизайнерскую смекалку. «В этом платье можно было спрятать фляжку с виски», — вспоминает Беренсон.

Уоллис Симпсон, супруга герцога Виндзорского, в платье Schiaparelli. Vogue, 1937

Cecil Beaton

1947: Кристиан Диор представляет свой new look (в который влюбляются все женщины мира)

Невозможно отделаться от мысли, что Кристиан Диор каким-то образом предвидел свой грандиозный успех, когда работал над первой коллекцией (увидевшей свет 12 февраля 1947 года). 90 образов — тот показ навсегда останется одним из величайших дебютов модной истории. Тогда на свет появился new look.

Диор открыл свое ателье на авеню Монтень в декабре 1946-го, за считанные недели до «премьеры». Он подарил женщинам всего мира перезагрузку, переход от аскезы Второй мировой к нарочитой женственности: пышные юбки, талия-«песочные часы» и выдающиеся скульптурные плечи. Иными словами, положил начало новой эре.

Модель в костюме Dior и широкополой шляпе. Vogue, апрель 1947

Photo by Serge Balkin/Condé Nast via Getty Images

— Еще один популярный запрос в Сети, связанный с вашим именем, — это «Юрий Титов. Куда исчез?»

— Исчез из телевизора, из хит-парадов. Но все эти годы звучала песня «Все о любви (Понарошку)» и звучит до сих пор на топовых радиостанциях типа «Русского радио». Я не хочу говорить слово «пробиваюсь» по отношению к себе, оно мне кажется неправильным. Я прохожу свой путь сам. Могучей руки продюсера у меня нет. Хотя, возможно, я бы не отказался от нее. Например, я обожаю музыку Константина Меладзе, люблю Игоря Крутого. Но я всегда был предоставлен самому себе, я не связан никаким контрактом. Куда хочу, туда и иду.

После «Фабрики» Стас Пьеха примкнул к Виктору Дробышу. Ира Дубцова имела багаж собственных песен, раскрылась как автор. Сравнивать людей неправильно, потому что у каждого свой путь.

Например, Натали, исполнительницу хита «Ветер с моря дул» — называли сбитым летчиком шоу-бизнеса, списанным материалом. А потом она выпускает песню «О, боже какой мужчина», и у нее наступает второй виток популярности. И возможно, наступит и третий виток.

Понятно, что народ любит награждать нас подобными эпитетами. Сколько было разговоров вокруг меня: «Да куда ты там прешься?», «Да тебе ничего не поможет», дайте только веревку и мыло. Мне плевать на эти разговоры, они меня только возбуждают в хорошем смысле.

Юрий Титов и Алиса Мон. Фото: Instagram.com/yuratitov/

Питание

Еда — моя страсть. Одно время я даже хотела завести блог о еде и путешествиях, но пока не дошли руки. Помню, когда жила вместе с другими моделями, могла за компанию питаться салатами, но меня ненадолго хватало: как только становилось грустно, я покупала сэндвич с картошкой фри. Мне повезло с генетикой, так что я могу лакомиться чем угодно, не придерживаясь жесткой диеты.

Разумеется, я не злоупотребляю хорошей наследственностью и слежу за питанием. Не ем мучное и сладкое, хотя время от времени позволяю себе темный шоколад Lindt. А вообще лучший способ держать себя в форме — не ходить голодной в магазин. Мало того что в корзину летят булочки и конфеты, так еще и набираешь совершенно ненужных продуктов, которые потом лежат и портятся.

Кому-то нравится коротать время в книжном, кому-то — тестировать в магазине косметику или примерять вещи, а я люблю ходить в кафе.

Почти все модели пристально следят за питанием, ограничивая свой рацион салатом и водой. Но, скажу по секрету, на бэкстейджах все едят и печенье, и сэндвичи, потому что на Неделе моды колоссальные физические нагрузки, ты буквально разрываешься между кастингами, примерками и показами. Иногда бутерброд оказывается единственной едой за день, так как просто не успеваешь пообедать. Когда появляется свободное время, забегаю за салатом в Ruby’s в Нью-Йорке или в лондонское кафе «16 Handles», где можно выбрать замороженный йогурт на свой вкус.  

Из-за частых перелетов остро встает вопрос питания в пути: стараюсь есть заранее в аэропорту, потому что мне не нравится то, чем кормят в самолете, плюс это лишняя нагрузка на организм.  

-Почему расстались с Теоной Контридзе?

—  Теона говорила на днях, что уже 19 лет счастлива с Николаем. То есть, она меня полностью осознанно вычеркивает из жизни. Хотя однажды вдруг появляется два-три интервью, где Теона неожиданно вспоминает обо мне, говорит, что это были одни из самых ярких отношений в ее жизни. Видимо, у нее меняется ощущение, настроение этого мира. Она говорит: «Я сейчас говорю, и мне плохо. Оказывается, этот мальчик вытеснил меня же из моей жизни». Для меня это стало новостью, потому что, во-первых, Теону не вытеснишь, это очень свободолюбивый человек.

К тому же это были очень нервозные отношения, нередко между нами возникала какая-то ругань. Хотя было не только плохо, но и очень хорошо, и весело, и здорово. Сложно сказать, почему не сложилось. Мне был 21 год, Теона старше меня на 8 лет. Мужчина в 36 лет и в 20 лет – это разные люди. И если есть такие индивиды, которые ведут себя в 20, как в 36, то я снимаю шляпку.

А тогда ну какая ответственность могла быть в моей голове? Ну какая семья? Мне бы хорошо бы за себя отвечать. Сейчас мне хочется семьи, это мое искреннее желание. А тогда семейной жизни хотелось Теоне, но я не был к этому готов. Причина такая.

И сейчас претензии Теоны в мою сторону о том, что, оказывается, я не сказал «спасибо» за дочь. Я счастлив, что эта девочка – моя дочь и был бы рад общаться так же, как и моя мама. Мы предпринимали немало шагов к этому. Но там свой взгляд на эту ситуацию, там семья. Но у Реди есть мой телефон, и мы периодически списываемся с ней. Она знает, что я в любой момент, хоть сейчас, готов встретиться с ней.

— И какими, на ваш взгляд, должны быть амбиции?

— В моем случае ты должен сам кайфовать от своего дела. Недавно на одном проекте психолог задала мне вопрос: «Кто в вашем понимании идеальный артист?» А я же ответил, что тот, кто любит свой репертуар. Потому что когда я пою то, что хочу, публика кайфует, это все передается.

Однажды примерно 29-30 декабря у меня был новогодний концерт. Я приезжаю на положенное место, а там нет света вообще. К тому же на улице царит сильный холод. Я спрашиваю у организаторов: «А для кого мне петь?», а они отвечают: «Вы знаете, Юра, вот вы начнете петь, а у метро бомжи тусуются, и они подойдут на голос. А может, придут и другие люди».

Я начал петь и действительно, потихоньку стали подтягиваться зрители. И это был один из лучших моих концертов, потому что часто на меня хорошо влияют именно стрессовые ситуации. А пел я ровно час, организаторы засекли время. Хорошо, когда ты выходишь и видишь, как в хорошем смысле беснуется толпа в «Олимпийском» и тебя готовы носить на руках. Такие концерты бывают и в ночных клубах, и в ресторанах. А случается и так, что публика наоборот относится к тебе прохладно. Но если ты ее поднимешь, а я люблю это дело, и контакт произойдет, то это прекрасно.

— А как развивался ваш роман с Теоной Контридзе?

— Журналисты даже называют наши отношения гражданским браком, но это громкие слова. Мы просто были вместе. Нас никто не знакомил специально, но наши первые встречи носили мистический характер.

Когда вышла «Фабрика», Теона находилась в отношениях с Николаем, который сейчас является ее мужем. Легенда гласит, что однажды они с возлюбленным поссорились, и Теона села курить на кухне. И в этот момент показывают меня с песней «Belle», которую я исполнял на «Фабрике». И она сказала: «Честное слово, я посмотрела в телевизор и влюбилась».

А потом я стою возле станции Баррикадной, на Котельнической набережной, на какой-то съемке и в этот момент мимо меня проносится машина. Я оборачиваюсь, понимаю, что внутри находится какая-то компания, как мне показалось, сумасшедших людей. Потому что они все повысовывались из окна и начали что-то кричать. Оказывается, за рулем был Николай, а сзади сидела Теона.

Когда я давал то интервью на улице, Николай сказал Теоне: «Вон твой Титов». Это была вторая встреча.

А в третий раз я пришел первый раз пробовать в Москве суши, который никогда ранее не ел. Я помню, что пришел с другом, мы взяли роллы с огурцом. Заходим в кафе «Пушка» на Пушкинской, и я вижу, что за столом сидят Коля и Теона. Я сел к ним спиной, начал есть свои роллы, и тут поднимается Теона, подходит к нам и говорит: «Юрочка, здравствуйте. Знаете, я вас очень люблю». А я как человек прямой так хмыкнул и спросил: «Да? А за что это вы меня так любите?»

Она начала говорить: «За ваше ощущение мира, музыки, музыкальность». Мы обменялись телефонами и закрутилось. Роман был бурный. Теона забеременела, родила девочку – прекрасного человека Реди-Мариам, которой сейчас 15 лет. Ну об этом уже знает весь Интернет. Но, к сожалению, пока мы виделись с ней лишь один раз. Дальше наши отношения не сложились.

— Еще один Интернет-запрос касается Елены Жуковой. Что вас связывает с ней?

— Я очень люблю Леночку. Есть люди, чья энергия и флюиды тебе подходят, и Лена из их числа. Она мне подходит. Когда на шоу Андрея Малахова вдруг встал вопрос: «Юра, а готов ли ты стать отцом для всех детей Лены?», вы понимаете, куда они клонили. Очевидно, что не готов. И мне кажется, что Лена сама это прекрасно понимает.

А как девушка, женщина Лена очень классная, поэтому, когда она попросила меня поддержать ее на этих программах, я согласился. Почему бы и нет? А дальше на шоу уже начали все накручивать, как это и принято.

У Лены очень сложная ситуация. Она одна с таким количеством детей (семь — прим. ред.). И здесь нет никаких искусственных придумок.

1974: Беверли Джонсон — первая темнокожая модель на обложке американского Vogue

«Расшатывание закостенелых социальных догм — явление редкое. Но появление Беверли Джонсон на обложке американского Vogue (августовского номера) в 1974-м произвело именно такой эффект. Только вдумайтесь, понадобилось целых восемь десятилетий, чтобы на передовице главного в мире модного глянца наконец оказался цветной человек», — писала редактор Vogue Жанель Окводу в 2016-м.

Сказать, что индустрия, в которой расовая дискриминация цвела и пахла, не раз отвергала Беверли — ничего не сказать. И этот опыт превратил ее в отважную активистку и защитницу гражданских прав. «Обложка Vogue — мечта каждой модели, — призналась как-то Джонсон в интервью CNN. — Она означает успех. Представьте, каково мне было, когда я узнала, что стану первой цветной девушкой, которая ее украсит?»

Американский Vogue, 1974

Francesco Scavullo

— А что бы вы могли рассказать о своих родителях?

— Знаете, я сам себе завидую. Потому что немузыканты у меня только бабушка и дедушка. А мама, папа, отчим, тетя – все профессиональные музыканты. Поэтому я рос в такой творческой атмосфере.

Моя мама – певица, педагог, поэтесса, пианистка. Отчим – певец, скрипач, композитор. Тетя владеет академическим вокалом. Семья – это самое дорогое, что у меня есть в этом мире. Правильно сказал актер Сергей Бурунов: «Жена не может заменить мать», и на самом деле я с ним согласен. И не потому что я маменькин сынок или папенькин дружок.

Также у меня есть младшая сестра Настя, которая окончила музыкальную школу и превосходно поет – очень чисто, мы с ней даже записали дуэтом песню Игоря Крутого «Мама моя». Но в итоге Настя не захотела идти по этому пути, а сказала, что хочет зарабатывать много денег.

Личная жизнь

Работа для Николаевой имеет важное значение, но она все же не заменит семью, родных и друзей. Подробности личной жизни ведущей НТВ узнать очень сложно, ведь она ничего не рассказывает о себе в интервью, а также в настоящее время не ведет соцсети

Айна Николаева с мужем. Фото https://vk.com/id94357264

Известно лишь, что молодая женщина замужем и воспитывает дочь-школьницу. Она любит путешествовать по миру и в свободное время много читает. На страничке в ВКонтакте, которую она вела несколько лет назад, в фотоальбоме под заголовком «Семья» можно увидеть фото мужа, а также ее родителей в молодые годы.

https://vk.com/id94357264

Айна – по гороскопу Стрелец и если верить характеристике этого знака, то женщины, рожденные 10 декабря, очень эмоциональные, чувственные и экстравагантные; они преданны, ответственны и руководствуются всегда высокими моральными критериями. По жизни ведущая — оптимист, и именно это качество характера помогает ей справиться с житейскими трудностями.

Детство и юность

Айна родилась 10 декабря 1979 года в Уфе. Родители девочки увлекались искусством, занимались живописью и привили дочери любовь к творчеству. Когда Айне исполнилось 9 лет, в семье появилась еще одна дочка — Дина.

Айна Николаева в детстве с мамой

После окончания школы выпускница поступила на филологический факультет Башкирского госуниверситета. На выпускном курсе студентка практиковалась в местной газете, после получения диплома вела новости на радио и телевидении в родном городе.

В 2004-м Николаева перебралась в Москву, чтобы повысить квалификацию в столичном вузе, и решила остаться жить и работать в сердце России.

Необходимость всегда быть младше 18, даже когда это не так

«Когда мне было 19, я была проинструктирована моим агентством, лгать о своем возрасте на кастингах и всегда говорить, что мне 18 лет» – говорит Мирс, – «именно тогда я поняла, что это не будет длиться вечно». Старение в модельном бизнесе является общеизвестным понятием, но немногие в действительности способны понять более глубокий смысл этого, самого страшного слова в лексиконе любой модели. Есть, конечно, очевидные логические обоснования, как то, что молоденькие модели более естественно выглядят, они стройны и имеют идеальную кожу, но тогда зачем такой шум вокруг разницы всего в один год? Неужели существует такое зияющее различие между кожей 19-летней и 18-летний? Как выясняется, год может стать решающим фактором в карьере модели. По мнению Мирс, вся эта теория построена вокруг иллюзии бытия на грани следующей восходящей звезды на небосклоне моды. Если модели 23, и она отправляется на редакционный (эдиториал) или коммерческий кастинг, то это в большинстве случаев означает, что она была невостребованной в свое время, и что она не готова двигаться по восходящей траектории. Другими словами, подразумевается, что модели в 23-летнем возрасте, достигшие определенного уровня успеха, получают статус, не требующий их физического присутствия на кастинге. Они должны быть выше этого. На самом деле, это клеймо работает настолько глубоко в индустрии моды, что даже моделям, которым 19 или 20 будет поручено лгать об их возрасте, даже если разница составляет всего один год. К тому же, агентства редко принимают моделей, которым двадцать, потому что это означает, что они имеют более короткий промежуток времени, чтобы «достичь чего-то» в бизнесе. «В то же время, в моделировании нет никаких жестких возрастных ограничений, есть просто стандарт по «свежести» модели, что обязательно ставит всю модельную карьеру в сложное положение, когда та, становится “переспелым продуктом”» – заверяет Эшли. По этой причине, ложь касательно возраста является обычной практикой в мире моделирования, где все, что новое является синонимом того, что в тренде. Так что не удивительно, что большинство моделей, медленно приближаясь к 23-летнему возрасту, будут чувствовать себя, все ближе к «редакционному сроку годности». Или, по словам Мирс: «Модель может продлить свой “срок годности”, прибегая ко лжи относительно своего возраста, но она не сможет избавиться от чувства, что взросление неизбежно выталкивает ее из fashion-индустрии».

В модельном бизнесе статус важнее гонорара

Модели: Catherine McNeil, Liu Wen и Anna Selezneva

Одним из жизненных уроков, которому учится каждая модель, это то, что в модельном бизнесе «работа» не интуитивное понятие. Существует некая неопределенность в том, что представляет собой хорошая работа, и, как следствие многие модели имеют проблемы с различием между большой возможностью и большой тратой времени. Причина этого, как утверждает Мирс, является то, что чем более престижна работа, тем меньше денег она принесет в конечном итоге. И это не удивительно, что начинающие модели, совершают в этом месте ошибку, думая прямо противоположное – да что уж, мы все так думаем! Однако, неправильное видение характера престижной, но менее оплачиваемой работы, может обескуражить молодую модель, и тем самым загубить ее карьеру, прежде чем она начнет формироваться. Правда в том, что большинство крупнейших журналов, а также некоторые именитые бренды в отрасли, не платят вообще абсолютно ничего, но это не означает, что оплаты нет, как таковой. Все несколько сложнее. Оплата происходит в форме престижа и пиара во всей отрасли для модели, которая может быть истолкована, как золотой билет к славе и богатству. Это то, как каждая супермодель, от Лары Стоун до Дарьи Вербовой, в конечном счете, добивается успеха в этом бизнесе.

Подводя итог

Хотя Эшли Мирс в целом рисует довольно мрачную картину модельной индустрии, и все же она указывает на компромисс, на который идет каждый творческий человек, преследуя свою мечту. «Я была удивлена, обнаружив стилистов, фотографов и дизайнеров, в более невыгодном положении, чем модели», – объясняет она. – «Фотографы и стилисты часто теряют деньги на фотосессиях для журналов, где платят за аренду студии, оборудования, обеды и транспортные перевозки, затраты на которые идут из их кармана». Потому что, масштабное красивое производство требует огромных денежных затрат, для того, чтобы впечатлить потенциальных клиентов. Это рискованное вложение, но многие модели и фотографы согласятся с тем, что это того стоит. «Я считаю, что люди делают все потому, что они действительно любят это занятие. Это их искусство». – Говорит Мирс. Полагаю, безумцами можно назвать людей, гонящихся за своей мечтой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Водоворот советов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: